E30.ru / BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.  (Прочитано 7173 раз)

slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Вопрос по замене задних рычагов и салентблоков.
« Ответ #15 : Апреля 03, 2011, 11:46:14 pm »

В общем их там семь вместе с сайлентами самой балки в месте крепления к кузову.
Записан

slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля

Задам вопрос в этой теме. Начал снимать сегодня балку, вопрос есть по тросам ручнику. Их просто вытягивать надо из трубок на кузове после откручивания рычага ручника?
Записан

Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://

Цитата: slawa malyar;74566
Задам вопрос в этой теме. Начал снимать сегодня балку, вопрос есть по тросам ручнику. Их просто вытягивать надо из трубок на кузове после откручивания рычага ручника?
По идее да. Но они частенько закисают.
Записан

slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля

Буду проверять, насколько закис.:confused: Наконец-то добрался до задней балки.:eek: Дисковые тормоза и регулируемый развал-схождение, здравствуйте!:super:
Записан

slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля

В общем, еле содрал заднюю балку с кузова. Один сайлент снялся со втулкой на балке, второй сверлил дрелью, саму резинку, рубил и долбил пневмозубилом, грел газовой горелкой, только после этого сайлент отслоился от внутренней втулки. Тросы ручника пшикал составом типа ВД, потом долбил пневмозубилом и тросы вышли из кузова без особых проблем. Зато рычаги от балки открутились легко, хоть и ржавые болты внутри немного были.
Записан

Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru

надо было просто корпус распилить ножовкой и отогнуть вовнутрь и все дела...
Записан

slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля

Имеется ввиду сайленты балки снять таким образом? Я знаю этот способ. Сама балка не снималась, сайленты не настолько расслоились. Сделеа сЪёмник по чертежам с БМВ клуб Воронеж. Фото выложу потом и размеры. Кстати, болты сайлентблоков балки в кузове меняются вообще? у меня целые, смотрел сам болт в лонжероне, вроде как у болта шляпка со шлицами, которые впрессовываются в кузов.
Записан

Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/

Тебе про них Леха и сказал
Записан
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля

Заказал сайленты балки Лемфёрдер, буду их ставить. Лучше подожду дня 3, нежели балку снимать заново из-за плохих сайлентов. Приварил пластины регулировки к балке, покрасил сегодня. Наружний болт будет регулировать развал колеса, внутренний схождение.
Записан