Да я изучил Дим там все темы от корки до корки. Там компромиссных вариантов нет, либо весь ГРМ тюнинх-что дорого, либо колхоз с использованием деталей от всего подряд. Плохо что зарегиться не дают. Я теорию то понимаю, просто думаю что всё облегчение - не более чем перестраховка. Рельно ни один из проектов не превысил 7200-7500, я почему-то уверен что такая цифра достижима и на стоковом ГРМ. Это не гоночный s42, обычный гражданский, 6500-6800 вполне достаточно. Если облегчать - то капитально, тогда и облегченные шатуны, поршня и тп. На дизельном колене, которое на 15-17% тяжелее бензинового невижу смысла городить спорт-ГРМ. Просто увеличение объема+дросселя, снять с колена макс сил 170, вот тебе и динамика b25. Если весь этот колхоз будет удачным, можно подумать и о более серьезных переделках.
ПС. К весне всё это должно как-то поехать. Иначе это опять долгострой.