To Volk: В связи с тупиковым исходом данной дискусии/топика я бы не утверждал так категорично правильность инфы с е30тех, там такие же колхозники, только средств у них побольше на эксперименты. Здесь каждому своё, идеального рецепта для всех нет и не будет. Не думаю что все типа именитые подвесочные конторы проводили более-менее серьезные тесты своих комплектов для е30. Думаю что многие шли по теоретическим данным и анализу гоночных команд, здесь типа пожестче, здесь помягче, здесь укоротим и тп. Есть же теория, всякие там соотношения, массы, колей, сопротивление и тд.(особо не силен в этих теориях). Поэтому более важен собственный опыт, исходя из задач автора топика. Подвесочное мнение Димы&Димы безусловно интересно всем, но не примеряйте свои знания к нам-обычным колхозникам. У большинства вообще нет гоночного опыта, не говоря уже о банальном самостоятельном подборе комплектухи. Во многом согласен с мнением: либо сток, либо 1050/1350. У автора, я так понял, задача занизить без ущемления комфорта, поэтому сток МТ - более правильное решение.
To Сергей010: Хорошее видео, понравился 190-ый с "буйком" в радиаторе...
To LLC: Стареешь.... Вон пацаны жгут 1050/1350, мозжечок на полиуретановых сайлентах:D:D:D
Федь а я вот с тобой не соглашуся.
Я ездил за рулем на е30 в разных вариантах:
сток живой
сток мертвый
аморты кони саленты и сток пружины
пружины и сток аморты саленты (кабер Димана)
тачка гонка несколько разных конфигов и решения правильного пока нет.
ИИИИ самый удачный опыт серая гнилая 325 на конях от третьего варианта закрученных в "жестко" и красных пружинах джом на которых ездили на Димановом кабрике
Так вот я могу тебе ответственно сказать что на более правильной и сбалансрованной подвеске я больше не ездил.
Машина афигительно ехала не было ни прыжков ни ударов
не было даже намека на пробои и в то же время не могу сказать что было жестко.
Мне кажется что это было лучшее на чем я катался по городу за все время владения правами.
Ездил еще на всяких помойках в том числе и е36 на правильной подвеске и е34.
ПС е34 ваще редкостное гавно в плане управляемости сколько ее не дорабатывай!
Жаль только что таз теперь стоит гниет на улице а хозяину пох на это