Автор Тема: Амортизаторы под занижение.  (Прочитано 24116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #15 : Марта 26, 2011, 12:31:43 am »
Насчет пружин понятно что они воспринимают, а амортизатор гасит... Придется в срочном порядке расширять бюджет на подвеску, что-бы по 2 раза не лазить.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #16 : Марта 27, 2011, 04:15:25 pm »
Нормальный биль, отличные амморты. Другое дело что качество упало, не знаю с чем связано, скорее всего с переносом заводов за пределы Германии. Покупал Б4 когда еще их было мало. Проездил лет 5 и так и продал с ними, были живые. Друг посмотрев на меня купил на е36, два раза менял по гарантии текли почти сразу. Боже менял два раза, ходили не долго, умирали так начинали "сопеть" при нажатии)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #17 : Марта 29, 2011, 10:33:41 am »
блин а я не могу на стоковой подвеске ездить ваще=)
как так всем нравится а мне нет?
по мне б4 слишком мягко.
Машина валкая не едет куда нужно.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #18 : Марта 29, 2011, 11:26:05 am »
Дело не в том что стоковая подвеска - хлам, просто когда ставишь что-то более жесткое, ощущение что целенаправленно разрушаешь авто. Каждая ямка, стык отзывается ударом и дрожанием абсолютно всех панелей, обшивок и тп. салона. Мне все время кажется, что еще пару раз поймаю - и стаканы через капот выпрыгнут, поэтому инстинктивно прижимаешь башку к плечам при проезде питерских стыков на КАД и зажмуриваешься еще. У меня на них даже эскалэйд подпрыгивает и дрожит. Ну его нах такую езду. Пускай лучше подвеска гасит, чем чахлые кузовки наших тазов. Это все имхо.
Я тоже люблю когда машина управляется и более жесткая, но в условиях Питера - это нереал. На тостере только заменой нормальных колес смог обеспечить приемлемый уровень комфорта и ресурс подвески. Питерский рецепт короче-жесткая подвеска + профиль 45-50.

ПС.А вообще - я жертва современных технологий. Немогу без ЕСП и даже элементарной АБС. Тогда хоть какая подвеска, можно ехать близко к пределу.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #19 : Марта 29, 2011, 02:13:23 pm »
Цитата: Fuad;70273
Дело не в том что стоковая подвеска - хлам, просто когда ставишь что-то более жесткое, ощущение что целенаправленно разрушаешь авто. Каждая ямка, стык отзывается ударом и дрожанием абсолютно всех панелей, обшивок и тп. салона. Мне все время кажется, что еще пару раз поймаю - и стаканы через капот выпрыгнут, поэтому инстинктивно прижимаешь башку к плечам при проезде питерских стыков на КАД и зажмуриваешься еще. У меня на них даже эскалэйд подпрыгивает и дрожит. Ну его нах такую езду. Пускай лучше подвеска гасит, чем чахлые кузовки наших тазов. Это все имхо.
Я тоже люблю когда машина управляется и более жесткая, но в условиях Питера - это нереал. На тостере только заменой нормальных колес смог обеспечить приемлемый уровень комфорта и ресурс подвески. Питерский рецепт короче-жесткая подвеска + профиль 45-50.

 
Аналогично, проретаеш стык- удар. В голове понимаеш что подвеска-то есть и она работает, но нутром чуеш что чашки подлетают до капота и упираются в него :) А насчет прыгающих панелей и всяких вибраций, летом потратил день- обработал силиконом где позволяло и "антискрипом".

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #20 : Марта 29, 2011, 05:44:31 pm »
ну вот а зачем брать тогда низкие пружины БОЛЕЕЕ жесткие и мягкие амортизаторы????????????????????????
откуда у людей рождаются такие дебильные мысли не понятно

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #21 : Марта 29, 2011, 09:39:23 pm »
Цитата: deeamon;70275
ну вот а зачем брать тогда низкие пружины БОЛЕЕЕ жесткие и мягкие амортизаторы????????????????????????
откуда у людей рождаются такие дебильные мысли не понятно

 
+1
Вечно либо сток пружины +Б6 или Б8, либо -60 и какой-нибудь унылый сакс или боже, который походу на все машины мира одинаковый внутри.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #22 : Марта 29, 2011, 10:34:43 pm »
Цитата: deeamon;70275
ну вот а зачем брать тогда низкие пружины БОЛЕЕЕ жесткие и мягкие амортизаторы????????????????????????
откуда у людей рождаются такие дебильные мысли не понятно

А кто говорил про БОЛЕЕ жесткие пружины ? Сток резать понятно плохо. Смотрим каталоги пружин с занижением, странно жесткость стоковых и заниженных пружин вроде одинаковая. В голове понимаем, что это только цифры и от оригинала они отличаются.

Цитата: Volk;70276
+1
Вечно либо сток пружины +Б6 или Б8, либо -60 и какой-нибудь унылый сакс или боже, который походу на все машины мира одинаковый внутри.

А какая есть нормальная альтернатива ? Собирать оригинал М-теха ? Заказывать комплект какой-нибудь фирмы- где гарантии что он не будет хуже Б6,8 и -60... И то это можно будет понять после того как попробуеш и то и то. Заказывать регулируемые и настраивать под себя ?

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #23 : Марта 29, 2011, 11:44:36 pm »
у если у пружин с занижением будет та же жесткость что и у стока то будешь ездить или с вырваными чашками тк пробьет подвеску до отбойников.
поэтому пружины с занижением не могут быть по жесткости сравнимы.
возьми таблицу пружин я по моему выкладывал на форуме в разделе подвесок.
 
если возьмешь не сток пружины и сток аморты то будет машина прыгать как мячик
тк аморт не в состоянии будет погасить колебания более скоростные.
 
 
отсюда ответ или новый сток или все тюних иначе будет не правильная работа.
поверь есть люди которые все это уже проходили.
Дима Волк один из таких(мы из за отсутствия бюджета катали на его кабрике на пружинах и стоковых амортах) скакала машина как мячик.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #24 : Марта 30, 2011, 12:00:00 am »
Про работу подвески немного в курсе. Меня работа стоковой подвески устраивает. Меня не устраивает внешний вид с ней :) Занижать на -60 -80 и кричать что это аля спорт не собираюсь. А вот -30 или -40 (резина 205/55/15 или 205/50/15) мне нравится как смотриться да и по нашим дорогам можно более-менее ездить.
Если тюнинх то какой лучше и бюджетней с учетом "гражданской" версии ?

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #25 : Марта 30, 2011, 12:03:22 am »
Вооот, о чем и речь, либо все сток, либо все дубово-заниженное. Занижение со стоковой жесткостью прокатит только там где идеальные дороги.
Покатавшись на реально дубовой машине, начинаешь успакаиваться и понимать что весь тюнинх это нифига не ломы, а обычная комфотная, чуть более собранная подвеска и ничего не отвалиться не поведет и не позагибает.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #26 : Марта 30, 2011, 12:11:56 am »
Ну про ломы в подвеске знаю не по наслышке и про резанные стоковые пружины -60, про пролетание на такой машине через ямы. Меня прокатилт на тазе аля гараж тюних, после этого я понял что даже убитая подвеска в иномарках это КОМФОРТ.
По теме. Третьего значит не дано :shock:. Давайте выручайте, че покупать-то надо ?

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #27 : Марта 30, 2011, 02:14:35 am »
Вариантов не много...либо хорошо и дорого, либо дешего и вырванные чашки. Я заказал амморты на перед м-тех Б6 типа шли в оригинале+ хочу пружины оригинал М-тех. Думаю для города более чем достаточно и занижение приемлемое. Посмотрим что придет.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #28 : Марта 30, 2011, 02:34:55 am »
Дорого это сколько ? М-тех разве с занижением ? Агрессор писал что по городу на М-техе неочень ездить.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #29 : Марта 30, 2011, 10:35:35 am »
Цитата: M@STER;70282
Ну про ломы в подвеске знаю не по наслышке и про резанные стоковые пружины -60, про пролетание на такой машине через ямы. Меня прокатилт на тазе аля гараж тюних, после этого я понял что даже убитая подвеска в иномарках это КОМФОРТ.
По теме. Третьего значит не дано :shock:. Давайте выручайте, че покупать-то надо ?
ну начнем с того что на действительно жесткой подвеске ты не ездил.
это первое
второе ты не знаешь зачем тебе это, а если не знаешь как тебе можно посоветовать.

 

Яндекс.Метрика