Автор Тема: Разговоры обо всем?  (Прочитано 142443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #15 : Января 27, 2012, 11:59:00 pm »
Цитата: Fuad;73130
Как только бачок тормозухи придёт, установлю-прокачаю и на эвакуатор к глушителистам. А то ручником чё-то не айс тормозить, чуть ворота не снёс. На летних катках ваще не едет по снегу, упарился заталкивать в гараж после прогревов. Прикольно, вчера 5 тыщ давал краковременно, крутится шустро...

Кирпич под педаль от соблазна надо подложить. А пока можно тормозить и двигателем, благо он новый, да и новым радиатором тоже придется :D

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #16 : Января 28, 2012, 12:04:13 am »
Чет я в названии темы в конце вместо восклицательного знака поставил случайно вопросительный, измените кто может!!!
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #17 : Января 28, 2012, 12:08:32 am »
Да я её каждый день день на морозец выталкиваю и завожу минут на 20-30, до нужной температуры воздуха из печки. Ну и периодически сажусь подгазовать кратковременно. Фига ей будет-то? Нормально вроде собрал, ничего "лишнего" в работе мотора не замечено, пусть привыкает, еще запасной м40 в гараже валяется... Я ж не катаюсь, тока из гаража в гараж, нагрузки никакой. Программа штатная, лямбда не прикручена, датчег температуры воздуха не прикручен, короче работает по аварийной программе, поэтому я периодически и газую. Кстати только так удалось выгнать все пробки из системы охлаждения, теперь не греется ваще.

ПС.Ром как малец? Здоровье там?

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #18 : Января 28, 2012, 12:14:47 am »
Федь ,обкатка мотора  подразумевает под собой притирку всех вкладышей,колец и всего остального! не давай дохера гари, пусть поработает энное время! никто не говорит что мотор собран  не качественно, просто пекусь за мотор ,уж очень проект интересен!!!:wave::wave:

ПС. малой растет как на дрожжах))) не всегда высыпаюсь конечно!)))
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #19 : Января 28, 2012, 12:23:11 am »
Как-бы обкатка на холодную тоже не айс. Правильная обкатка должна происходить под различной нагрузкой... Хотя первичная притирка около часа тарахтения на хх. Потом уже на сокрости...

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #20 : Января 28, 2012, 12:44:45 am »
Я систему управления мотором еще не до конца изучил, больше переживаю как раз за холостые обороты. Не нравится мне вся эта система с работой на ХХ, это ж не дизель древний. По мне так двигун не особо рассчитан на длительную работу на ХХ, давление масла не то, циркуляция охлаждайки маленькая и т.п. Надо свечи выкрутить посмотреть кстати, а то засрёт нафик всё внутри. Мнения разные есть, моё такое: если двигун не перегревать во время обкатки - нифига плохого ему не будет. На самом деле так по жизни получилось, что я ни на одной из машин в своей автоистории, не делал капремонта. Так сложилось что все мои машины были либо новыми либо годовалыми, ни на одной из машин я не наблюдал роста характеристик после обкатки (исключение тазы и опель астра-ваще только после 10ткм поехала). Так что к байкам о последствиях нарушения режима обкатки отношусь скептически. Теперь опыт есть, ежели чаво переберу снова.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #21 : Января 28, 2012, 12:49:26 am »
На самом деле анализируя постройку мотора и вспоминая все расчеты, вижу только два варианта дальнейшего улучшения атмо-мотора: дальнейшее повышение степени сжатия и установка более злых распредвалов. Всё остальное улучшить крайне сложно, расточен на максимум, колено максимальное, хотя хартж использовал колено с ходом по-моему 98-99мм для объема 2.3.
ПС.Ничо шо я тут о своём тру без остановки?

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #22 : Января 28, 2012, 12:56:58 am »
на мой взгляд все сделано просто отлично! а чего переживаешь за хх? что не так? почему давление масла не то? не парься все ок! ты сравнивал характеристики прошлого мотора и то что собрал?
ПС пиши что хочешь, твоя воля)))
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #23 : Января 28, 2012, 01:05:49 am »
Да нее, с давлением всё в поряде, просто на ХХ оно явно меньше чем на 2-х тыщах. Была мысля загнать на стенд стоковый м40 шоб так сказать сравнить, но Дима(Volk) обосрал идею мотивирую тем, что я ставлю не доработаный м40, а ваще другое двигло. По уму надо было сток м44 вставить-замерить, а потом уже тюнить-мерить. Но опять же знающие люди говорят что сил 180 получится снять, хотя цифры мне пофик, всяко лучше чем м40.
ПС.У паренька с е36клап который приезжал программить ЕВС подглядел девайс под названием ИНПА, понравился очень, хочу себе такой замутить...

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #24 : Января 28, 2012, 01:20:19 am »
Ну Димка правильно говорит, чего сравнивать м40 с твоим чудом, два далеко разных мотора! загони свою на стенд и сравни с каким нибудь хорошим м44. для спортивного интереса разницу узнать.
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #25 : Января 28, 2012, 01:44:46 am »
Это на наших моторах обкатка нужна что-бы прирост был и прочее. На иномарочных двигателях обкатка нужна для увеличения срока службы. Совет еще дам, поменять сейчас фильтр маслянный. Года 4 назад капиталили м40, до внешнего вида было как-то  всеравно, а вот всю внутрянку отмывали очищали, продували. Ну и владельцу после запуска говорю проедеш 100-200км махни фильтр, тк что-нибудь да будет. В итоге уехал, через пару месяцев позвонил и говорит что пробил поддон, попал на масло и прочее. Снял фильтр говорит в ребрах попадалась грязь. До этого на 3х моторах делали "легкую капиталку" (правда моторы были наши) Там фильтры меняли после пары дней... Сейчас наши моторы чувствуют себя хорошо, а вот м40 не очень...
зы. Мысли о том что собираем в песочнице не уместны :D. Просто вычистить и собрать все до "блеска" никогда не получится.
По поводу давления масла, орентироваться на лампочку не стоит. Если заморочиться то надо ставить датчик и смотреть давление на оборотах. Например я сейчас завожу в мороз свой м40 лампа гаснет через 1-2с, после того как заглушил  лампа не загорается около 1мин. После нормального прогрева и движения, как заглушу лампа загорается через 5-10с. К чему я это все, а к тому что вязкость масла зависит от температуры. Да и лампа нужна для аварийной ситуации, пробили поддон или на скорочти пропало давление.
На советских м10, а точнее москвичевском м412 двигателе, стоит регулируемый клапан давления. Так вот он регулируется не на определенные обороты, а выбирается что-то среднее. Сейчас точно не вспомню, но на холостых давление высоким не должно быть, на средних оно должно быть 2-4, а вот на высоких не выше там чего-то... Так что выставить его за раз не получится, тк пока двигатель хоодный масло одно, а "накрутили" другое, прогрели давление упало... Все это нужно для одной веши- маслянный клин. Поэтому высокое давление на хх оборотах не есть хорошо т.к в паре трения колено вкладыш просто не будет масла, его оттуда выдавит, последствия я думаю ясны.
Самый лучший вариант это врезат датчик и показометр от 06 таза. Ну или как я смастерить переносной от м412 :)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #26 : Января 28, 2012, 11:50:38 am »
Я пользовался механическим датчиком для замера давления на тазах, вкручивается в систему вместо любого датчика давления. Только свой переходник и армированный шланг нужен. На ХХ у вазов должнобыть около 1-1.5 примерно, на повышенных около 4.0. Датчик аварийного давления срабатывает у вазапри 0.6-0.8 кг/см. У БМВ не знаю точных показаний, но думаю, примерно то же соотношение. Принцип работы тот же. На ХХ обороты давать большие вредно, так как без нагрузки мотор работает, У меня только негатив вызывает, когда кто-то просто газует до5-6 тыс об. на холостом ходу. Смысла не вижу. Кто что думает о том, что не надо на ХХ крутить до максималки двигатель? Чужой двигатель мне точно страшно крутить так, а то работал до тебя хорошо, пробег неизвестен, а ты крутанул и попал на двиг новый. Немало такого встречается.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #27 : Января 28, 2012, 12:00:25 pm »
Цитата: M@STER;73122
Вроде иномарка, а дребезг надоел, поэтому надо орегенал купить и поставить :D
И от таза вроде не подходят, а может это и уже зажрался...

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47257/19830500/M/L/51/51_1238
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=51411870718

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #28 : Января 28, 2012, 02:55:29 pm »
Федь, а как у вас с погодой?
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Разговоры обо всем?
« Ответ #29 : Января 28, 2012, 07:45:36 pm »
Днём 13-15, ночью до 20. Грязи нет, дороги сухие, снега мало очень... Недозима короче.

 

Яндекс.Метрика