Автор Тема: swap getrag 260 на шевролет  (Прочитано 2277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tightenloop

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
swap getrag 260 на шевролет
« : Июня 08, 2010, 12:25:46 am »
Привет всем.
гоняю на "комарике" (chevy camaro 5.0L) но вот АКПП приходит пипец во первых из-за того что мотор переделан -  (широкий р-вал и тд) во вторых люблю рычягом скорости попереключать в дивпазоне 5500-7000. в результате оболденный звук , ускорение  v8 и проскальзывающие сцепления  2-3 передач. ремонт акпп дорого да и воовще на ручную коробку перейти охота. Знаю что бэмочная гетраг 260 с повышенной мощностью без проблем справляется. зато стоит копейки (по сравнению с Т56) Есть идея  на шевролетовский движок прикрутить бэмочную коробку
через переходную плиту, маховик и корзина от шевролета, а диск сцепления бмв.

что скажите? как в реале люди делают такие свапы?

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
swap getrag 260 на шевролет
« Ответ #1 : Июня 08, 2010, 08:15:32 am »
Делают...при желании все возможно
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн tightenloop

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
swap getrag 260 на шевролет
« Ответ #2 : Июня 10, 2010, 11:51:25 pm »
прикинул на бумаге - вроде не так уж сложно  но есть пару вопоросов
какой внеший диаметр маховика на моторах м20 и м30?
как отбалансирован стоковый маховик на ноль или с противовесом?
как бэмовское сцепление уживается с повышеным кр моментом?

 

Яндекс.Метрика