Автор Тема: Приму совет по перестройке моего кабрика!  (Прочитано 9297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Illizium

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Всем салют. Сегодня приобрел себе кабрик 1991года в очень ужасном состоянии. Гредет переделка всей машины. Сегодня был куплен м50 блок плюс колено 2.8 и все что нужно для сборке мотора, также куплен вакум с е32 от м60. Родной мотор был м20в20. Интересует какие ныжны лапы мотора что делать с со сцеплением и моховиком, можно ли оставить маховик от м20, как быть с кпп и карданом. Есть мысля переделать ступицы под 5 болтов, С задними рычагами вроде вопрос решаеться с заменой родных на компактовские а как быть с передними есть вариан согнуть от е36. Если ктото переделывал, буду презнателен за советы!

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #1 : Марта 28, 2012, 08:01:38 pm »
Нифига себе колхоз...
М50 какой? с какого кузова? Что с родным мотором?
Поддон от е34 м50 со всеми потрохами, лапы от е36 м50/52, подушки мотора - масса вариантов, лучше я так понял эксцентриковые, чтобы сместить мотор максимально назад. Выпускной коллектор е36 или кастом. КПП от м20 не подойдет, нужна от е36. Кардан от е36 вроде то же подходит, смотря какая КПП будет. Вакуумник переносить не обязательно, есть проекты где ставят двойной меньшего диаметра. Моторная коса от м50 + куча мелочей по электрике. Радиатор куча вариантов, от е36 подходят. Редуктор длинный. Корпус воздухана колхоз либо нулевик.
По подвеске: сзади компакт, спереди либо колхоз от е36, либо втулка на родную стойку под ступицу от е36, либо м3е30 стойки с кулаками. Только нафига оно все?

А теперь "по существу":
1.Если машина комплектная, то проще восстановить/привести в порядок родные узлы. Ремонт мотора можно совместить с установкой строкера. В этом случае отпадает 99% всего вышеперечисленного гемора.
2. На написание верхних строк поста я потратил 10 минут поиска на форуме...
В двух словах то, о чём спросили не рассказать, тьма нюансов и тонкостей. Есть форумчане которые ставили эти моторы, можно спросить у них более подробно.
3.Если желание стойкое, то начинай, спрашивай, подскажут/расскажут... но моё мнение- не стоит всё вышесказанное пихать в кабрик.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #2 : Марта 28, 2012, 09:01:41 pm »
Ребята с Белорусского форума е30 не могут найти по нескольку лет рычаги под дисковые тормоза от компакта, если барабаны ставить - то валом. Хотя в Казахстан как грязи притащили БМВ, может, и найдёшь. Насчёт ступицы отдельно не знаю, надо к ней и приводы ставить от е36. Очень много сообщений есть подобных со списком переделок, и очень немногие смогли справиться со всем списком из того, что написали. Поищи по форумам по е30, много информации есть на тему переделок. Удачи и продолжения истории!

Оффлайн agent

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #3 : Марта 29, 2012, 12:14:25 am »
недавно задняя подвеска в зборе от компакта за 300уе ушла и висела она довольно долго

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #4 : Марта 29, 2012, 12:17:57 am »
Собери 2.8 на основе м20, будет ехать лучше чем 2.8 м50. По остальному по мере поступления проблем.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #5 : Марта 29, 2012, 04:21:46 pm »
Цитата: agent;73834
недавно задняя подвеска в зборе от компакта за 300уе ушла и висела она довольно долго

Так она же вроде с барабанами была. Я тему видел эту. У Диаманта. Фото нет, поэтому непонятно.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2012, 04:47:16 pm от slawa malyar »

Оффлайн Illizium

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #6 : Марта 31, 2012, 09:20:00 pm »
Всем привет!
Как говорят запала в душу. И так проек!!!
Сегодня попытался запустить родной мотор не врашаеться, Снял гбц, оторвало клапан размолотило гбц и поршень в 5 целиндре, По ремонту гбц под замену, поршень, плюс расходники, итого примерно 800$ Так что М50 в силе сегодня лепил маховик от м20 к м50 упираеться в поддон . Вопрос можно ли проточить его с задней стороны ?

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #7 : Марта 31, 2012, 10:07:20 pm »
Блок подпиливают обычно, там немного упирается)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн agent

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #8 : Апреля 01, 2012, 09:55:00 am »
нет там диски были в очень хорошем состе,я думаю и подешевле найти можно

Оффлайн Illizium

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #9 : Апреля 02, 2012, 06:40:45 pm »
Всем салют! Вопрос крылья передние на кабрике и седане одинаковые ? Не где не могу найти арки на задние крылья второй переход згнили, такие как у вас в России продаются сколько стоят и как и где их можно заказать ? крышка багажника одинакавая с седаном ?

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #10 : Апреля 02, 2012, 09:54:32 pm »
передние крылья разные. крышка багажника одинаковая.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #11 : Апреля 02, 2012, 10:59:39 pm »
Цитата: Icar;73852
передние крылья разные. крышка багажника одинаковая.

Дима, а чем разные они? Как у купе е36 и седан е36?

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #12 : Апреля 03, 2012, 07:41:56 am »
Нижние части крыльев, возле порога, другой формы.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Illizium

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #13 : Апреля 03, 2012, 09:27:32 pm »
Вот мой шротик!
[ATTACH=CONFIG]5562[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5563[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5564[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5565[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5566[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5567[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5568[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5569[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5570[/ATTACH]
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2012, 09:36:03 pm от Illizium »

Оффлайн Illizium

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Приму совет по перестройке моего кабрика!
« Ответ #14 : Апреля 03, 2012, 09:30:41 pm »
Вот кое что сегодня было куплено! Также заказал новую крышу.
[ATTACH=CONFIG]5571[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5572[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5573[/ATTACH]

 

Яндекс.Метрика