Автор Тема: Fuad cabby  (Прочитано 22578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #75 : Июля 27, 2011, 12:48:53 pm »
Все устанавливается bolt-on, в штатные опоры, в штатные рычаги,без переделок.
Брал в автоспорттюнинге: http://www.tuning-net.ru/

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Fuad cabby
« Ответ #76 : Августа 01, 2011, 08:45:43 pm »
Федь, забыл напомнить, под это дело надо соответственно два кожуха тормозных дисков и две ступицы. Кожухи обрезать по месту под суппорт.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #77 : Августа 01, 2011, 10:45:32 pm »
А родные девайсы не снимаются? А то что-то ступицы оригинал в экзисте по ахтунг-цене:shock:

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Fuad cabby
« Ответ #78 : Августа 01, 2011, 11:27:05 pm »
Цитата: Fuad;71687
А родные девайсы не снимаются? А то что-то ступицы оригинал в экзисте по ахтунг-цене:shock:


Родные девайсы снимаются деструктивными методами... Купи ступицы неоригинал и не страдай, хоть новые будут в коробках, чистые и смазанные, а не скрученные скотчем, ржавые с задубевшим солидолом внутри:))))))
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Fuad cabby
« Ответ #79 : Августа 02, 2011, 10:45:35 am »
СКФ у меня бьется по 2500 за штуку а это идет в оригинал

уж такие вещи смысла брать оригинальными точно нет
ступицу переставить невозможно на е30
кожухи тормозные - дорогие собака по 950
в принципе можно ступицы снять и кожухи переставить на новые стойки.
но ступицы полюбому новые!

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #80 : Августа 02, 2011, 04:31:34 pm »
СКФ вроде нормальная цена. Я просто не снимал их никогда, поэтому и спрашиваю. Кожухи вроде не ржавые родные, поэтому и спросил. Чего там еще нужно будет докупать? Гайки ступичные в комплекте? Сайленты эмошные хочу перепрессовать в рычагах, а то не айс совсем. Ходят слухи что от е36 подходят цельнолитые?

ПС. На следующей неделе еду мотор м42 брать:D
Нужен контакт кто быстро и за разумные деньги привезет пару девайсов с МетрикМеханика и комлект ITB с ресивером Дибиласовские для м42.

To Volk: Диман еду к тебе в пятницу, позвонили сказали хунда забирать.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Fuad cabby
« Ответ #81 : Августа 02, 2011, 10:22:19 pm »
Кожухи родные не снять пока не снимешь ступицу, соответственно ей тут же придет ппц. Поэтому нет смысла - и кожухи и ступицы брать новые. Гайка в комплекте, но я точно не помню какя, чет были какие-то прициденты что гайка в комплекте вообще хз от чего, но боюсь что путаю с задними подшипниками.

зы Жду в гости. Завтра наберу по метрик-механике и дибиласу.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Fuad cabby
« Ответ #82 : Августа 04, 2011, 12:23:47 pm »
Федь, пробежался по форумам почитал. Для е30 народ больше склоняется к м42. Он проще, крутится легче и до более высоких оборотов из-за отсутствия рокеров и в целом более вынослив и надежен. У м44 облегченный кшм, клапана с тонким стеблем, но в противовес сложная система управления с датчиками детонации, убогим впуском и тд. Поставить на М44 впуск, проводку и систему управления от М42 реально, но есть ряд проблем,самая сложная - датчик распредвала у М42 типа VR а у М44 датчик холла. Чтоб присрать на М44 датчик от М42 приходится менять звезды распредвалов и возможно передние крышки мотора (на 100% не уверен, надо еще читать).
В случае с М44 мне вообще в целом не очень понятно как туда ставятся дибиласовские дросселя - что делать со всеми девайсами стоящими во впускном коллекторе? Что делать с форсунками (на М44 они с продувкой и кучей шлангов)?

Может это? http://downingatlanta.com/downingatlanta/da_superchargers_info_new.htm  :))))
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн -=St@nly=-

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #83 : Августа 04, 2011, 12:56:05 pm »
по поводу компрессора.

есть человек знакомый который сейчас поставил компрессор от мерседеса на е36Is.
варили сами коллектор из алюминия. очень похож на то что по ссылке.

если нужна будет инфа - обращайтесь.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Fuad cabby
« Ответ #84 : Августа 04, 2011, 01:01:08 pm »
Федя ты как всегда ЖЖОШЬ!!!!!!!!

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Fuad cabby
« Ответ #85 : Августа 04, 2011, 05:18:56 pm »
Не... Атмосферник, фтопку наддув.

ПС.Мотор заказал, будет через неделю. Колено б/у купил.

 

Яндекс.Метрика