Автор Тема: Амортизаторы под занижение.  (Прочитано 30374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #30 : Марта 30, 2011, 10:37:05 am »
Цитата: M@STER;70282
Ну про ломы в подвеске знаю не по наслышке и про резанные стоковые пружины -60, про пролетание на такой машине через ямы. Меня прокатилт на тазе аля гараж тюних, после этого я понял что даже убитая подвеска в иномарках это КОМФОРТ.
По теме. Третьего значит не дано :shock:. Давайте выручайте, че покупать-то надо ?
Серега ты в алегархи заделался?=)
зачем покупать оригинал, когда б6 - это то же самое тока дешевле?

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #31 : Марта 30, 2011, 10:39:00 am »
Цитата: Сергей010;70284
Вариантов не много...либо хорошо и дорого, либо дешего и вырванные чашки. Я заказал амморты на перед м-тех Б6 типа шли в оригинале+ хочу пружины оригинал М-тех. Думаю для города более чем достаточно и занижение приемлемое. Посмотрим что придет.
Серега ты в олигархи заделался?
Зачем покупать оригинал когда можно купить б6? Оно ж ведь тупо дешевле.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #32 : Марта 30, 2011, 10:51:09 am »
               Таблица жесткости пружин.             

                            Spring---------------------Front(lb/in.)-------------Rear(lb/in.)

Stock 325i*-----------------------106------------------------245
Stock 325is*----------------------118------------------------265
Stock 325ix*----------------------106------------------------308
Stock M3*-------------------------114------------------------314
Stock M3--------------------------140------------------------250
Dinan Sport-----------------------172------------------------300
H&R OE Sport---------------------180------------------------380
H&R Sport-------------------------180------------------------380
H&R Sport (29664)---------------200------------------------285
H&R Race-------------------------315------------------------ 570
H&R Coilovers***----------------340------------------------380
Eibach Pro-Kit--------------------102-------------------------277
Eibach Race----------------------160-------------------------445
IE SIII----------------------------315-------------------------570 [Group Buy - $285]
Koni Coilovers-------------------342-------------------------407
Cosmo Coilovers----------------450-------------------------560
Tokico----------------------------165-------------------------265
TMS J-Stock**-------------------680------------------------1026
Alpina(est.)---------------------~200-----------------------~350
FK 60/60 cup kit-----------------379--------------------------379
Vogtland Standard***--------115/197-----------------------360
Vogtland CS***---------------137/200-----------------------400
Vogtland--------------------------225--------------------------360
Intrax-----------------------------126--------------------------250
Apex: --- ---
KW: --- ---
Spax: --- ---
 
вот довольно полезная инфа к грядущему летнему сезону
можно к данным вписывать параметры других пружин не указанных в сообщении
 
 
взято e30tech.com
вот тебе инфа по пружинам.
для сравнения у меня на ведре стоят пружины 1050 перед 1350 зад (это про езду на дубовой подвеске)

поэтому про то что чего то кузова может отвалиться от аш эр или эйбах - полный бред

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #33 : Марта 30, 2011, 11:17:48 am »
Короче у меня стойки 45 и есть амморты Б6 под эти стойки для подвески м-тех. Остальные Б6 только под 51 стойку. Стойки менять нет никакого желания, как то так. Амморты существуют в природе, но жду их уже 3 мес кажется))) Очень надеюсь что именно эти не подделка.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #34 : Марта 30, 2011, 02:01:39 pm »
Цитата: Volk;70281
Покатавшись на реально дубовой машине, начинаешь успакаиваться и понимать что весь тюнинх это нифига не ломы, а обычная комфотная, чуть более собранная подвеска и ничего не отвалиться не поведет и не позагибает.

 
Вот это утверждение мне очень импонирует. Согласен полностью. Изначально псевдоспортивные тазы современные очень сбалансированные авто. На 45-50-ом профиле кренов минимум, ничего не дрожит, не стучит, не прыгает. Просто примеры хорошо настроенной подвески,более уверенная езда для ездюков типа меня.Все должно быть сбалансировано, машина которая едет 250+ не может быть комфортной. Добиваться компромисса на е30 - утопия. Полностью исправный сток - самое то для меня. Если тюнинх - то только тачка-гонка как у deeamona. Промежуточные варианты не катят. Старый таз, нет хороших рецептов.(какие-нидь мега аморты на заказ с настройкой не в счет). Согласен с Сергеем 010-ым, одобряю выбор.

кабрик на подвеске МТ очень приятно ехал, но клиренс для меня - ахтунг, и начались эксперименты.... которые ничем хорошим не закончились...

ПС. Прокатят летом на мега-гонке deeamona, может поменяются взгляды, но не думаю.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #35 : Марта 30, 2011, 02:20:15 pm »
для начала нужно ее ехать заставить=)
что касается уличной подвески
е30 проектировалось в бмв в 80 годах
соотв скорости и дороги были совсем иные - не такие как сейчас

соотв и подвеска была расчитана на те скорости и те дороги.

если человек из е30 сядет в любую современную трешку то она ему покажется очень жесткой

вот поетому я против стока на е30 при любых раскладах.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #36 : Марта 30, 2011, 02:21:36 pm »
Цитата: Fuad;70294
ПС. Прокатят летом на мега-гонке deeamona, может поменяются взгляды, но не думаю.
загадывать не будем
опять нужно попробовать выехать из гаражда до осени.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #37 : Марта 30, 2011, 03:24:47 pm »
http://www.youtube.com/watch?v=EBaIrBFz3sw вот хорошее видео насчет подвески,(чето вспомнил что видел рекламу стоковой е30, там очень четко видно работа стоковой подвески) наткнулся на это видео.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #38 : Марта 30, 2011, 04:39:10 pm »
Всем еще раз рекомендую читать e30tech и r3v а не ограничиваться нашим отечественным сообществом, у которого опыта в доработке е30 за последние 20 лет так и не появилось. Там на счет подвески все давным давно разжевано и пережевано много раз. Люди ездили на всем что можно купить и обо всем есть хоть какая-то информация и отзывы. Есть и проверенные всем рекомендованные решения вроде Bilstein Sport + H&R Sport или Koni + Ground Control. Кстати от стока там действительно все давным давно отказались и никакой М-техник не в почете.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

LLC

  • Гость
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #39 : Марта 30, 2011, 04:47:31 pm »
А мне хочется комфорта :), поэтому видимо буду продавать B8 перед.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #40 : Марта 30, 2011, 04:54:16 pm »
Цитата: Volk;70299
Всем еще раз рекомендую читать e30tech и r3v а не ограничиваться нашим отечественным сообществом, у которого опыта в доработке е30 за последние 20 лет так и не появилось. Там на счет подвески все давным давно разжевано и пережевано много раз. Люди ездили на всем что можно купить и обо всем есть хоть какая-то информация и отзывы. Есть и проверенные всем рекомендованные решения вроде Bilstein Sport + H&R Sport или Koni + Ground Control. Кстати от стока там действительно все давным давно отказались и никакой М-техник не в почете.
В Америке дороги это позволяют, тут при таких параметрах подвески, она не проживет долго. Стоковая подвеска е30 как раз для наших дорог. Приходится искать компромис, хочется "дубовую" подвеску, но понимаешь что при всем желании ездить на ней по дорогам будет просто ужасно, поэтому нужен компромис. Я люблю например"жестко" только поездив целый день на машине, понимаешь что не плохо бы и помягче)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #41 : Марта 30, 2011, 05:13:39 pm »
Да тут дело скорее всего не в опыте, а в деньгах. Не у каждого есть от 50тр на "перетрях" подвески. Собереш что-то- не понравилось. Покупаеш новое- понравилось, быстро сдохло. Ну или как некоторые пишут от какого рос. автопрома можно колхозить пружины, подвеску. Понятно что он не заморачивается и об остальном. Ну и как всегда, дороги у них немного другие.
Сегодня ради интереса поставил на перед летние колеса, что-бы зазор померить. Между кромкой крыла и колесом около 10-12см. Выехал посмотрел со стороны, ужаснулся, плюнул, закатил :)

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #42 : Марта 30, 2011, 05:32:53 pm »
To Volk: В связи с тупиковым исходом данной дискусии/топика я бы не утверждал так категорично правильность инфы с е30тех, там такие же колхозники, только средств у них побольше на эксперименты. Здесь каждому своё, идеального рецепта для всех нет и не будет. Не думаю что все типа именитые подвесочные конторы проводили более-менее серьезные тесты своих комплектов для е30. Думаю что многие шли по теоретическим данным и анализу гоночных команд, здесь типа пожестче, здесь помягче, здесь укоротим и тп. Есть же теория, всякие там соотношения, массы, колей, сопротивление и тд.(особо не силен в этих теориях). Поэтому более важен собственный опыт, исходя из задач автора топика. Подвесочное мнение Димы&Димы безусловно интересно всем, но не примеряйте свои знания к нам-обычным колхозникам. У большинства вообще нет гоночного опыта, не говоря уже о банальном самостоятельном подборе комплектухи. Во многом согласен с мнением: либо сток, либо 1050/1350. У автора, я так понял, задача занизить без ущемления комфорта, поэтому сток МТ - более правильное решение.

To Сергей010: Хорошее видео, понравился 190-ый с "буйком" в радиаторе...

To LLC: Стареешь....:D Вон пацаны жгут 1050/1350, мозжечок на полиуретановых сайлентах:D:D:D

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #43 : Марта 30, 2011, 09:10:18 pm »
Цитата: Fuad;70308
To Volk: В связи с тупиковым исходом данной дискусии/топика я бы не утверждал так категорично правильность инфы с е30тех, там такие же колхозники, только средств у них побольше на эксперименты. Здесь каждому своё, идеального рецепта для всех нет и не будет. Не думаю что все типа именитые подвесочные конторы проводили более-менее серьезные тесты своих комплектов для е30. Думаю что многие шли по теоретическим данным и анализу гоночных команд, здесь типа пожестче, здесь помягче, здесь укоротим и тп. Есть же теория, всякие там соотношения, массы, колей, сопротивление и тд.(особо не силен в этих теориях). Поэтому более важен собственный опыт, исходя из задач автора топика. Подвесочное мнение Димы&Димы безусловно интересно всем, но не примеряйте свои знания к нам-обычным колхозникам. У большинства вообще нет гоночного опыта, не говоря уже о банальном самостоятельном подборе комплектухи. Во многом согласен с мнением: либо сток, либо 1050/1350. У автора, я так понял, задача занизить без ущемления комфорта, поэтому сток МТ - более правильное решение.

To Сергей010: Хорошее видео, понравился 190-ый с "буйком" в радиаторе...

To LLC: Стареешь....:D Вон пацаны жгут 1050/1350, мозжечок на полиуретановых сайлентах:D:D:D
Федь а я вот с тобой не соглашуся.
Я ездил за рулем на е30 в разных вариантах:
сток живой
сток мертвый
аморты кони саленты и сток пружины
пружины и сток аморты саленты (кабер Димана)
 тачка гонка несколько разных конфигов и решения правильного пока нет.

ИИИИ самый удачный опыт серая гнилая 325 на конях от третьего варианта закрученных в "жестко" и красных пружинах джом на которых ездили на Димановом кабрике

Так вот я могу тебе ответственно сказать что на более правильной и сбалансрованной подвеске я больше не ездил.
Машина афигительно ехала не было ни прыжков ни ударов
не было даже намека на пробои и в то же время не могу сказать что было жестко.

Мне кажется что это было лучшее на чем я катался по городу за все время владения правами.

Ездил еще на всяких помойках в том числе и е36 на правильной подвеске и е34.
ПС е34 ваще редкостное гавно в плане управляемости сколько ее не дорабатывай!


Жаль только что таз теперь стоит гниет на улице а хозяину пох на это

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #44 : Марта 30, 2011, 11:52:51 pm »
Понятно что тема рано или поздно зайдет в тупик.
Цитата: deeamon;70314

ИИИИ самый удачный опыт серая гнилая 325 на конях от третьего варианта закрученных в "жестко" и красных пружинах джом на которых ездили на Димановом кабрике

Так вот я могу тебе ответственно сказать что на более правильной и сбалансрованной подвеске я больше не ездил.
Машина афигительно ехала не было ни прыжков ни ударов
не было даже намека на пробои и в то же время не могу сказать что было жестко.

Номера, пароли, шифры :D

Заехал в экзист, спрашиваю есть ченить гтовое по подвеске (сам знаю что ничего нету, но помучать надо). Манагер залез в каталог был удивлен. И говорит, а че тут за подвеска рычаг и стойка !? Покопавшись по каталогам, чего и следовало ожидать, ничего дельного не смог предложить.
Только сегодня понял плюсы убитых амортов. При проезде  пластиковых лежачих, очень хорошо чувствуеш загрузку и разгрузку осей при торможении-ускорении. Почти четко можно попасть в момент работы тормоза-газа. А в остальном не айс :)

 

Яндекс.Метрика