Автор Тема: Свап M44  (Прочитано 144871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #60 : Августа 11, 2011, 12:15:16 am »
По мне если варить новый выхлоп то только из нержи. Ну и стоит задуматься о экологии в виде катализатора :D

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап M44
« Ответ #61 : Августа 11, 2011, 11:30:03 am »
Цитата: Fuad;71837
Мозги все колхозят тюненые. Выхлоп - не проблема, сегодня был в ремонте глушителей, парни чудеса творят из набора труб и трубогиба. Насчет сцепы не уверен, стоковая совсем не годится?
http://www.blackforestindustries.com/m20flywheel.htm сцепу от М20 вместе с маховиком ставьте, можно даже поставить легкий маховик как у меня стоит на моем моторе. Бюджетный способ облегчения маховика.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #62 : Августа 11, 2011, 04:32:36 pm »
Сцепу полюбому от М20 вместе с маховиком. Что за мозги то тюненые? Нам вон натюнили - 5 мин и мотора нет:(
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #63 : Августа 11, 2011, 09:05:19 pm »
[ATTACH=CONFIG]5161[/ATTACH]Вот например.

Или вот:
http://www.m42club.com/forums/showthread.php?t=13687

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #64 : Августа 11, 2011, 09:30:48 pm »
Не все так просто...
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #65 : Августа 11, 2011, 11:17:06 pm »
А попробывать наш январь ?

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #66 : Августа 12, 2011, 02:03:24 am »
Дим мое мнение что все равно альтернативы нет.
Будь то январь или абит.
Один хрен нужно брать мозги ваять проводку и настраивать.
можно попробовать мотроник он лайн - но это по моему не очень удобно.
я все равно за абит.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #67 : Августа 12, 2011, 02:25:20 am »
Цитата: deeamon;71849
Дим мое мнение что все равно альтернативы нет.
Будь то январь или абит.
Один хрен нужно брать мозги ваять проводку и настраивать.
можно попробовать мотроник он лайн - но это по моему не очень удобно.
я все равно за абит.

Согласен, в запущенных случаях альтернатив не много. Но здесь мне кажется куда более уместно было бы прошить мотроник. Все датчики на своих местах. С дибиласом идет рессивер под стоковый расходомер. Нет вобщем причин кардинально менять систему управления. Паять другой мозг имхо слишком сложно для данной задачи.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #68 : Августа 12, 2011, 10:47:06 am »
Мотроник онлайн вон вполне подходит под нашу задачу.
http://www.motroniconline.ru/

ПС.Почитал мануал по ремонту мотора, там много расходников нужно менять в обязательном порядке... Гайки, болты, помпу, маслонасос, прокладки все, гидрики, цепь, успокоители. Дофига выходит деталюшек. Я список набросал на 35 пунктов, нужно будет корректировать серьезно.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2011, 10:53:26 am от Fuad »

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #69 : Августа 12, 2011, 10:49:37 am »
Сорри два раза получилось.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2011, 10:50:44 am от Fuad »

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #70 : Августа 12, 2011, 10:53:06 am »
я просто про расходомер не в курсе был
сейчас позвоню создателю мотроника онлайн что он по этому поводу скажет.
А то может вообще в штатный мозг от м42 удастся запихнуть микруху типа как у меня на м50 3.2.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #71 : Августа 20, 2011, 11:19:24 am »
Вдруг кто-нибудь в сети случайно "увидит" данные о массе шатунов и поршней м47б20 - маякните. Второй день ищу, не могу найти. Хочу попробовать коленвал облегчить, один фиг точить и балансировать. По данным м42клуба вес колена м47 - 35lbs, сток м42 - 30lbs, противовесы по-любому больше. С учетом более легкого шатуна и поршня, думаю имеет смысл подкорректировать колено в плане уравновешенности.
Всякие мысли высказывайте...  В сети очень противоречивые сведения, вернее их отсутствие. Все говорят, но статистики толком нет. Только тазоводы вроде в теме облегчения.

Что-то типа этого:
[ATTACH=CONFIG]5171[/ATTACH]

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #72 : Августа 20, 2011, 01:31:05 pm »
Федь, повторю еще раз фразу что не все так просто. Очень мало людей смогут тебе обрезать и отбалансировать вал, и даже они скорее всего до конца не знают как это делать правильно.
Попробуй обратиться сюда http://www.vibrorotor.ru/index.html возможно что-нибудь подскажут или даже сделают.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #73 : Августа 20, 2011, 04:55:23 pm »
Я с ними уже общался, говорят смогут, но нужно маховик, корзину, переднюю звезду, поршня с кольцами и шатунами, весь крепеж. Но это всё только после ремонта колена и подгонки всего барахла к блоку.
ПС.Мотор задержали на неделю, отдадут в среду-четверг. Хочу к вам на автомеханику на пару дней.
То Volk: коробку с деталями тебе собрал. Чё там с дверью-бампером?

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #74 : Августа 22, 2011, 12:13:27 am »
Цитата: Fuad;71934
Я с ними уже общался, говорят смогут, но нужно маховик, корзину, переднюю звезду, поршня с кольцами и шатунами, весь крепеж. Но это всё только после ремонта колена и подгонки всего барахла к блоку.

 Пару лет назад общался с толковым токарем на предмет облегчения и балансировки... Суть разговора свелась к тому что это надо все точно просчитывать. При проектировки моторов разработчики могут считать баланс всей системы ( колено-шатун-поршень-маховик... ), а могут и по отдельности каждого узла. Вот тут и надо знать что да как считалось...
зы. А по поводу балансировки вместе со сцеплением, лучше не надо. С маховиком еще могу согласиться, а сцепление по сути это расходник. Может где-нибудь в спорте балансируют все вместе, мне так кажется  что двигатель- расходник, да и обороты хх от 1500мин, что-бы устойчиво работал... Посмотрите новые двигатели, большинство с балансирными валами уже идут, вероятней всего там и колена легче и сталь другая.

 

Яндекс.Метрика