Автор Тема: Свап M44  (Прочитано 144519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #15 : Апреля 16, 2011, 11:34:53 pm »
Цитата: slawa malyar;70577
Меня также посетила мысль, что передние рычаги не поставишь от е46 просто так на наши кузова. Но сам вживую их не видел, поэтому и спросил. А задние рычаги от чего пойдут на е30 для переделки на дисковые тормоза? Читал в теме по барахолке что-то подобное. Или от 36 либо 46 кузова подойдёт?

 
Насчет рычагов не стал-бы заморачивать, да и оно того не стоит, если хочется люминя в подвеске- ставить от м3. А по мне лучше сталь, никто не застрахован от налета на пень, камень и прочую хрень. Стальной хоть погнется, а чугун и люминь могут лопнуть. А зачем переделывать зад от чего-то другого, если есть и 30е тормоза... Подходят от 36 компакта- в живую компакт мне попадался раз 10 (что-бы разные машины были) редкие они очень, как я понимаю.

По теме над просматреть все каталоги на каких кузовах ставились и узнать хотя-бы примерную форму потдона, а потом уже выбирать и искать у кого мерить. Для прикидки впринципе можно мерит и например на е90 и не обязательно N47. Мельком глянул N45 похож по форме. Залезть померить растояние от конца (маховик-картер) двигателя до края потдона (сливной пробки) и грубо прикинуть влезет или нет.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #16 : Апреля 17, 2011, 09:06:57 am »
Дим а почему ты думаешь что маслоприемник нельзя будет перетащить вперед как миша бемеве колхозит на клиентском с38 моторе?
я думаю в целом реально.
думаю что подвеску трогать не стоит это сто процентов
вон 5 на 120 я так понимаю не родили машину правильно едущую на штатных комплектующих. Дима дармах неск раз же переделывал уже а оно так и не поворачивает.
боюсь как бы того же самого не вышло.

я бы назвал второй очень важный момент этого мотора - это электрика.
я почти уверен что штатная система управления без пол машины донора прыскать топливо в горшки не захочет.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #17 : Апреля 17, 2011, 12:57:00 pm »
Цитата: deeamon;70581
Дим а почему ты думаешь что маслоприемник нельзя будет перетащить вперед как миша бемеве колхозит на клиентском с38 моторе?
я думаю в целом реально.
думаю что подвеску трогать не стоит это сто процентов
вон 5 на 120 я так понимаю не родили машину правильно едущую на штатных комплектующих. Дима дармах неск раз же переделывал уже а оно так и не поворачивает.
боюсь как бы того же самого не вышло.

я бы назвал второй очень важный момент этого мотора - это электрика.
я почти уверен что штатная система управления без пол машины донора прыскать топливо в горшки не захочет.


Диман, я там в элькатс нифига не пойму как этот мотор ваще выглядит. Всегда картинки были в перспективе спереди и слева. А там получается толи картинки наоборот, толи у этого мотора цепи приводные и прочая фигня расположены со стороны маховика:confused:

ps Давайте не подмешивать в тему рычаги и подвеску. Рычаги от е46 встают на е30, как балка, только надо отдавать себе отчет зачем это надо и надо ли. Переделки на 5x120 существуют и все там поворачивает и работает.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #18 : Апреля 17, 2011, 01:02:17 pm »
Ну как бы сам нашел ответ на свой вопрос - цепи действительно сзади:ahtung:

Вот разрез мотора, отчетливо видно сколько всякой большой херни свисает сзади мотора. Удастся ли это все свесить за балкой - не знаю.




Вот система смазки - перенести это все в другое место соответственно не реально.

If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап M44
« Ответ #19 : Апреля 17, 2011, 02:40:14 pm »
Мотор продают на разборке, если и правда есть интерес по мотору, то подьехать и замерить думаю не составит труда.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #20 : Апреля 17, 2011, 03:45:47 pm »
Серег в Питере в живую нет на разборке. Может какой аналог правда есть, хоть размеры снять. Есть в Москве, как приеду - съезжу посмотрю обяз. Тема с маслоприемником изначально напрягала, теперь все подтвердили что перенести невозможно. Ну и deeamon так же подтвердил сомнения по электрике. Переколхозить балку, моторный щит подправить это реально, а обилие всяких блоков, датчиков и проводки - это тоже проблема. Щас изучу вообще с чего начинались 4-х цилиндровые дизели.

ПС.вроде м47 с традиционным картером
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2011, 03:57:53 pm от Fuad »

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап M44
« Ответ #21 : Апреля 18, 2011, 12:11:31 am »
Я вбил в поиск ...нашел разборку и фото движка в Москве правда потерял ссылку к сожалению((( около 2000 долл была цена... найду кину ссылку. Что то ступил...
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #22 : Мая 16, 2011, 10:23:22 pm »
Дабы не плодить похожие темы,хочу задать еще пару вопросов форумчанам.
1. Совместима ли проводка от m40b18 с проводкой m42b18
2. Совместима ли КПП от m40b18 с m42b18
3. ЭБУ я так понимаю у m42 свое?
4. И вообще легок ли такой свап? Или тоже есть гемор типа балки, рейки и тп?

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #23 : Мая 16, 2011, 10:30:45 pm »
1)Проводка точно разная.
2)КПП скорее всего разные по передаточным. Диски сцепления точно разные по диаметру (по посадочному не знаю)
3) На 42 как я понял было 2 типа зажиганий, наверно и мозгов тоже пару штук.
4) Низ М42 не отличается от низа м40. Блоки одинаковые, кроме в16 (там не стоят маслянные форсунки), поддон от е36 на е30 не подходит. Проблемы могут быть в шкивах, опорах двигателя.

Ща изучаю как сразтить управление М44 с М42 :shock:

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #24 : Мая 16, 2011, 10:43:40 pm »
Федь, зайди в официальный каталог БМВ, посмотри, там есть номер детали. На него нажимаешь и он показывает совместимость с моделями. Дальше нажимаешь на интересующую модель и пробивается, к каким именно машинам что подходит. Сам только что разобрался до конца. Каталог офигенный.Например, определённые коробки от м42 ставятся и на е34. Не панацея, но иногда вещь интересная. Помогает понять, от чего можно поставить запчасти кроме е30. (Только совет по поиску запчастей.) В остальном по коробкам думаю, только передаточные числа другие. Проводку показал, что на кабрик 318I только на американца с ис подходит.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2011, 11:01:17 pm от slawa malyar »

Оффлайн 325ix

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 790
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #25 : Мая 16, 2011, 11:44:11 pm »
Цитата: Fuad;71039
Дабы не плодить похожие темы,хочу задать еще пару вопросов форумчанам.
1. Совместима ли проводка от m40b18 с проводкой m42b18
2. Совместима ли КПП от m40b18 с m42b18
3. ЭБУ я так понимаю у m42 свое?
4. И вообще легок ли такой свап? Или тоже есть гемор типа балки, рейки и тп?

1. Проводка не совместима без серьезного колхоза, проводка от м42 е30 прекрасно подходит к проводке м40 на кузове.
2. Коробка по номеру своя, но м 40 подходит и прекрасно себя чувствует, а вот редуктор просится по длиннее (3,91).
3. ЭБУ принципиально свое.
4. Свап элементарен. Нужны кронштейны под катушки, тросик газа, опоры ДВС, и если машина с кондиционером, переделка компрессора и его трубок в е36/46, ну  и радиатор надо побольше.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #26 : Мая 16, 2011, 11:58:37 pm »
Цитата: 325ix;71045

4. Свап элементарен. Нужны кронштейны под катушки, тросик газа, опоры ДВС, и если машина с кондиционером, переделка компрессора и его трубок в е36/46, ну  и радиатор надо побольше.

Выпуск на е36 другой, зажиганеие есть с выносными катушками и с катушками на наконечниках.
Это он кажется элементарным, если М42 с е30 был то легко, а с 36 повазиться придется...

Оффлайн 325ix

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 790
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #27 : Мая 17, 2011, 12:04:41 am »
Пробывал?

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #28 : Мая 17, 2011, 12:10:25 am »
Пока изучил все на что можно напороться.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2011, 12:16:01 am от M@STER »

Оффлайн 325ix

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 790
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #29 : Мая 17, 2011, 12:14:29 am »
Теория несколько отличается от практики.

 

Яндекс.Метрика