Технические форумы > Кузов

Капот

(1/4) > >>

Fuad:
Есть какая-нибудь технология правильного прикручивания капота? А то кручу-верчу никак не могу ровно выставить, до снятия стоял ровно. Мануал читал, нифига не получается по инструкции... Может секрет какой есть, так сказать "колхозный" способ прикручивания. Все болты крепежные уже раз*рочил...

M@STER:
А где криво и зазор ? Помню у меня он тоже вперед торчал, вылечил затягиванием направляющих под ролики под лобовым...

slawa malyar:
Обычно выставляю капоты так: подтягиваю немного один болт крепления навесов с каждой стороны, закрываю и выставляю нужный зазор. открываю замок, приподнимаю аккуратно капот и подтягиваю. Проверяю зазор.
На БМВ выставлял так: подтянул по одному болту с каждой стороны, прикрыл немного капот, сдвинул по крыльям впереди и сзади, чтобы не задевал, потом закрыл на замок и выставил зазоры нужные. Приоткрыл капот не поднимая, дотянулся маленькой трещоткой до болтов, которые можно закрутить и затянул. На крылья и капот лучше для неопытных и вообще для сохранения краски кинуть скотч малярный по всей длине капота и крыльев , с подворотом внутрь ребра.
И ещё, чтобы навесами внутри не поцарапать краску в месте прилегания к капоту, надо намазать литолом или подобным, чтобы навес за краску не цеплялся во время двигания капота.

Fuad:
Немогу по крыльям выставить, видимо руки не с того места... Упорники не трогались, откручивались только петли передние, где по три болта. Собственно так и делаю, но когда затягиваю болты, опять то справа, то слева больше щель, либо вообще по диагонали. Краску ни где не поцарапаю, ибо не задевает нигде, просто немогу выставить ровно, поэтому и спросил про секреты. Продольно нормально стоит, поперек не выставить. Я так понимаю ослабляешь, закрываешь, ровняешь руками, открываешь и затягиваешь. думаю после отщелкивания замка немного смещается и не поймать. Я просто первый раз делаю данную процедуру, раз пять попробовал и никак. Видимо нужно онанировать пока не получится.

slawa malyar:
Опыт, он, как половое бессилие, приходит с годами:D Практика важнее теории:rolleyes:
Открывать не надо капот, надо просто подтянуть болтики в положении, когда капот лежит ещё. Потом можно ослабить и поправить на нужное расстояние по одной петле, сдвигать по миллиметру в нужном направлении.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии