Автор Тема: Редуктор-нужен совет!  (Прочитано 6413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн psih2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« : Апреля 10, 2011, 09:56:31 pm »
Проблема такая, у меня редуктор в маленьком корпусе "4.1" вроде.
Застучал короче он, разобрал но нечего странного не нашёл в нём, может кто знает как это можно исправить? Может проблема в подшыпниках? Когда едешь и вирубаешь скорость, всё равно стучит... Жалко выкидывать...

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #1 : Апреля 10, 2011, 11:20:16 pm »
А точно редуктор стучал? У меня как-то шпильки на заднем колесе не затянуты были, стук от всей задней балки был слышен. Подшипники при прокручивании плавном ощутить можно, что не так с ними. Может, и не редуктор вовсе, а кардан или муфта на коробке?

Оффлайн psih2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #2 : Апреля 10, 2011, 11:33:04 pm »
Нет, это 100% редуктор! Я просто другой ставил, с ним всё в порядке было! Когда редуктор снят, крутя за чашки в определённом месте есть такое какбы подклиневание... Система то этого редуктора проста, вот только всё равно разобратся в ней не могу! :) Просто не имею понятия что там может быть...

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #3 : Апреля 10, 2011, 11:40:17 pm »
Люфт в главной паре... Если есть другой редуктор, зачем заморачиваться со старым ?

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #4 : Апреля 10, 2011, 11:42:10 pm »
Подшипники не каждый на редукторе правильно заменит, если подклинивает при опред. положениях, то это они. Ещё после замены необходимого редуктор отрегулировать надо, а без спецоборудования нечего в него лезть даже. Если только время чрезвычайно увлекательно провести с пополнением металлолома в гараже:D.

Оффлайн psih2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #5 : Апреля 10, 2011, 11:54:25 pm »
Цитата: M@STER;70446
Люфт в главной паре... Если есть другой редуктор, зачем заморачиваться со старым ?

 

Просто езда на коротком редукторе намного увлекателнее! :)

Оффлайн psih2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #6 : Апреля 10, 2011, 11:56:17 pm »
Ну в таком случае этот редуктор должен уйти на свалку? :(

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #7 : Апреля 10, 2011, 11:56:47 pm »
Цитата: psih2;70449
Просто езда на коротком редукторе намного увлекателнее! :)

 
По городу и пробкам удобней, не спорю. А на трассе тишины иногда хочется ;)

Оффлайн psih2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #8 : Апреля 11, 2011, 12:17:33 am »
Я далеко от города не откатываюсь :D

Оффлайн Андрей82

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #9 : Апреля 12, 2011, 10:47:21 am »
Попробуй поменяй подшибники на ступице!У меня похожая ситуация было!

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #10 : Апреля 12, 2011, 11:17:57 am »
Цитата: psih2;70449
Просто езда на коротком редукторе намного увлекателнее! :)
че там увлекательного, постоянно в отсечку упираться...
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #11 : Декабря 22, 2011, 05:03:15 pm »
От компакта е36 есть редуктор в Минске, говорят, подходит на е30 если фланцы выходные свои поставить. Передатка 3.45. Динамика насколько упадёт по сравнению с 3.64? Думаю, немного. А то у меня редуктор оживлять уже не стоит.

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #12 : Декабря 22, 2011, 09:28:36 pm »
Цитата: Сергей010;70476
че там увлекательного, постоянно в отсечку упираться...

точна Серега! меня так это уже достало, катаюсь по городу на 5 при 30-40 км/ч
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #13 : Декабря 23, 2011, 01:15:20 am »
Рома, тебе от турбодизеля надо. С числом этак 2.85.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Редуктор-нужен совет!
« Ответ #14 : Декабря 29, 2011, 07:14:50 pm »
Привезли редуктор, от компакта е36. На нём задняя крышка надпилена в месте посадки сайлента. Сайлент естественно болтается. Заварить реально? И вопрос по работе дифференциала есть, при проворачивании за фланец полуоси как бы перекатываются шестерни, не плавно работает сам дифференциал. При поворачивании за хвостовик кардана всё крутится мягко, без нареканий. Так и должно быть?

 

Яндекс.Метрика