Взяв выходной и решив поставить долгожданные спорт сидушки столкнулся с проблемами. Сидушки оказались от 1го перехода. Изучив форумы и каталоги нашел различия, в салазках сидушек и самих оснований. Салазки различные только между переходами, а между спорт и обычными- одинаковые. Конструкцию салазок описывать не буду, основное различие состоит в том что на 1п движение полозьев осушествляется по шарикам (по своему опыту скажу что такая конструкция на шариках особой "жесткостью" не отличается), а на 2м стоят ролики
:D ну и толщина опорных поверхностей разная, поэтому для крепления используются разные болты (но это не кретично...)
Очистив-смазав 1п полозья поставил сидушку в салон, сел, облакатился на спинку услышал биение и люфт в передней точке крепления- не понравилось :shock: Думаю попробую поставить со стоковых сидушек полозья, сделал ошибку и потерял много времени что не прикинул сразу "разницу" в креплениях. Очистил-смазал от родных сидушек направляющие, начал ставить и опа :eek: :mad: Штифт крепления в передней части салазок на 2м переходе больше в диаметере. Думаю изготовить новую втулку и вварить ее в кресло.
Применив метод "прикладывая" и "прикидывания", так-как под рукой небыло ни линейки ни штангеля, возник вопрос. Не уйдет-ли ширина крепления к кузову при перекидывании направляющих ?