Автор Тема: Амортизаторы под занижение.  (Прочитано 30381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« : Марта 20, 2011, 11:33:54 pm »
Думаю опустить на -30 или -40, еще не определился:shock:. Теперь думаю какие амортизаторы ставить, склоняюсь к биль б4. Посмотрел б6, б8- дороговато получается. Кто что хорошего про б4 скажет ?

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #1 : Марта 21, 2011, 01:41:33 pm »
Цитата: M@STER;70182
Кто что хорошего про б4 скажет ?

 
Нечего про них хорошего сказать. Но работать будут, в зависимости от жесткости пружин.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #2 : Марта 21, 2011, 05:00:21 pm »
Обычные стоковые амморты. Жесткие в меру.б4
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #3 : Марта 21, 2011, 11:33:27 pm »
Пружины задние эйбах. Передние либо они-же или резанные стоковые 320.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #4 : Марта 22, 2011, 11:24:43 am »
Цитата: M@STER;70187
Пружины задние эйбах. Передние либо они-же или резанные стоковые 320.

 
Тогда пох... бери что в магазине будет. Ничем этот биль не лучше и не хуже всего остального.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #5 : Марта 23, 2011, 01:35:46 am »
Особого от б4 и не хочу. Хочется средней жесткости и чтоб в ямах не отдавало на кузов. С занижением понятно что ход будет меньше, но и на тракторе не особо хочется ездить...

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #6 : Марта 23, 2011, 09:00:26 am »
Цитата: M@STER;70190
Особого от б4 и не хочу. Хочется средней жесткости и чтоб в ямах не отдавало на кузов. С занижением понятно что ход будет меньше, но и на тракторе не особо хочется ездить...

 
Я бы начал с пружин. Резать передние - полюбому лажа. Если задние это типа "красные, незнаю от чего, но вроде эйбах", то тоже можно выкинуть.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #7 : Марта 23, 2011, 07:49:06 pm »
Резанные передние, знаю что не айс, зато знааеш на какую они нагрузку (если это оригинал). В новые "по каталогу" тоже мало верится, ибо все идет с китая, а они мало вероятно будут заморачиваться над жесткостью...

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #8 : Марта 24, 2011, 01:12:58 am »
рассуждать долго.
если хочешь сделать правильно - бери нормальные пружины
если ты используешь резанные пружины то совета про аморты спрашивать нет смысла.
Либо делай нормально - либо не делай вообще!!
Вот что я думаю.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #9 : Марта 24, 2011, 09:55:15 pm »
Резать это один из крайних вариантов и то что-бы посмотреть как оно выглядеть будет. Что подразумевается под нормальными пружинами ?
« Последнее редактирование: Марта 24, 2011, 10:04:57 pm от M@STER »

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #10 : Марта 24, 2011, 10:56:12 pm »
Цитата: M@STER;70216
Резать это один из крайних вариантов и то что-бы посмотреть как оно выглядеть будет. Что подразумевается под нормальными пружинами ?


Любой комплект пружин под занижение условно уже можно считать нормальным, будь то JOM, Supersport, EIBACH, H&R, Spax, B&G, BavAuto, VOGTLAND, APEX. Даже самые дешевые из них будут вполне неплохими пружинами, жесткость как правило ориентирована у всего китая на ибах, тоесть чуть жестче стока. С покупки пружин и надо начинать, тот же суперспорт 3600 в экзисте. А весь комплект вместе с аммо - 8100 руб. Вполне бюджетно, и врятли будет хуже чем резаный сток и подпольный б4. Если ценник и происхождение дешевой подвески смущает, можно купить то же самое под другим брендом, но дороже и не факт что лучше. Если нужна действительно хорошая подвеска - б6 или Кони +ибах или H&R. Весь остальной китай я склонен считать одним и тем же продуктом, продающимся по разной цене и с разным названием.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #11 : Марта 24, 2011, 11:16:12 pm »
to Volk, Дим кинь если не сложно номерки суперспорта. По поводу б6, повторюсь, катали на е36 такое ошушение было что зубодробилка. Катался на маслянных Optimal- приятно но слишком уж в поворотах мягко, сейчас стоят SACHS Advantage- по жесткости нравилось, но вот "выносливость"... Ради интереса решил проверить, 3-4 лежачих и уже потекли...

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #12 : Марта 25, 2011, 06:48:28 pm »
я лично даже на восьмерке не видел, что бы новые аморты текли сразу после 4х лежачих...
ты их прокачивал перед установкой?
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #13 : Марта 25, 2011, 11:20:11 pm »
Они потекли не сразу, поставили летом, отъездили зиму. Ну а по весне решил проверить выносливость, окончательно они сдохли к осени.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #14 : Марта 25, 2011, 11:40:39 pm »
Б4 по мне полное г.... Два дня поездил и поставил боже. Компромисс для тачки НЕгонки.
В стоке стоял красный сакс 91 года,опция МТ-подвеска, тоже хорошие аморты, полная работоспособность несмотря на возраст. Насчет пружин ребята правы, начинать надо с них, очень сильно качество езды зависит от них

 

Яндекс.Метрика