Автор Тема: Свап M44  (Прочитано 117363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #30 : Мая 17, 2011, 12:19:28 am »
Поэтому в теории все легко, а на практике всегда всплывает какая-нибудь загвоздка.

Оффлайн -=St@nly=-

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #31 : Мая 17, 2011, 08:23:32 am »
а что посоветуете при слудующем свапе.

вместо м50в20 ставлю м52в28...

проводку можно же поставить от м50в25 (ванос) ?

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап M44
« Ответ #32 : Мая 17, 2011, 08:29:06 am »
Тема свапа и меня задела)))я нашел мотор от мерседеса V8 5.0 Померил, прикинул...неплохо встанет под капот е30, даже с коробкой автомат))) всю ночь плохо спал)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн 325ix

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 790
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #33 : Мая 17, 2011, 08:49:01 am »

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #34 : Мая 17, 2011, 12:04:47 pm »
вопрос: меня на кабре не очень устраивает автомат. Тупой до жути. Можно ли к м20 присвапить современную акпп? И на сколько сложно?
« Последнее редактирование: Мая 17, 2011, 12:29:57 pm от Icar »
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #35 : Мая 17, 2011, 12:10:43 pm »
По М42 Саша все написал. Свап видится элементарным и очень аккуратным. Большого колхоза не требуется. Редуктор просится по длиннее, но штатно стоит 4.1 если мне память не изменяет. При желании думаю достаточно легко встанет и М44.
Что касается зажигания на М42 был единственный(!) вариант - четыре катушки скрученные блоком на правой чашке. Но есть распространенный вариант легкой переделки в систему COP с катушками от М52. Плюсы для Феди очевидны - можно купить в сборе красивый комплект для установки вместе с адаптером проводки, все подключится легко и красиво, а главное не нужен кронштейн на правой чашке
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #36 : Мая 17, 2011, 12:22:19 pm »
Саш спасибо. Дим, в этом огромный плюс и хотел увидеть. Теперь все разжевали, буду думать. Спасиб.

ПС.редуктор у меня 4.27 типа спорт:super:

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап M44
« Ответ #37 : Мая 18, 2011, 01:02:11 am »
Цитата: Icar;71054
вопрос: меня на кабре не очень устраивает автомат. Тупой до жути. Можно ли к м20 присвапить современную акпп? И на сколько сложно?
Думаю есть смысл вместе с коробкой и мотор поставить к примеру М50. Весна походу)))все оживились)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #38 : Мая 18, 2011, 01:15:32 pm »
не, я своим м20в25 доволен. а коробку хочется автомат, но порасторопней.
Серег, сегодня как выспался?)))
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #39 : Августа 05, 2011, 10:02:03 pm »
Вопрос с мотором решился. Дабы не плодить новых тем, буду эту продолжать. Итак, куплен М42б18 с 36-кузова. Общими усилиями будем делать из него строкер 2.1. На днях купил б/у колено от 47-го мотора. Так как никода колен не покупал, есть пару нюансов, которые меня смущают. Ибо я не сторонник ремонта коленвалов в принципе. Выкладываю фотки, стрелками отметил то, что напрягает. Прекрасно понимаю что без обмера говорить смешно, но все-таки может кто реально подскажет, годиться или нет. Еще раз повторю, точить - крайний вариант. Колено в номинале изначально было.Насколько критична выработка от сальника?[ATTACH=CONFIG]5136[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5145[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5144[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5143[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5142[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5141[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5140[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5139[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5137[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5146[/ATTACH]
« Последнее редактирование: Августа 05, 2011, 10:11:09 pm от Fuad »

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #40 : Августа 05, 2011, 10:08:01 pm »
На основе опыта колхозников с м42клуба планируется использовать стоковые шатуны м42 и проточенные поршни от s52 мотора. Блок точится в размер новых поршней 86.4 или 86.6. Поршни вроде Volk нашел. Башка остается штатной, меняем только распредвалы. Плюс добавляем многодроссельный впуск. Всё остальное по результатам вскрытия мотора.

ПС. Что означает маркировка на колене? В нете нифига не нашел.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #41 : Августа 05, 2011, 10:11:38 pm »
По шейкам видно, что подношенные. Да и возле отверстия под масло съедено сильно. На мой взгляд лучше точить. Но промерить сначала. А сальники слышал, есть ремонтные, у которых рабочая поверхность смещена в отличие от стандарта. 82.8 рабочий ход поршня, если не ошибаюсь. Сальник можно и поджать пружиной, укоротив её немного. Но это уже явный колхоз.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2011, 10:16:42 pm от slawa malyar »

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #42 : Августа 05, 2011, 10:24:36 pm »
Я так и думал... млин. Ща буду разбираться что за колено мне продали. Ход не тот. Вот засада. Ща штангелем от руки померял, получилось грубо 83. Вообщем колено - не то. Будем менять.

Спасиб Слава. А так всё начиналось... Эх...

ПС.Вообщем похоже колено от м41 мне продали

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #43 : Августа 06, 2011, 12:21:34 pm »
Ход колена должен быть 87 мм!!!!!

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #44 : Августа 06, 2011, 12:28:42 pm »
Еще что бы все просчитать нужно знать полный конфиг мотора.
Блок - высота 212мм
Колено с ходом 87 мм,
шатуны(пока вопрос),
поршни от с50б32 1-й ремонт 86.25 изначально компрессионная высота 31 мм (поршневой палец 21 а не 22 мм так что любые шатуны дорабатывать.)
Распреды ??
Есть масса ньюансов еще, но без понимания что делаем лучше ничего лишнего не покупать и не делать.

 

Яндекс.Метрика