Типы кузовов, другие модели БМВ и не только > Кабрио

Приму совет по перестройке моего кабрика!

(1/7) > >>

Illizium:
Всем салют. Сегодня приобрел себе кабрик 1991года в очень ужасном состоянии. Гредет переделка всей машины. Сегодня был куплен м50 блок плюс колено 2.8 и все что нужно для сборке мотора, также куплен вакум с е32 от м60. Родной мотор был м20в20. Интересует какие ныжны лапы мотора что делать с со сцеплением и моховиком, можно ли оставить маховик от м20, как быть с кпп и карданом. Есть мысля переделать ступицы под 5 болтов, С задними рычагами вроде вопрос решаеться с заменой родных на компактовские а как быть с передними есть вариан согнуть от е36. Если ктото переделывал, буду презнателен за советы!

Fuad:
Нифига себе колхоз...
М50 какой? с какого кузова? Что с родным мотором?
Поддон от е34 м50 со всеми потрохами, лапы от е36 м50/52, подушки мотора - масса вариантов, лучше я так понял эксцентриковые, чтобы сместить мотор максимально назад. Выпускной коллектор е36 или кастом. КПП от м20 не подойдет, нужна от е36. Кардан от е36 вроде то же подходит, смотря какая КПП будет. Вакуумник переносить не обязательно, есть проекты где ставят двойной меньшего диаметра. Моторная коса от м50 + куча мелочей по электрике. Радиатор куча вариантов, от е36 подходят. Редуктор длинный. Корпус воздухана колхоз либо нулевик.
По подвеске: сзади компакт, спереди либо колхоз от е36, либо втулка на родную стойку под ступицу от е36, либо м3е30 стойки с кулаками. Только нафига оно все?

А теперь "по существу":
1.Если машина комплектная, то проще восстановить/привести в порядок родные узлы. Ремонт мотора можно совместить с установкой строкера. В этом случае отпадает 99% всего вышеперечисленного гемора.
2. На написание верхних строк поста я потратил 10 минут поиска на форуме...
В двух словах то, о чём спросили не рассказать, тьма нюансов и тонкостей. Есть форумчане которые ставили эти моторы, можно спросить у них более подробно.
3.Если желание стойкое, то начинай, спрашивай, подскажут/расскажут... но моё мнение- не стоит всё вышесказанное пихать в кабрик.

slawa malyar:
Ребята с Белорусского форума е30 не могут найти по нескольку лет рычаги под дисковые тормоза от компакта, если барабаны ставить - то валом. Хотя в Казахстан как грязи притащили БМВ, может, и найдёшь. Насчёт ступицы отдельно не знаю, надо к ней и приводы ставить от е36. Очень много сообщений есть подобных со списком переделок, и очень немногие смогли справиться со всем списком из того, что написали. Поищи по форумам по е30, много информации есть на тему переделок. Удачи и продолжения истории!

agent:
недавно задняя подвеска в зборе от компакта за 300уе ушла и висела она довольно долго

Сергей010:
Собери 2.8 на основе м20, будет ехать лучше чем 2.8 м50. По остальному по мере поступления проблем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии