Автор Тема: Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.  (Прочитано 6676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Splin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток)
Лазил по форуму ни чего не нашел(  (может плохо искал).
Как лучше сделать поменять только салентблоки или рычаги в сборе?
И нужно поменять опору редуктора.
Скажите кто менял насколько трудоёмко? И последовательность действий.
С предней я я разобрался)

P.s. Машинка turing 93г.в.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #1 : Апреля 03, 2011, 01:19:43 am »
нимаешь рычаги выпресовываешь саленты, запресовываешь новые и все
по задней крышке снимаешь крышку и АККУРАТНО выпресовываешь и запресовываешь салент блок
крышка из люминя так что сломать раз плюнуть

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #2 : Апреля 03, 2011, 01:20:13 am »
пс задних рычагов всборе не существует

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #3 : Апреля 03, 2011, 11:55:24 am »
добавлю, что если лезть в заднюю подвеску, заодно стоит посмотреть сайлены балки и муфту кардана.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Splin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #4 : Апреля 03, 2011, 12:09:25 pm »
Запресовывать сайленты на пресе надо или можно подручными способами? Судя по схеме он там один и 2 экцентрика.
Если снимать крышку то масло из редуктора не вытечет? И я так понимаю что сайлент в крышке нужно пресом запресовывать?

Оффлайн Splin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #5 : Апреля 03, 2011, 12:10:36 pm »
Спасибо!

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #6 : Апреля 03, 2011, 09:04:28 pm »
Цитата: Splin;70367
Запресовывать сайленты на пресе надо или можно подручными способами? Судя по схеме он там один и 2 экцентрика.
Если снимать крышку то масло из редуктора не вытечет? И я так понимаю что сайлент в крышке нужно пресом запресовывать?

Сайленты лучше прессовать прессом. На рычаге 2 сайлентблока никаких эксцентриков.
Масло выльется по любому. можно слить его в подходящую тару. Сайлент в крышке тоже лучше прессовать прессом иначе можно расколоть крышку.

Оффлайн Splin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля

Оффлайн Timka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #8 : Апреля 03, 2011, 11:12:00 pm »
Под эксцентриком, как я понимаю, имеют ввиду сайленты задних рычагов. Автор ставь обычные сайленты, от эксцентриковых толк врядли будет.
Я с помощью пояльной лампы выжигал старые сайленты из рычагов и с помощью длинного болта и несольких оправок запресовывал. Когда менял сайлент на редукторе, то аккуратно ножовкой распиливал обойму сайлента, потом выбивал с помошью отвертки(или зубила). Затем маленьким молотком забивал новый сайлент обратно в крышку.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #9 : Апреля 03, 2011, 11:14:39 pm »
Как вариант вместо пресса можно иногда и в тисках или болтами крепкими с подбором разных доступных обойм от подшипников, толстых шайб и т.п. сделать много вещей, но, если машину сам редко ремонтируешь, то можно нужных подкладок для запрессовки и не найти. Тогда единственный и верный способ - отдать это знающим людям, у которых если не пресс есть, то и без него сделать могут правильно. Как Тимка пишет, распиливание обоймы сайлента (изнутри)помогает вытащить очень сильно прикипевшие сайлентблоки даже из пары металл-металл без отжига рычагов, что не есть положительный способ.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2011, 11:21:26 pm от slawa malyar »

Оффлайн Splin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #10 : Апреля 03, 2011, 11:24:02 pm »
Цитата: Timka;70375
Под эксцентриком, как я понимаю, имеют ввиду сайленты задних рычагов. Автор ставь обычные сайленты, от эксцентриковых толк врядли будет.
Я с помощью пояльной лампы выжигал старые сайленты из рычагов и с помощью длинного болта и несольких оправок запресовывал. Когда менял сайлент на редукторе, то аккуратно ножовкой распиливал обойму сайлента, потом выбивал с помошью отвертки(или зубила). Затем маленьким молотком забивал новый сайлент обратно в крышку.

 
Как на схеме указано я так и пишу) они к балке крепятся. а салйлент по схеме я один нашел) сылка на схему ниже.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #11 : Апреля 03, 2011, 11:32:46 pm »
Странно зачем в каталогах идут эксцентриковые сайленты. Они должны регулировать задний сход-развал, только как его регулировать если их уже пресанули и поставили на балку и машину:shock:

Оффлайн Splin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #12 : Апреля 03, 2011, 11:37:42 pm »
Цитата: M@STER;70380
Странно зачем в каталогах идут эксцентриковые сайленты. Они должны регулировать задний сход-развал, только как его регулировать если их уже пресанули и поставили на балку и машину:shock:

 
Так сколько там сайлентов то с зади)?

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #13 : Апреля 03, 2011, 11:40:03 pm »
Посмотри на схему внимательно, там направление к рычагу от сайлента, а один он указан потому, что второй с ним одинаковый, для экономии места на схеме не указан

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #14 : Апреля 03, 2011, 11:41:03 pm »
На балке 2 (к кузову которые крепится) , 4 на рычагах( 2 на левом, 2 на правом), 1 на редукторе

 

Яндекс.Метрика