Автор Тема: Вопрос по резине  (Прочитано 2816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине
« : Апреля 22, 2011, 11:13:37 am »
Есть пару вопросов по резине.
1. Что выбрать: ContiSportContact3 или BridgePotenza RE 050(ранфлэт). К первым претензий нет, отличные шины, но сносил 2шт за 10ткм до индикаторов. Ценнег у них - ахтунг. Нужно докупить 2 конти либо за эти же бабосы взять 4 бриджа. На бридже не ездил никогда, кроме джипов. Насколько велика разница между именно этими моделями.
2.Есть колеса в сборе, диски идеально ровные, отбалансированы отлично. Но при установке на машину начинает прыгать как будто овальные. Протектор 30-40% износа, не прокалывалась, хранилась в гараже смонтированая, вертикально, давляк снижал. Жалко колесья просто, хорошие, а ездить невзможно. Какие идеи, что может быть?
3. Почему полноприводная машина изнашивает два передних колеса, а другие два вообще как новые. С подвеской все в порядке.

ПС. Если топик не в теме, то просьба модерам перенести куданадо

Оффлайн -=St@nly=-

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине
« Ответ #1 : Апреля 22, 2011, 11:30:09 am »
по первому пункту - бери потензу. держак у неё почти на уровне контика. юзал и те и те... Разницы не заметил сильной. Разница может быть если у них разная дата производства. Правда сейчас вообще на Pirelli pZero Nero перешел, так они 2003-го года выпуска. покупал из новыми - доволен как слон.

по второму: резина правильна хранилась? насколько она старая? диски нормально на ступицу садатся, суппинаторы не нужны?

по третьему точно не могу сказать, но логика подсказывает что при активной езде нагрузка на передние колеса больше вот и стирается резина быстрей. к тому же полный привод там какой? может он подключает задний только после начала букса передних колес?

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине
« Ответ #2 : Апреля 22, 2011, 02:14:59 pm »
1.Понятно, потенза так потенза.
2.Хранилась в неотапливаемом гараже, вроде правильно. Размер 255/35R19, покрышки дорогие, жаба душит. Резина 2008года, диски штатные, родные, никаких супинаторов нет. Машина Ауди-ТТ. Как бы определить какая именно покрышка косячит? На станке все балансируются и крутятся идеально ровно.
3.Привод ВАГовский стандартный, незнаю как там у ТТ, 50на50 наверно муфта.

Оффлайн -=St@nly=-

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине
« Ответ #3 : Апреля 22, 2011, 02:40:33 pm »
ну с 1-м разобрались :) только она в принципе тоже мягкая.... если надо чтоб на долго хватало резины - ищи индекс износостойкости...

цифра 3.
чем ббольше индекс - тем больше износостойкость... но скорее всего дрежак будет хуже...
http://avtowave.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=96 - полезно почитать...

2. а что мешает ставить по одной или по паре покрышек... то есть поставить для начала на перед только лето, а сзади зиму оставить? или нет возможности....
кстати биения могут быть из-за подвески ( по крайней мере на БМВ:D)
бывало что если резину хранить стоя - она все равно слегка деформируется... ты её не прокручивал зимой? (ну в смысле переворачивал? )
з.ы.я свои хранил горзонтально... за зиму раза три переворачивал...
хотя говорят что правильней их подвешивать вертикально , за диск...хрен пойми как лучше...

3.Ну по ауди не скажу точно. но видимо задняя ось подключается позже, при буксе передней... как я и говорил. соответственно у тебя буксуют только передние колеса, а при подключении задних на них уходит часть крутящего момента... букс прекращается...
активно ездишь??? :super:

Оффлайн -=St@nly=-

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине
« Ответ #4 : Апреля 22, 2011, 02:49:29 pm »
Цитировать
Не совсем тот «Кваттро»

Казалось бы, четыре ведущих колеса для мощного спортивного автомобиля – это бесспорный плюс. Не всегда. Дело в том, что примененный на «Ауди-ТТ» полный привод «Кваттро» – не совсем тот «Кваттро».

Мы привыкли к тому, что «Ауди» с шильдиком «Кваттро» имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом «Торсен» и равномерным распределением тяги между передними и задними колесами. Такая схема обеспечивает стабильное, предсказуемое поведение на скользкой дороге и правильные полноприводные реакции. Но она применяется на моделях «Ауди» с продольным расположением двигателя.

На «ТТ-Кваттро», как и на «А3-Кваттро», двигатель установлен поперечно. В данном случае применена схема с электронно-гидравлической муфтой «Халдекс» в приводе задних колес. В обычных условиях автомобиль остается переднеприводным. И лишь когда они начинают пробуксовывать, муфта «Халдекс» подключает задние колеса.

Если вы не собираетесь отключать систему динамической стабилизации и полный привод вам нужен только для уверенного разгона на скользкой дороге, такая схема вас вполне устроит. Нажал на педаль и вместо шлифования на месте получил бодрый старт. Для большинства водителей этого достаточно. Но если вы хотите насладиться преимуществами полного привода в поворотах, проходя их «веером» с отключенной ESP, ждите сюрпризов.

В поворот автомобиль входит переднеприводным и лишь после начала скольжений с добавлением газа начинает превращаться в полноприводной. Причем степень «полноприводности» зависит только от степени проскальзывания передних колес относительно задних. На пределе машина становится практически заднеприводной, когда «Халдекс» перебрасывает назад до 99% тяги. При такой схеме привода снос наружу передней оси может перерасти в равномерное скольжение боком и затем в занос задней оси в любой момент и сколь угодно резко. В общем, для спортивной езды на полном приводе «ТТ-Кваттро» совершенно не пригоден.

Переднеприводной ТТ для подготовленного водителя гораздо интереснее. Он демонстрирует надежное поведение и правильные переднеприводные реакции в поворотах. Да и стоит ли вообще переплачивать за «Кваттро», если вы не собираетесь ездить зимой? Подумайте еще раз, для каких целей вы покупаете машину.

В эксплуатации любая трансмиссия беспроблемна. «Кваттро» отличается лишь тем, что в «Халдексе» через каждые 30 000 км надо менять масло.


ну как то так...

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Вопрос по резине
« Ответ #5 : Апреля 22, 2011, 03:07:48 pm »
Федь, свози аудос на финишную балансировку, если и там проблем не выявят, то покрышке ппц - либо квадратная, либо проблемы с каркасом или слоями.

По поводу резины - ценник на все брендовые новинки ахтунговый, при том что ходовые качества могут не дотягивать до удачных моделей не столь именитых производителей. Какие требования к резине изначально?
If everything seems under control, you are not driving fast enough

 

Яндекс.Метрика