Ага, действие развивается.. Это- хорошо.
Я правильно понимаю, что поведение несколько поменялось? перестала проявляться чехарда с "вынем одно реле - заработает соседняя цепь"? Т.е. вынимание К-7 не приводит к работоспособности электростекол?
Если неисправность видоизменилась и есть частичная победа, то следующий абзац с проверками можно пропустить.
Дополнительные проверки:
прозвони цепь 30h - 85 разгрузочного реле. Должно быть 0 Ом. Проверь работу разгрузочного реле. Для этого надо убедиться, что на управлении (между точками 85 и 86) есть 12 вольт при включенном зажигании и нет напряжения при включении стартера. Ньюанс операции заключается в том, что надо сделать так, чтобы оба реле при этом были вставлены. Либо заменить одно из реле 5-ватной лампочкой, подключив ее на точки 86 и 85 одного из реле. При этом даже удастся обойтись без тестера. Т.е. при включении зажигания лампочка должна ярко гореть, а при включении стартера - погаснуть.
Если это все выполняется, то драма (увы) в том самом вежливом реле. Его принцип действия я не знаю, ибо на схемах нигде нет. А на моей машине бедная комплектация. Там не то, что вежливого реле нет. Там даже стекла были на веслах и электроприводы я поставил SPAL.
Из того, что написал Мастер, я понял, что питание электростекол идет не напрямую с предохранителя 17, а с заходом на это ловкое реле. Так вот, в принципе не самая плохая затея - найти на этом реле провод, который уходит на электростекла и переставить его в точку Q раз'ема аксессуаров.
Есть вариант изучить работу этой штуки. Для этого мне надо хотя бы фотку внешнего вида. этого самого реле. И описание проводов, которые на него подходят.