Автор Тема: Свап M44  (Прочитано 144870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #690 : Апреля 21, 2013, 11:47:38 am »
Други нужны советы.
Забрал я редуктор с пескоструя и покраски, предстоит его замена(до кучи заменю подуставшую, со слов Volk-а, муфту кардана). Менять хочу сам, поэтому сразу всплывают вопросы:
1. Можно ли обойтись без ямы, на опоры если поставить?
2. Масло в редуктор с блокой какой фирмы брать? Или пофиг?
3. Можно ли "подручными" средствами заменить сайлентблок редуктора?
4. Болты приводов и крепления редуктора одноразовые?

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап M44
« Ответ #691 : Апреля 21, 2013, 11:56:13 am »
Без ямы менять редуктор тяжело. Особенно прикручивать 4 болта сверху на балке. Сайлент поменять можно, сняв крышку редуктора, все равно масло менять. Болты редукторов одинаковые и крепления тоже. Масло точно не знаю, но думаю без разницы.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #692 : Апреля 21, 2013, 01:54:55 pm »
Подручными средствами  - это в тисках не снимая крышку с редуктора, старый сайлент можно сначала вырезать по резинке ближе к металлическому кольцу, где и впрессовывается сайлент в крышку. А кольцо надрезать аккуратно ножовкой по металлу и выдавить теми же тисками, подобрав оправку. впрессовать уже намного проще сам сайлент.
Тиски у меня сняты со стола были, я их к редуктору тащил.
А редуктор я ставил на яме с помощью гидравлического домкрата с лапой, на которую ложил редуктор и поднимал его к балке. ставить одному сложно и на яме. домкрат очень облегчает установку. Болты я крутил не раз, наврядли он одноразовые. Я затягивал на приводах  моментом 8-8,5 кг/см.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #693 : Апреля 21, 2013, 03:48:24 pm »
Цитата: Fuad;76382
Други нужны советы.
Забрал я редуктор с пескоструя и покраски, предстоит его замена(до кучи заменю подуставшую, со слов Volk-а, муфту кардана). Менять хочу сам, поэтому сразу всплывают вопросы:
1. Можно ли обойтись без ямы, на опоры если поставить?
2. Масло в редуктор с блокой какой фирмы брать? Или пофиг?
3. Можно ли "подручными" средствами заменить сайлентблок редуктора?
4. Болты приводов и крепления редуктора одноразовые?

1. да можно без вопросов, я сам несколько раз снимал и ставил, пока машину собирал.
2. кастрол saf xj (возможно у них линейка сменилась и название чуть другое сейчас, должно быть написано для lsd диференциалов)
ликви моли можно
можно мотюль
вообщем есть несколько вариантов.
3.Салентблок менять крайне осторожно, я один раз крышку сломал.
менял как раз подручными средствами(молотком и дощечками)
4.Болты многоразовые.(по факту их никто никогда не меняет, даже если в тисе что то написано на этот счет)

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #694 : Апреля 21, 2013, 03:53:52 pm »
Цитата: Fuad;76382
Други нужны советы.
Забрал я редуктор с пескоструя и покраски, предстоит его замена(до кучи заменю подуставшую, со слов Volk-а, муфту кардана). Менять хочу сам, поэтому сразу всплывают вопросы:
1. Можно ли обойтись без ямы, на опоры если поставить?
2. Масло в редуктор с блокой какой фирмы брать? Или пофиг?
3. Можно ли "подручными" средствами заменить сайлентблок редуктора?
 4. Болты приводов и крепления редуктора одноразовые?

1. Можно, это даже реальней чем на яме, ибо можно закатить редуктор на домкрате под машину как на гидростойке.
2. Масло в редуктор с блокой лежит у тебя на полке, я сам привозил:)
3. Снять как и сказали - вырезать середину, потом надпилить или вовсе распилить дремелью кольцо. Дальше очень тщательно очистить посадку, смазать и максимально ровно запрессовать новый сайлент ибо крышки лопаются на раз-два. Запрессовать можно крепким болтом с большими шайбами (в размер сайлента). И вообще ты впринципе можешь предварительно выточить сьемник на станке.
4. Болты приводов и крепления редуктора многоразовые. Болты приводов я бы сразу сажал на легкий фиксатор, т.к. у нас с Диманом шрус как-то откручивался...
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #695 : Апреля 21, 2013, 04:36:01 pm »
Аааа, Диман первый сцуко:)
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #696 : Апреля 21, 2013, 11:12:18 pm »
Спасиб. Щас займусь...

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #697 : Апреля 29, 2013, 11:11:17 am »
Поменяли с Диманом редуктор. Немного потестили, всё работает! Езда с блокировкой оказалась намного приятней что-ли, вообщем я доволен. Выбор передаточного числа был абсолютно верным, теперь и скорость и разгон достаточно сбалансированы. Успели даже немного покрутиться на асфальтовой площадке. С таким редуктором получается легко и забавно, не предполагал, что банальная замена редуктора придаст столько фана при "выпендреже" на асфальте. До кучи "подразбортировали" заднее колесо, теперь знаю, что давление нужно держать побольше.
ПС.Получил в подарок на днях Gopro3, попробовали с Диманом прикрутить её к машине, в принципе удалось. Но необходимо определенное умение при выборе ракурсов съемки. В целом оказалась весьма достойная штука! Великолепная HD-картинка при 60fps, позволяет даже сделать подобие slow motion. На днях поедем на трек, попробуем что-нибудь поснимать.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап M44
« Ответ #698 : Апреля 29, 2013, 11:57:49 am »
Когда Диман вы назад едете???

В москву я имею ввиду.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #699 : Апреля 29, 2013, 12:01:19 pm »
Цитата: deeamon;76419
Когда Диман вы назад едете???

В москву я имею ввиду.

5-го будем на месте.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #700 : Мая 07, 2013, 02:16:17 pm »
Сгоняли мы с Volk-ом на шушароринг пару раз. Засняли небольшой видос на GoPro, обрабатывать пока не умею, как научусь - выложу ради прикола. Кабрик конечно совсем не трековый, но едет интересно и неплохо сбалансирован. Компакт быстр в поворотах, но мотор и тормоза всё портят.
Пофоткались по дороге домой с кольца....
[ATTACH=CONFIG]6187[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6188[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6189[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6190[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6191[/ATTACH]

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап M44
« Ответ #701 : Мая 08, 2013, 12:38:51 am »
Первое фото как в самолете первой мировой...на этажерке)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Свап M44
« Ответ #702 : Мая 08, 2013, 10:31:48 am »
А скорость то около 210 по спидометру на второй. Ай яй яй! Нарушаете)

Волк, как??? Как ты на этих колесах доехал после зимы? Вся ленинградка же в кратерах!
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап M44
« Ответ #703 : Мая 08, 2013, 10:34:00 am »
Во...кстати про обороты и скорость...у меня 200 примерно на пятой 5500 об. Ждем видео)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Свап M44
« Ответ #704 : Мая 08, 2013, 01:15:10 pm »
Я еду в Питер обычно 12-13 часов, иногда получается 8-10. С колесами никаких проблем - 3-3.5 бара накачал и вперед. Дорога в целом весьма приличная, но там где все разбито я тупо еду 30 км/ч пока участок не закончится. В итоге пока все целое.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

 

Яндекс.Метрика