Тема ушла в оффтоп, но хоть не скучно:)
Странное, Леха, у тебя мнение... Ниразу не замечал чтоб с 14 колесами машина начинала лучше ехать, с мягкой подвеской лучше рулиться и с тухлыми тормозами лучше тормозить. Мое мнение что 325 е30 прилично агрессивный автомобиль, с которым сегодня очень не многие современные водители смогут подружиться. И не смогут как раз по той причине, что все системы автомобиля в значительной степени не адекватны его динамическим характеристикам. Поэтому понятие "стоковая езда" оно не совсем корректное. Стоковая езда на 316 и на 325 разные понятия, а тормоза одинаковые... И кстати 15 и даже 16 колеса для е30 вполне родные. Кроме того, стандарты безопасности со времен е30 изменились очень сильно. И если в пассивной безопасностью ничего сделать нельзя, то с активной можно и я считаю нужно. Ну а в целом обсуждать тут нечего, е30 - древний хлам, как daily driver уже особо не годится, особенно в стоковом виде. Экземпляры у нас далеко не музейные, чтоб, извиняюсь, дрочить на их стоковость. Конструктор это чтоб поиграться, поэтому тюнинг рулит.