Автор Тема: Амортизаторы под занижение.  (Прочитано 23957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #120 : Июля 23, 2011, 01:00:21 am »
У коней желтых от корпуса до опоры около 130-135мм. Тут 120, не такие уж они и короткие. Мне кажется пружины -30 или -40 самое оно будет. А по поводу универсальности тема не понравилась.... 45ая хоть у будет работать на 320, 325, но законы физики пока никто не отменял, длина окружности корпуса по сравнению со стоком конечно больше, но лишние мм пятна контакта-трения думаю не помешали-бы. Да и теплообмен между амортом и стойкой тоже важен...

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #121 : Июля 23, 2011, 11:58:35 am »
У меня 45 стойка, заказывал по этой причине, насчет теплоотвода ерунда вобщем, хотя и есть такое дело. Для лучшего теплоотвода заливают веретенное масло обычно в стойку.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #122 : Июля 24, 2011, 12:39:23 am »
Ерунда, не ерунда, а забывать об этом не стоит. Пару раз замечал что после 3-4х часов движения по трассе, машина начинает "гулять", остановишся отдахнеш и дальше топить... Думал почему так, вспомнил что амортизатор работает за счет трения, трение-энергия-тепло. Трогал стойку- теплая, а тут когда пришли аморты дык там на картинке нарисовано что в корпус масло наливать... Для газ-масла может и не смертельно, а для масляных вспенивание не есть хорошо.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #123 : Июля 24, 2011, 05:31:24 pm »
Вы только забыли что этот бильштайн перевернутого типа и проблемы охлаждения к нему не относятся и масло в сапог заливать не нужно. Увеличение диаметра стойки обусловлено не столько теплоотводом, сколько прочностью штока (не забываем что у нас макферсон и нагруженный на изгиб шток), обьемом жидкости и размерами клапанного узла. На стандартных колесах/шинах и стоковых тормозах 45 или 51 не принципиально.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #124 : Июля 25, 2011, 12:39:33 am »
Тему теплоотвода затронул из-за того что зазор между стойкой и амортом, а не из-за диаметра стоек. А в остальном соглашусь с Volk...

 

Яндекс.Метрика