Автор Тема: Свап M44  (Прочитано 117834 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« : Апреля 15, 2011, 07:40:17 pm »
Хочу обсудить возможность внедрения такого мотора в е30. Может кто встречал или чего знает(В сборе с 6-ступенчатой МКПП). Может кто вживую видел этот мотор, размеры его, сложность электрики и тд. Че-то порылся в инете и не нашел ничего кроме характеристик. Интересная цена за комплект этого мотора просто. Не в кабрик естественно, интересна сама сложность подключения и установки. Например возможность работы топливных баков от бензинки на дизеле, ну и всякие нюансы. Просто интересно, ну и пофлудим заодно:D Мотор 4-цилиндровый, алюминиевый, ну и вообще интересный.
ПС. Тракторист видимо в крови я:D
200+сил без чипа, 400Нм момент - вообще сказка...

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru
Свап M44
« Ответ #1 : Апреля 15, 2011, 07:51:00 pm »
Не ну а кудаж тебе его впихивать если не в эмку и кабр? А? Или ты всётки чёто опять задумал ))) тракторист))))

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #2 : Апреля 15, 2011, 08:16:06 pm »
Да больше в целях самообразования Лёх. Туринх всё-таки хочу.

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #3 : Апреля 15, 2011, 11:53:44 pm »
я уже тоже думал об этом моторе.
недавно тестил его на новом Х3 - очень бодро едет!
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #4 : Апреля 15, 2011, 11:54:47 pm »
Бак он и в африке бак с обракой только наверное придется мудрить. Реально-ли его найти на разборках ? А в остальном было-бы желание- поставить можно.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #5 : Апреля 16, 2011, 12:18:43 am »
100 процентов поставить реально, но трудозатраты оценить сразу не получится, куда более правильный дизель - от 330d, и прициденты его установки уже были.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #6 : Апреля 16, 2011, 12:44:20 am »
Ну 330 думаю заметно тяжелее, и момент избыточный для маленькой машины, и стоит дороже. Шестерка длинее, интеркулер там здоровый, места мало. Ну хз.
На разборках не найдешь, нужно везти из европы, примерно 3шт евро весь комплект с коробкой. Разговор только о дизелях, другие варианты не обсуждаются. Бензин - отцтой, если это не 5+ литров, лучше 6+.:super:
ПС: Имеется ввиду именно сложность внедрения, к примеру поставить м20 не проблема, а вот с38 жуткий гемор, объем переделок если правильно ставить большой. По фоткам передней подвески 3-шек -N47 стоит за балкой, в 30-к е же балка прямо под мотором. Зрительно N47 выше чем штатные моторы е30.  Колхоз балки неизбежен.

http://cgi.ebay.de/Kompl-BMW-Motor-2-0TDI-177PS-Kennb-N-47-Bj-2009-/320682794350?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item4aaa2f1d6e
http://cgi.ebay.de/BMW-E81-E82-E87-E88-E90-LCI-118d-318d-N47-Motor-N47D20C-/350449410895?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item519869a34f
http://cgi.ebay.de/Bmw-320D-2-0-Motor-N47-BJ-2008-Komplett-35000km-/280631107587?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item4156eae003
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2011, 12:54:34 am от Fuad »

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #7 : Апреля 16, 2011, 01:06:56 am »
Цитата: Fuad;70567
Бензин - отцтой, если это не 5+ литров, лучше 6+.:super:

А качество д\т хромает (если только не бренд в России)

По фоткам поддон n47 по высоте меньше е30. Теоретически можно опустить двигатель за счет лап- только вот как коробка относительно земли и кузова будет стоять хз. А вообще лучще перед этим делом найти машину с таким двигателем и снять примерные размеры и прикинуть на е30.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #8 : Апреля 16, 2011, 01:14:54 am »
400 Нм - солидно, и 3-литровый особо не нужен. Насчёт установки - интересная идея, тем более и компактный, и легче, чем чугуняки м20. Балку толковому сварщику, понимающему, что требуется, не проблема сделать(переделать), главное - время и деньги.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #9 : Апреля 16, 2011, 10:36:50 am »
Ну вот этим он меня и прельщает. Компактный, момент отличный, современный. Щас буду искать по знакомым тарантас с таким мотором,для замеров.
С 2003 года езжу на новых дизелях по три года, никаких проблем с топливом небыло. Это уже пережитки прошлого,хотя конечно если с камаза слить - можно наверно хапнуть дерьма.
ПС: Vw 2.0тди 90ткм, Vw 2.0тди 80ткм, Ford 6.0td 80ткм, и сейчас лэндровер  25ткм - никаких проблем вообще небыло за все года. тьфу 3 раза. Фольксы оба с чипом и DSG - вообще сказка были, Volk знает, кошмарили нормально.(180коней 420момент)

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #10 : Апреля 16, 2011, 11:38:06 am »
Федь, из того что мельком глянул в ЕТК вижу одну глобальную проблему - у мотора коренная плита блока представляет собой общий модуль обьедененный с корпусом маслонасоса, и если я все правильно понял, стоит эта плита маслонасосом назад! А это создает серьезную проблему, т.к. свесить поддон за балку у е30 врятли получится, там стабилизатор проходит, а переделать поддон корытом вперед тоже не получится, т.к. насос свисает сзади. Выход походу только один - переносить стабилизатор и переделывать балку, а то и вообще ставить последнюю от е46. Но в любом случае надо найти вменяемые фотки мотора, в идеале со снятым поддоном.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #11 : Апреля 16, 2011, 01:07:37 pm »
Цитата: Volk;70573
т.к. свесить поддон за балку у е30 врятли получится, там стабилизатор проходит, а переделать поддон корытом вперед тоже не получится, т.к. насос свисает сзади. Выход походу только один - переносить стабилизатор и переделывать балку, а то и вообще ставить последнюю от е46. Но в любом случае надо найти вменяемые фотки мотора, в идеале со снятым поддоном.

 Что потянет за собой переделку передней подвески. А рычаги от е46 "идентичны натуральным", то есть могут подойти на е30 или под балку от е46 переделывать свои?

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #12 : Апреля 16, 2011, 03:14:23 pm »
Цитата: slawa malyar;70574
Что потянет за собой переделку передней подвески. А рычаги от е46 "идентичны натуральным", то есть могут подойти на е30 или под балку от е46 переделывать свои?

 
Рычаги от е46 самые что ни на есть натуральные, но от рычагов е30 отличаются геометрическими размерами и отличаются прилично. Собирать весь этот симбиоз нужно по факту, и по передней оси переделки коснуться и подвески и кузова 100%.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #13 : Апреля 16, 2011, 08:55:02 pm »
Спасиб Дим. Я примерно так и предполагал, колхоз неизбежен. Щас буду искать мотор чтобы пофотать и померить.
Переделать балку нормальная затея, больше беспокоит кузов, затронет ли колхоз его.
Собственно это и хотел услышать. Хотелось бы ограничиться максимум переделкой балки и электрики. Надо думать.:)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #14 : Апреля 16, 2011, 11:04:33 pm »
Меня также посетила мысль, что передние рычаги не поставишь от е46 просто так на наши кузова. Но сам вживую их не видел, поэтому и спросил. А задние рычаги от чего пойдут на е30 для переделки на дисковые тормоза? Читал в теме по барахолке что-то подобное. Или от 36 либо 46 кузова подойдёт?

 

Яндекс.Метрика