Фото сделаю, скину. Код детали по новым думаю не дешевле никак не будет. Код если не стёрт, на фото будет виден. Вместо клапана у меня стоит штуцер проходной, а на воздух переделка. Только он не совсем правильно работает. Всё-так какое-то время прогреваешь машину, поддерживая обороты педалью, а потом уже этот клапан не даст машине заглохнуть. И при прогреве двигатель работает с бОльшими оборотами, а не наоборот. И это не плюс. Единственный плюс - поддержание оборотов на холодную на уровне ХХ прогретого двигателя. Так что есть причина подумать. Кто хорошо соображает по электронике, может сделать привязку к датчику температуры. Но теория выглядит красивее практики. Колхоз со шлангами неизбежен, в порядок привести надо. В Минск ещё раз на этой неделе поедем.