Автор Тема: нужен совет знающих  (Прочитано 5866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #15 : Мая 08, 2012, 10:54:33 pm »
Видимо о ЦЗ, ключом с двери открываются все двери,багажник и люк бензобака(у меня так). Видимо у klinge теперь с ключа не открывается. Сигналка была, но она не с дистанционкой.

Оффлайн klinge

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #16 : Мая 09, 2012, 09:46:58 am »
я не знаю что там было да ЦЗ наелся походу просто мне интересно почему он сломался одновременно с замком на водительской двери это может быть как нибудь связанным???
я не фига не шарю

Оффлайн klinge

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #17 : Мая 13, 2012, 11:55:48 am »
вот такая у меня катушка зажигания и интересно эти броники подойдут???
[ATTACH=CONFIG]5650[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5651[/ATTACH]
я не фига не шарю

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #18 : Мая 13, 2012, 12:32:30 pm »
По виду должны подойти. Они все должны быть разной длины, и уложены каждый в свой желоб, чтобы не было "бороды". По каталогам если смотреть,то подходят.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #19 : Мая 28, 2012, 04:06:57 pm »
klinge личку почисть.
По твоему вопросу:
Поддоны на м40 и м42 е30 одинаковые. Если у тебя нормально встает щуп от м40, то показывать будет правильно. Если придется гнуть щуп, то уже как получится. У меня получился при минимуме залитого масла - примерно середина. При смене масла залей литра 4 и запомни уровень на щупе, от него и отталкивайся. 4 литра это необходимый минимум для работы мотора.
Если у тебя приводной ремень и шкивы ручейковые, то подойдет чётко щуп от м42 е30, если ремень привода агрегатов поликлиновый, то тут колхоз, гнуть, подгонять, слить масло-залить, запомнить. Как то так.

Оффлайн klinge

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #20 : Июня 17, 2012, 02:38:31 am »
и так двигатель потехоньку собераю хоть и не понимаю как дальше бороться с электрикой но это потом сейчас возникли следущие вопросы
первое у меня сломана маленькая фигня за что она отвечает без с нею такой реально будет хоть из горожа выехать куда нибудь [ATTACH=CONFIG]5725[/ATTACH]
по центру фото черная целендрическая штука с двумя шлангами первый куда то уходит а второй обрезанный куда его мострячит? [ATTACH=CONFIG]5726[/ATTACH]
третье с верху шланага какая то куда идёт не извесно кто подскажет может? [ATTACH=CONFIG]5727[/ATTACH]
следущая деталь крепиться к впрыску и опорной лапе тоже не понятно для чего и куда её цеплять у меня она просто была на двигателе [ATTACH=CONFIG]5728[/ATTACH]
тоже интересно вот мой воздухан [ATTACH=CONFIG]5729[/ATTACH] а у двигателя всё выглядет так [ATTACH=CONFIG]5730[/ATTACH] что делать? искать гофру или воздухан? так как там на косе ещё какие то датчики помоему к воздухану идут...
и последний вопрос который мне важен у меня есть такие 3 релюшки [ATTACH=CONFIG]5731[/ATTACH] на новой косе есть только это [ATTACH=CONFIG]5732[/ATTACH] если я поставлю эти (свои) релюшки туда они подойдут?
помогите пожалуйсто
я не фига не шарю

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #21 : Июня 17, 2012, 08:41:46 am »
Из того что опознал:

По первой. Не понял что конкретно сломано

По второй. Это абсорбер, собиратель паров бензина. Одним шлангом подключается к баку, вторым шлангом подключается к впускному коллектору, в разрезе стоит электроклапан с прямоугольным разъемом. Разъем на него идет из моторной косы. ПС:Шланги бачка гур под замену.

По третьей.Это шланг вентиляции картера, подключаетя то же к впускному коллектору. Ищи на коллекторе подходящий по диаметру штуцер.

По четвертой. У меня такой штуки не было, но по-моему это вакуумный ресивер для управления впрыском. Шлангом соединяется с коллектором, разъем на клапан должен быть в моторной косе. Ищи гофру.

По пятой. Воздухан с расходомером и гофрой от м40. В принципе от м42 отличается только гофрой. Должна быть с одной стороны круглая гофра, с другой овальная для подключения к впускному коллектору.

Последняя фотка. Релюшки от м40 подойдут к м42. Это основное реле, лямбда и топливный насос по-моему. Поставь в таком же порядке как стояли на м40.

Оффлайн klinge

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #22 : Июня 17, 2012, 10:10:43 pm »
сломалась вот эта вот фигнюшка [ATTACH=CONFIG]5733[/ATTACH]
кто мне скажет что это??? для чего ???? [ATTACH=CONFIG]5734[/ATTACH] хотел разматать посотреть думал просто запаралелен и тут меня вообще ожидала большая травма мозга всё ещё отойти не могу там я увидел это [ATTACH=CONFIG]5735[/ATTACH] причём он идёт в чёрную реле с 5 контактами которая и зацепили его там за красно- белый или желтый толстенький провод ( я так думаю это плюс)
вот ещё вопрос [ATTACH=CONFIG]5736[/ATTACH] под 1 на воздухан 2 дроссельная заслонка а 3 куда идёт? там ещё есть беда для меня я её почему то даже не сфоткал((( вообщем из коробки выходит 5 проводв 2 на генератор я их примотал 2 цепляются к каким то датчикам один причём слишком длинный провод и 1 меня вообще убил крепление у него муфточкай- фишка (мамка) я даже не знаю куда её там пихать???
я не фига не шарю

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #23 : Июня 17, 2012, 11:25:26 pm »
О главном: моторная коса соединена с салонной (твоей родной) только одним круглым разъемом (по схемам по-моему он Х20), всё остальное от м40 тебе не нужно. Это как раз отросток который ты размотал и увидел кучу колхоза. Всё что нужно для подключения м42 есть в его моторной косе. Все реле, все разъемы идут исключительно из моторной косы. Тебе нужно будет переставить пины в разъеме моторной косы для состыковки с салонной проводкой. Порядок действия при выполнении этой работы немного отличается от того как сделал ты, отсюда есть сложности. Обычно после снятия мотора, демонтируют старую моторную косу и прокладывают новую,в твоём случае от м42. Распределяют провода по сторонам, примерно проверяют хватит ли длины проводов до расходомера, до аккума, до катушки и тп. Опознают и подписывают КАЖДЫЙ разъем, монтируют и закрепляют проводку временно стяжками. В твоём варианте нужно было прозвонить каждый пин от мозга к каждому разъему и сравнить полученную инфу со схемами по цветам проводов, так как соответствие проводки мотору вызывает вопросы. Так же не лишне было просто посмотреть в каталоге запчастей какие датчики и реле штатно стояли на м42. Для этого хотелось бы точно знать какого года мотор, какого года проводка. В идеале последние 7 знаком VIN реально скажут тебе комплектацию именно твоего мотора. Ну это лирика, что есть то есть... Вообщем я это всё к тому что подготовится нужно было более основательно. Сложно объяснять когда собеседник не особо вник в то что делает. Я лично вставлял м44, он немного отличается по проводке, но не критично. Важнее то, что я изначально имел родную моторную косу от мотора, аккуратно снятую при мне с машины. По началу тоже схемы показались трудноваты для восприятия. Но это электрика, здесь не имеет значение какой язык в схемах, провода от этого цвет не меняют и тп.
Ну да ладно, работаем с тем что есть...
 
Из того что я вижу по фоткам. Коса выходящая из машины (от м40) заколхожена, т.е. была когда-то порезана, потом состыкована заново. Если провода по цвету совпадают по схемам, то ещё пол-беды, если нет, то спасёт только курение схем и прозвонка.
 
По первой фотке: попросил помощи у форумчан, возможно подскажут что это за "фиговина", я не смог опознать.
По второй/третьей: фраза "и зацепили его там за красно-белый или желтый толстенный провод" мне к сожалению не дает точной информации для подсказки. Я тоже думаю что это плюс.
По третьей: возвращаясь к напечатанному... Каждый разъем в моторной проводке дотягивается исключительно до своего датчика, подключить его не туда практически не реально. Куда идет третий я не знаю, ибо пластиковый кожух с проводами на данный момент не смонтирован на моторе и сказать тебе точно не возможно. Если ты распишешь какие по цвету провода идут к каждому разъему, то я распишу тебе куда идет какой разъем.
Я предполагаю что этот разъем идет на датчик дроссельной заслонки, возможно и на клапанок абсорбера. Вообщем нужно реально курить схемы и опознавать каждый разъем.

По итогу я предлагаю тебе (если совсем не разобраться) написать какие по цвету провода идут к разъемам, я покурю схемы и распишу куда какой разъем подключать. И еще желательно хотя бы год мотора узнать.

ПС. Ну вообщем я тут покурил инфу немного. Выше постом, на твоей фотке был вакуумный ресивер а не абсорбер. Фиговина которая у тебя поломана это вакуумный регулятор впуска. Другими словами предполагаю что это первый вариант DISA. У тебя на ней отломан разъем подключения проводки. Нужно искать целый регулятор.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2012, 12:14:56 am от Fuad »

Оффлайн klinge

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #24 : Июля 07, 2012, 09:44:55 pm »
так кто подскажет из за чего нет искры? совсем нет(( так вроде всё подключил правильно не подключил только вакуумный ресивер и клапанок абсорбера и ещё 1 фишка куда идёт не знаю так как больше цеплять не чего))) проде пока всё а ещё вопрос как кто с этим бороться с права на фотке мы видим как воздушный фильтр уперается в телевизор [ATTACH=CONFIG]5789[/ATTACH]
я не фига не шарю

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #25 : Июля 07, 2012, 11:36:43 pm »
Так и не услышали от тебя есть ли в проводке ews?
С фильтром вопрос каждый решает по-разному. Стоковый не влезает, я использовал нулевик.
Для проверки правильности подключения нужно подключить диагностический прибор, любой способный читать разъем bmw. Проверить с помощью него все датчики.

Оффлайн klinge

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #26 : Июля 09, 2012, 06:49:48 pm »
ну всё двигатель я сегодня запустил. Радости как у ребёнка было ровно секунд 10 потом опят головняк надо варить надо фильтра надо крепить катушку зажигания и т.д. не подключенно только 1 фишка как с ней быть не знаю кто нибудь знает что может быть идёт в связке с генератором стартером и клапоном вакумного регулятора 1 фишка длинная достаточно зачем не понятно???
я не фига не шарю

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #27 : Июля 09, 2012, 08:02:46 pm »
Скорее всего это датчик температуры воздуха, врезан он в корпус воздухана. Лучше его поставить, чтобы ошибок не было. А так подключение компьютера даст всю информацию о исправности датчиков и правильности подключения. Ищи у себя в городе диагноста бмв, в любом варианте желательно проверить всё.

Оффлайн klinge

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #28 : Августа 01, 2012, 09:48:18 am »
вчерась был на диагностике. сказали что ЭБУ не видет датчика скорости машины ( что это и где это?) и самое главное какой то код 18??? какие есть идеи?
я не фига не шарю

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
нужен совет знающих
« Ответ #29 : Августа 01, 2012, 10:16:31 am »
Спидометр работает? Забей, этот сигнал на работу мотора не влияет. Проверь 14-ый пин в большом круглом разъеме соединяющем моторную и салонную проводку, это сигнал спидометра, который подается на мозг.

 

Яндекс.Метрика