Автор Тема: Свап M44  (Прочитано 144878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #45 : Августа 06, 2011, 01:34:48 pm »
Цитата: deeamon;71779
Еще что бы все просчитать нужно знать полный конфиг мотора.
Блок - высота 212мм
Колено с ходом 87 мм,
шатуны(пока вопрос),
поршни от с50б32 1-й ремонт 86.25 изначально компрессионная высота 31 мм (поршневой палец 21 а не 22 мм так что любые шатуны дорабатывать.)
Распреды ??
Есть масса ньюансов еще, но без понимания что делаем лучше ничего лишнего не покупать и не делать.


Все напутал
Колено родное 81
Дизельное - 88 в случае с М47 и 90 в случае с ТУ.
Шатуны сток - 140
Шатуны не сток - 135
Поршни второй ремонт 86.6
Пальцы реально 21 вместо 22

Есть мысли на счет совсем другого конфига на Хондовских поршнях и шатунах, но надо считать подробно и эксперементировать, поэтому лучше на бмв раз так уже делали.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #46 : Августа 06, 2011, 05:45:09 pm »
Колено поменял на нужное. Вечером отфотаю. Колено от обычного мотора, не ТУ, заветные цифры 88 есть.
Касаемо шатунов и поршней Volk прав, такой конфиг уже делали, и он удачен.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #47 : Августа 06, 2011, 07:14:51 pm »
Вот фотки нужного колена. В целом состояние неплохое, проблемы только с одной шатунной шейкой, так что точим в ремонтный. Ну и посадочное под шпонку шкива нужно будет переточить.[ATTACH=CONFIG]5147[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5148[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5149[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5150[/ATTACH]

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап M44
« Ответ #48 : Августа 07, 2011, 10:55:56 am »
На шейке похоже провернулся вкладыш. Сильно задранно.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #49 : Августа 07, 2011, 07:25:26 pm »
ну ты мне не грил что второй ремонт.
с ходом колена может и напутал

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #50 : Августа 07, 2011, 10:33:00 pm »
У меня были провёрнуты все шатуны до капремонта. Проточка пошла под первый ремонтный хорошо. Шатуны в металлолом.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #51 : Августа 08, 2011, 12:58:24 pm »
Да я чего-то наслушался и начитался про некачественный ремонт колен, вот и очкую. Точить в любом случае придется. Щас выбираю место, оборудование и мастера.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #52 : Августа 08, 2011, 02:13:28 pm »
не очкуй Федя.
только эмошные не точатся.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #53 : Августа 08, 2011, 02:22:26 pm »
Да я на зиму себе занятие готовлю:D Щас комплектуху подсобираю и начну ковыряться по-маленьку. В любом случае буду всё выкладывать здесь. А то я кроме мото-моторов не разбирал ничего серьезного в жизни:nod: Там тонкостей много, буду советоваться.

ПС. Чуваки с 42-клуба колхозят дросселя от эс-моторов и мото, достаточно удачно, и дешево. Вот и думаю... Может ненужно дибиласов за такие деньги? Volk тоже вроде разделяет мои сомнения, говорит цена-выхлоп не гуманная. Вообщем в процессе изучения, познавания..
ПС2: Вбиться только в хорошие распреды нужно. Башку просто в порядок привести. В м42 с 36кузова одна клапанная пружина, а в 30-ом кузове - две. Один кекс вставил внутреннюю пружину от е30 вместе с внешней е36 и говорит что жестче в комплексе. Выходит дешевле чем тюнинг, и не менее эффективно.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2011, 02:28:48 pm от Fuad »

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #54 : Августа 08, 2011, 04:05:14 pm »
Цитата: Fuad;71798
Да я на зиму себе занятие готовлю:D Щас комплектуху подсобираю и начну ковыряться по-маленьку. В любом случае буду всё выкладывать здесь. А то я кроме мото-моторов не разбирал ничего серьезного в жизни:nod: Там тонкостей много, буду советоваться.

ПС. Чуваки с 42-клуба колхозят дросселя от эс-моторов и мото, достаточно удачно, и дешево. Вот и думаю... Может ненужно дибиласов за такие деньги? Volk тоже вроде разделяет мои сомнения, говорит цена-выхлоп не гуманная. Вообщем в процессе изучения, познавания..
ПС2: Вбиться только в хорошие распреды нужно. Башку просто в порядок привести. В м42 с 36кузова одна клапанная пружина, а в 30-ом кузове - две. Один кекс вставил внутреннюю пружину от е30 вместе с внешней е36 и говорит что жестче в комплексе. Выходит дешевле чем тюнинг, и не менее эффективно.

 
Федь, увеличение жесткости пружин это только один и не самый лучший метод. ПОсмотри на том же М42 клубе темы по облегчению деталей ГРМ. Там с одних только гидрокомпенсаторов можно снять очень много заменой их толи на ваговские, толи еще на какие-то. Вроде как и толкатели от С50 подходят. Облегчив все это барахло можно надеятся что и на сток пружинах будет раюотать.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #55 : Августа 08, 2011, 10:17:24 pm »
Да я изучил Дим там все темы от корки до корки. Там компромиссных вариантов нет, либо весь ГРМ тюнинх-что дорого, либо колхоз с использованием деталей от всего подряд. Плохо что зарегиться не дают. Я теорию то понимаю, просто думаю что всё облегчение - не более чем перестраховка. Рельно ни один из проектов не превысил 7200-7500, я почему-то уверен что такая цифра достижима и на стоковом ГРМ. Это не гоночный s42, обычный гражданский, 6500-6800 вполне достаточно. Если облегчать - то капитально, тогда и облегченные шатуны, поршня и тп. На дизельном колене, которое на 15-17% тяжелее бензинового невижу смысла городить спорт-ГРМ. Просто увеличение объема+дросселя, снять с колена макс сил 170, вот тебе и динамика b25. Если весь этот колхоз будет удачным, можно подумать и о более серьезных переделках.

ПС. К весне всё это должно как-то поехать. Иначе это опять долгострой.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #56 : Августа 08, 2011, 10:34:56 pm »
7200-7500 крутится обычный М42. НА М42клабе шла речь о том что трубо мотор крутили до 9800, но там поршни были такие что клапана даже подвисшие не доставали никуда. Легкие гидрики от вага - не колхоз, их ставили там много раз. Но в целом необходимость всего этого зависит от вала. А безумно злой вал тебе и не нужен.
Что касается дудок от байка или С50 - траблов много. Это или переходник (под S50) или коллектор под дросселя от сузуки. Далее - мегафоны и ресивер. Все колхозить и догострой обеспечен. Боюсь ты опять выберешь дорого и быстро:)
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #57 : Августа 08, 2011, 10:53:59 pm »
Всё верно. Дибилас короче берём с ихними же валами.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #58 : Августа 10, 2011, 10:25:40 pm »
А еще надо сцепление, зажигание и выхлоп....
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #59 : Августа 11, 2011, 12:06:22 am »
Мозги все колхозят тюненые. Выхлоп - не проблема, сегодня был в ремонте глушителей, парни чудеса творят из набора труб и трубогиба. Насчет сцепы не уверен, стоковая совсем не годится?

 

Яндекс.Метрика