Автор Тема: Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов  (Прочитано 4037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Взяв выходной и решив поставить долгожданные спорт сидушки столкнулся с проблемами. Сидушки оказались от 1го перехода. Изучив форумы и каталоги нашел различия, в салазках сидушек и самих оснований. Салазки различные только между переходами, а между спорт и обычными- одинаковые. Конструкцию салазок описывать не буду, основное различие состоит в том что на 1п движение полозьев осушествляется по шарикам (по своему опыту скажу что такая конструкция на шариках  особой "жесткостью" не отличается), а на 2м стоят ролики :D:D ну и толщина опорных поверхностей разная, поэтому для крепления используются разные болты (но это не кретично...)
Очистив-смазав 1п полозья поставил сидушку в салон, сел, облакатился на спинку услышал биение и люфт в передней точке крепления- не понравилось :shock: Думаю попробую поставить со стоковых сидушек полозья, сделал ошибку и потерял много времени что не прикинул сразу "разницу" в креплениях. Очистил-смазал от родных сидушек направляющие, начал ставить и опа :eek: :mad: Штифт крепления в передней части салазок на 2м переходе больше в диаметере. Думаю изготовить новую втулку и вварить ее в кресло.
Применив метод "прикладывая" и "прикидывания", так-как под рукой небыло ни линейки ни штангеля, возник вопрос. Не уйдет-ли ширина крепления к кузову при перекидывании направляющих ?

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #1 : Августа 01, 2011, 11:27:48 pm »
После всех измерений салазок кресел нашел различия между ними. У второпереходных салазок ширина крепления к креслу в передней части шире на 15мм. В связи с этим "безболезненое" пересаживание пока не возможно. Самое интересное, если поменять местами (правую на левую) салазки от второго перехода на сидушке 1го перехода, то крепления совпадают :D , зато меняется посадочный размер крепления к кузову.
:help::help::help: У кого есть БМВ Спорт от 2го перехода, если не трудно сфоткайте как выглядят передние крепления, те что идут от основания сидушки к салазкам :shock:

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #2 : Августа 09, 2011, 12:24:39 pm »
У меня стоят от второго перехода, все одинаковое и подходит. Различие в глубине посадки на шпилки.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #3 : Августа 09, 2011, 09:14:37 pm »
Я не говорю про сидушки в сборе. Я говорю про различия между салазками...

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #4 : Августа 09, 2011, 11:18:11 pm »
у меня салазки от второго стоят на первом
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #5 : Августа 09, 2011, 11:22:20 pm »
Каким образом ? Получается что одна часть в "воздухе" висит ?

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #6 : Августа 09, 2011, 11:46:01 pm »
Да все подходит, у тебя где то косяк.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #7 : Августа 09, 2011, 11:48:15 pm »
Ладно, что-бы не разводить споры, завтра выложу фотки различий...
зы. По ЕТК до 09/1985 года салазки ставились от 1го перехода, после шли второпереходные
« Последнее редактирование: Августа 09, 2011, 11:54:11 pm от M@STER »

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #8 : Августа 11, 2011, 03:26:10 pm »
По стандарту не спорт. У меня стояли с водительской стороны салазки второго перехода, а с пассажирской - первого. Фотки позже загружу. Без каких-либо проблем ставятся, но это простые сиденья. Сейчас ставлю с е36 купе сиденья. Неадекватно старые оставлять.

Оффлайн kostik3000

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #9 : Сентября 01, 2011, 10:35:47 pm »
подскажите, вот на 30-ку (второй переход) передние сиденья не достать (задние наверно тоже, но они у меня в хорошем состоянии) от какого кузова могу безболезненно воткнуть эти сиденья, а то как то не красиво ездить на табуретке.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #10 : Сентября 01, 2011, 11:37:09 pm »
Себе поставил от е36 купе, купил за 7000т.р. пару. Сам и кузовные знаю, но убил почти 2 дня на установку. Не подходят ни по длине салазок, ни поширине. Но смотрятся как влитые. В своей теме фото скину потом.

Оффлайн kostik3000

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #11 : Сентября 02, 2011, 01:18:15 pm »
у меня сейчас тоже не родные стоят, вроде от 46, но точно мне сказать ни кто не может(((

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #12 : Сентября 06, 2011, 10:38:16 pm »
Наконец-то руки дошли до сидушек. Распотрашив сидушки 1 и 2 перехода сравнил более точно. Основные различия в нижней части.
Растояние между передними креплениями к салазкам. С меньшим растоянием от 1го, с большим от 2го. Хотел переварить, да особо гемороиться не хотелось.

[ATTACH=CONFIG]5216[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5217[/ATTACH]

Так-же есть различия в форме боковых поддержек ( когда звонил Лапонину насчет перетяга, в ответ услышал что сидушки старенькие и иногда надо подварить... ) Форма и места крепления от 1го перехода.
[ATTACH=CONFIG]5218[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5219[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5220[/ATTACH]
Форма и места крепления от 2го перехода.
[ATTACH=CONFIG]5221[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5222[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5223[/ATTACH]
Так вот когда снял обивку то на 2ом переходе пруток поддержки был оторван, точнее не выдержал сам металл сидушки, лопнул по шву. Хорошо что под рукой был сварочник, подварил...
Особых различий в спинках не нашел...

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Различия сидушек БМВ спорт 1 и 2 переходов
« Ответ #13 : Сентября 07, 2011, 11:26:45 pm »
Есть еще одно отличие, на 1п качество метала на порядок лучше. Дошли руки до механизмов. Ухо крепления спинки пришлось подваривать, трешина на изгибе и одно ухо было оторвано...
Хотя это связано с технологией изготовления...

 

Яндекс.Метрика