Автор Тема: Снова здорово  (Прочитано 4524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Снова здорово
« : Ноября 13, 2010, 01:59:07 am »
Вобщем мне вьехали в зад :Dпривет форумчане))) что там дальше делать , я знаю вы начитанные, И ВСЕГДА ПОМОЖЕТЕ...ХОЧУ ВЫПЛАТ)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru
Снова здорово
« Ответ #1 : Ноября 13, 2010, 08:34:37 am »
Ну ёпть... тебе как утопленнику везёт))) эксперту деньжат дай в страховой.

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Снова здорово
« Ответ #2 : Ноября 13, 2010, 10:24:55 am »
советую делать экспертизу самому. позвони.
BMW - хорошо
А олени лучше

LLC

  • Гость
Снова здорово
« Ответ #3 : Ноября 13, 2010, 10:30:15 am »
Самый главный вопрос, че с машиной то?

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Снова здорово
« Ответ #4 : Ноября 13, 2010, 10:18:27 pm »
Восстановлению подлежит?
 
зы Напротив 15 больницы в офисе нотариуса сидят знакомые независимые эксперты Invest Consalting. Если надо могу попросить хорошо посчитать, но толку от этого ноль... У меня эти отчеты только лишними затратами вышли, один куй ничего не выбить без суда и приличных вливаний в юр. услуги + поиск людей кто сможет сделать левый заказ-наряд...
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Снова здорово
« Ответ #5 : Ноября 14, 2010, 12:06:50 am »
Спасибо Дим...посмотрим что получится из этого, вобщем на большие суммы расчитывать не приходится. Ну посмотрел сегодня багажник...ниша запаски овальная и ушла вся вниз...на лонжероне заднем правом складка и сошлись они вместе...
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Снова здорово
« Ответ #6 : Ноября 14, 2010, 12:24:17 am »
пластик по страхотчётам не ремонтируется, детали кузова в ремонте выгоднее,чем в замене.(пишется ремонт-денег больше выплатят) если машина отлично выглядит,(в целых деталях, выбей зад.числом справку о капремонте кузова- заплатят как за новую.

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru
Снова здорово
« Ответ #7 : Ноября 14, 2010, 12:30:23 am »
ААА!!! У тя ж м тех стоял !!! собалезную!!!

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Снова здорово
« Ответ #8 : Ноября 14, 2010, 12:54:50 pm »
Цитата: Bolton;69606
ААА!!! У тя ж м тех стоял !!! собалезную!!!
нечему соболезновать, бампер жив и здоров, усилитель внутри сложился, а корка вся цела. я уже говорил на форуме что он не трескается при ударе...вот железо по кузову жалко. Особенно плохо представляю как пол багажника ровным сделать.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2010, 01:01:41 pm от Сергей010 »
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Снова здорово
« Ответ #9 : Ноября 14, 2010, 01:05:28 pm »
Цитата: slawa malyar;69605
пластик по страхотчётам не ремонтируется, детали кузова в ремонте выгоднее,чем в замене.(пишется ремонт-денег больше выплатят) если машина отлично выглядит,(в целых деталях, выбей зад.числом справку о капремонте кузова- заплатят как за новую.

ничего не понял....
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Снова здорово
« Ответ #10 : Ноября 14, 2010, 04:26:19 pm »
нужна справка о капремонте кузова, тогда на кузовные запчасти износ не считается. так как пластик не ремонтируется,идёт замена на новые с учетом износа. макс.износ-75% т.е стоит новый бампер напр.15000-75%. так и считают выплату на запчасти. на краску и работу год машины влиять не должен.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Снова здорово
« Ответ #11 : Ноября 14, 2010, 07:29:23 pm »
:wave: а лучше позвони. номер в теме у кого 30-я. Белгород не Харьков, минута не 30 рублей думаю будет стоить.

Оффлайн Vladimir_34

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Снова здорово
« Ответ #12 : Ноября 14, 2010, 07:33:56 pm »
Максимальный износ доходит до 90%(по словам знакомых экспертов). Для е30 86 года износ 80%.
0)Собираешь документы из ГАИБДД и звонишь в страховую, чтобы зарегистрировали ДТП.
1)Обращайся к независимому эксперту, в страховую пишешь приглашение на экспертизу.
2)Проводится экспертиза.
3)С результатом обращаешься в страховую компанию.
Далее 2 варианта:
1- выплачивают по результатам расчета с учетом износа.
2- выплата производится частично. Тогда обращаешься к юристу и в суд...


Соболезную! Сам недавно попал в такую же ситуацию(догнали сзади). Теперь пешеход...

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Снова здорово
« Ответ #13 : Ноября 14, 2010, 07:43:56 pm »
не знал,что 90% рисуют. по сути даже 75% износа абсурд. а платишь страховку как за новую.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Снова здорово
« Ответ #14 : Ноября 14, 2010, 08:12:24 pm »
Цитата: Vladimir_34;69611
Максимальный износ доходит до 90%(по словам знакомых экспертов). Для е30 86 года износ 80%.
0)Собираешь документы из ГАИБДД и звонишь в страховую, чтобы зарегистрировали ДТП.
1)Обращайся к независимому эксперту, в страховую пишешь приглашение на экспертизу.
2)Проводится экспертиза.
3)С результатом обращаешься в страховую компанию.
Далее 2 варианта:
1- выплачивают по результатам расчета с учетом износа.
2- выплата производится частично. Тогда обращаешься к юристу и в суд...


Соболезную! Сам недавно попал в такую же ситуацию(догнали сзади). Теперь пешеход...




Обычно я так понимаю события развиваются по другому - машину обязательно смотрит эксперт страховой компании (который кстати тоже зовется независимым). После этого страховая затихает на месяц и потом молча перечисляет на карту абсолютно символическую сумму. В Случае е30 думаю баксов 200-300, не более. А уже дальше начинается независимая экспертиза, попытка достучаться до страховой и если есть весь пакет доков, время и деньги, то обращение в суд. На суд от подачи искового заявления уходит порядка четырех месяцев. И что самое главное - все это время машину ремонтировать нельзя! Иначе при обращении в суд надо предоставить все чеки и заказ наряды и суд выплатит ровно сумму фактически понесенных расходов. Как вариант чтоб насолить страховой - отдать машину официалам, если возьмут.
И кстати давание денег эксперту вообще никак не повлияло на результат экспертизы. Я так понял что пробить страховую систему достаточно тяжело, я в результате отдал лишних толи косарь, толи два эксперту, потом 6500 за независимую экпертизу, около 1000 за отправку теллеграм с приглашениями на осмотр, плюс две консультации с юристами (бесплатно по знакомству) и на сегодняшний день не получил со страховой ни одного дополнительного рубля. На обращение в суд теперь банально жалко денег, т.к. понимаю что ничего толком не выйдет.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

 

Яндекс.Метрика