Это на наших моторах обкатка нужна что-бы прирост был и прочее. На иномарочных двигателях обкатка нужна для увеличения срока службы. Совет еще дам, поменять сейчас фильтр маслянный. Года 4 назад капиталили м40, до внешнего вида было как-то всеравно, а вот всю внутрянку отмывали очищали, продували. Ну и владельцу после запуска говорю проедеш 100-200км махни фильтр, тк что-нибудь да будет. В итоге уехал, через пару месяцев позвонил и говорит что пробил поддон, попал на масло и прочее. Снял фильтр говорит в ребрах попадалась грязь. До этого на 3х моторах делали "легкую капиталку" (правда моторы были наши) Там фильтры меняли после пары дней... Сейчас наши моторы чувствуют себя хорошо, а вот м40 не очень...
зы. Мысли о том что собираем в песочнице не уместны
. Просто вычистить и собрать все до "блеска" никогда не получится.
По поводу давления масла, орентироваться на лампочку не стоит. Если заморочиться то надо ставить датчик и смотреть давление на оборотах. Например я сейчас завожу в мороз свой м40 лампа гаснет через 1-2с, после того как заглушил лампа не загорается около 1мин. После нормального прогрева и движения, как заглушу лампа загорается через 5-10с. К чему я это все, а к тому что вязкость масла зависит от температуры. Да и лампа нужна для аварийной ситуации, пробили поддон или на скорочти пропало давление.
На советских м10, а точнее москвичевском м412 двигателе, стоит регулируемый клапан давления. Так вот он регулируется не на определенные обороты, а выбирается что-то среднее. Сейчас точно не вспомню, но на холостых давление высоким не должно быть, на средних оно должно быть 2-4, а вот на высоких не выше там чего-то... Так что выставить его за раз не получится, тк пока двигатель хоодный масло одно, а "накрутили" другое, прогрели давление упало... Все это нужно для одной веши- маслянный клин. Поэтому высокое давление на хх оборотах не есть хорошо т.к в паре трения колено вкладыш просто не будет масла, его оттуда выдавит, последствия я думаю ясны.
Самый лучший вариант это врезат датчик и показометр от 06 таза. Ну или как я смастерить переносной от м412