Автор Тема: Амортизаторы под занижение.  (Прочитано 25141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #45 : Марта 31, 2011, 10:14:19 am »
Понятие жесткости подвески у каждого свое, это понятно. Расскажи нам как ты видишь подвеску у е30 и какие характеристики тебе наиболее важны, уверен ребята подскажут тебе))) Хотя выбор аммортов не так велик 5-6 нормальных наименований)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #46 : Марта 31, 2011, 10:34:14 am »
Я бы сказал что ты задаешь такой вопрос по тому что не охота искать.
Все давно описано!
идем сюды ищем что тебе нужно и вперед
http://www.koni-rus.ru/
далее пружины
http://sport-suspension.ru/show_cat.php?catid=3301&grid=2004
мне что бы это найти потребовалось 1 минута
почему человек которому это нужно епет здесь всем мозх на протяжении недели????
видимо так ему это нада....

LLC

  • Гость
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #47 : Марта 31, 2011, 12:22:14 pm »
Еще надо определиться для чего все это надо, для трек дней - что-то боле менее собранное, вмеру упругое, для ежедневное езды на работу стока вполне достаточно, а для спринтов что-то типа того что на тачке гонке.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #48 : Марта 31, 2011, 12:56:57 pm »
Леха а почему ты стоковые фары то не оставил?
или стоковые колеса? а зачем то 17 дюймовые диски хочешь запихнуть
или стоковые тормоза - это совершенство

как то нелогично это от тебя слышать.

LLC

  • Гость
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #49 : Марта 31, 2011, 05:11:00 pm »
Фары потому что с теми плохо было видно.
Со стоковыми 14" колесами машина поехала намного лучше, чем не родные 15", на счет 17, возможно придется их ставить, если установлю компрессор. стоковых тормозов для стоковой езды достаточно, когда они исправны.

LLC

  • Гость
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #50 : Марта 31, 2011, 05:11:16 pm »
Фары потому что с теми плохо было видно.
Со стоковыми 14" колесами машина поехала намного лучше, чем не родные 15", на счет 17, возможно придется их ставить, если установлю компрессор. стоковых тормозов для стоковой езды достаточно, когда они исправны.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #51 : Марта 31, 2011, 07:58:36 pm »
Тема ушла в оффтоп, но хоть не скучно:)

Странное, Леха, у тебя мнение... Ниразу не замечал чтоб с 14 колесами машина начинала лучше ехать, с мягкой подвеской лучше рулиться и с тухлыми тормозами лучше тормозить. Мое мнение что 325 е30 прилично агрессивный автомобиль, с которым сегодня очень не многие современные водители смогут подружиться. И не смогут как раз по той причине, что все системы автомобиля в значительной степени не адекватны его динамическим характеристикам. Поэтому понятие "стоковая езда" оно не совсем корректное. Стоковая езда на 316 и на 325 разные понятия, а тормоза одинаковые... И кстати 15 и даже 16 колеса для е30 вполне родные. Кроме того, стандарты безопасности со времен е30 изменились очень сильно. И если в пассивной безопасностью ничего сделать нельзя, то с активной можно и я считаю нужно. Ну а в целом обсуждать тут нечего, е30 - древний хлам, как daily driver уже особо не годится, особенно в стоковом виде. Экземпляры у нас далеко не музейные, чтоб, извиняюсь, дрочить на их стоковость. Конструктор это чтоб поиграться, поэтому тюнинг рулит.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #52 : Марта 31, 2011, 08:13:43 pm »
По поводу темы - я бы наверное рекомендовал взять для легкого (не более 30-40мм) занижения любые тюнинх пружины, например те-же Supersport в экзисте за недорха и Bilstein так называемые HD или Heavy Duty, которые не сток и не B6 и стоят в экзисте порядка 2к за передний и 1.5к за задний.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #53 : Апреля 01, 2011, 01:34:42 am »
Народ оживился, пошли дискусии- это хорошо. Мозг не епу, просто советуюсь, с теми кто более-менее знает чего можно получить от е30 с различными конфигурациями...

Что я хочу от подвески. Большого комфорта не надо (аля волга). Жесткость- так что-бы при попадании на стыки, канавки и прочую лабуду небыло удара по кузову и ничего не подпрыгивало и не летало по салону. При перестоении не кидало и не прыгало...
Машина не для кольца. Обычная для передвижения из точки А в Б, временами загрузка багажника и салона :D. Ну для выезда по праздникам на площадку с фишками...

deeamon спасибо за первую ссылку :wave:. С помощью гида по выбору понял что мне надо- Koni Sport.
Сейчас уже более-менее знаю что ставить. Пружины Supersport -40, если вдруг буду на лежачих чиркать поставлю проставки родные. С амортизаторами сложнее, посмотрим как бюджет будет. Либо на первое время каябу или монро, а в следущем сезоне переход на Koni 8641-1021Sport. Чем они мне приглянулись- наличие внешней регулировки. Комплект подвески от суперспорта не внушает довери...

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #54 : Апреля 01, 2011, 01:22:59 pm »
Лично для меня занижение несет только эстетическую составляющую, добиться твоих целей можно и без занижения. Зато будут целыми бампера-юбки и картер. Что бы ни говорили, но все машины без исключения периодически съезжают на грунтовку или тому подобное. Я предпочту целый обвес, чем внешний вид для окружающих. Всё имхо.

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #55 : Апреля 01, 2011, 01:55:49 pm »
во-во... если машина не шоу кар, то и к речке хочется, и на дачу у меня не автобан последний километр, и в Крыму я даже чиркал кое-где.
Подвеска еще не критична, но тоже хотелось бы перебрать. Занижение точно не хочу. Не знаю... по мне норм у меня просвет на кабре.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #56 : Апреля 01, 2011, 10:14:34 pm »
Кабр изначально за счет задних арок смотрится прилично. По мне сток высота для кабра маловата. Подниматься - моветон, джып есть. Вывод - отсутствие управляемости и пневма. То есть шоукар с возможностью перемещения. Хотя многие тут говорили зачем подыматься, зачем снял 17-ки, после последнего визита ребят в Питер, думаю они поменяли свое мнение. Небыло в гамме 30-ок кроссовера:D Хотя по-прежнему др?чу на 325икс универсал, даже нашел в гермашке, но привезти ахтунг.

ПС. Если есть какие наметки по привозу, маякните. А то таможня поллимона на 325 не айс. Сам таз хочу тыщ за 5-7взять там. Попадаются хорошие. Доки млин хрен найдешь

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #57 : Апреля 02, 2011, 01:53:45 pm »
да лан, Федь, доки... появлялись иксы в убитом состоянии по полтийнику. если под доки, то норм. саму машину еще на запчасти отдать можно.
в РБ не искал?
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #58 : Апреля 03, 2011, 07:01:23 pm »
Не Дим, пока не искал. Я как обычно... долго запрягаю... Щас ближе к лету займусь. Лень просто мониторить, искать и тп. Найду просто людей которые занимаются таким колхозом и договорюсь. Про РБ говорили тоже, вполне реально.

ПС. Млин аффтар прости засранцев, нафлудили тут тебе.... Сорри еще раз:wave:

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Амортизаторы под занижение.
« Ответ #59 : Апреля 03, 2011, 11:22:28 pm »
Зато весело и есть че почитать ;)

 

Яндекс.Метрика