Автор Тема: Fuad cabby  (Прочитано 18121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #15 : Марта 26, 2011, 02:50:29 pm »
Цитата: Fuad;70249

ПС. Сама е30 по жесткости кузова-хлам, тем более кабрик.

 
Однако их все-же покупаю, варят, красят :D

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #16 : Марта 26, 2011, 03:39:33 pm »
У меня кузов без единой латки на днище, и это 1983 год! Правда на бок ложили, но на перекосах дороги (спуск на корявых съездах с трассы) не скрипит. А обвес многие, в том числе и я на кузовной полиуретановый герметик садят вместо двустороннего скотча, который во влаге и на негладких поверхностях отваливается. Но на скотч, только фирменный, тоже стараюсь крепить всё, что на нём висеть должно.

Оффлайн Gip

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #17 : Марта 26, 2011, 03:51:34 pm »
да да Ромка и твой папелац охото глянуть. что ты там навоял)))
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пи*дуйте на работу!!!

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #18 : Марта 26, 2011, 06:24:57 pm »
Цитата: Gip;70256
да да Ромка и твой папелац охото глянуть. что ты там навоял)))

 да я наверно не на нем поеду, хотя посмотрим как себя будет вести, если все хорошо то поеду на своей! спишемся. созвонимся!
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #19 : Марта 28, 2011, 09:22:46 am »
Цитата: Fuad;70249
В оригинале там много всяких мелких пистонов, прокладочек, болтиков и тп. Я видел неоригинальный питерский обвес не для е30, качество на глаз очень даже ничего. Но листва крепится тупо на хороший двойной скотч. На многих машинах штатные обвесы так и устанавливают. Думаю что в те года небыло хорошего скотча, чтобы обеспечить качество на весь срок службы, поэтому предпочтение отдали пистонам и саморезам. Так что пофиг как крепится, главное качество самого материала.
ПС. Сама е30 по жесткости кузова-хлам, тем более кабрик. Применение многочисленных резиновых прокладок и подложек оправдано, так как "гуляет" вся машина.

Спасибо, буду присматривать неоригинал ))

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Fuad cabby
« Ответ #20 : Марта 29, 2011, 10:16:23 am »
ООО Федя поздравляю!
Я думал так еще и не поставили, раз фоток нет.
Если кому интересно - могу поднять сколько стоил комплект м тех 2 полностью. Все было новое.

Симпотично очень получилося, единственный момент в прорез в зад бампере торчит маааленькая такая труба=))

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #21 : Марта 29, 2011, 10:25:25 am »
Цитата: deeamon;70269
Если кому интересно - могу поднять сколько стоил комплект м тех 2 полностью. Все было новое.

Мне интересно, но Faud озвучил цену 80 рублей, я думаю если точно подсчитать, то еще дороже будет?

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #22 : Марта 29, 2011, 11:14:07 am »
Щас не помню уже цифру. Дима (deeamon) может найти точно, через ребят заказывал, чтоб скидки были. Вполне может быть цифра и больше.

To deeamon: Я ж писал выше,:nod: что хочу найти насадку, которая выглядит как двутрубный сток, а то гармонии нет:D

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #23 : Апреля 01, 2011, 10:29:46 am »
Федь, а может вместо насадки весь выпуск сменить? с мотором?))
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #24 : Апреля 01, 2011, 01:07:20 pm »
Не искушай Дим, а то щас топик превратится в "руки прочь" и тп. Гневных высказываний ненадо:D:D:D

Даже если и появляются мысли, то исключительно об эс14. Никаких других вариантов.

Оффлайн Bogus

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
    • http://
Fuad cabby
« Ответ #25 : Апреля 02, 2011, 04:37:52 pm »
самец теперь маленький, смешной такой :)
Yeah Baby Yeah! :spiteful:

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #26 : Апреля 25, 2011, 09:33:21 pm »
фкусняшки:thumbup::super:
[ATTACH=CONFIG]4830[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4831[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4832[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4833[/ATTACH]

Оффлайн Gip

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #27 : Апреля 26, 2011, 09:58:43 am »
диски зачет и все остальное тоже
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пи*дуйте на работу!!!

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #28 : Апреля 26, 2011, 01:40:32 pm »
альпина ориджинал? у Сереги купил?
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #29 : Апреля 26, 2011, 03:38:48 pm »
Цитата: Icar;70704
альпина ориджинал? у Сереги купил?

 
Вроде ориджинал, с ebay-я привезли (вентили, наклеечки, ключики, всё есть). Надпись тока Ronal, фиг знает, я не силен в дисках.
В багажнике лежит полный комплект шэдоу. В принципе почти все вкусности собрал, щас спойлер покрасят-установят и будет полный комплект(Хардтоп, шторка ветрозащитная,обвес,альпина). Осталось только задние подголовники прикупить:super:

ПС.Хочу в перспективе поставить подвеску КВ регулируемую,хочу чтоб поприличней ехала, фтопку пневму(хотя нравятся её возможности).
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2011, 03:45:26 pm от Fuad »

 

Яндекс.Метрика