Технические форумы > Кузов

Замена номерной детали кузова

(1/5) > >>

nlobanov:
Нарисовалась проблема.
Есть хорошая ржа в левой части нижней рамки ветрового стекла, та и внутри этого короба не обошлось без нее :(
В общем когда составлял список приобретаемого железа на замену, даже и мысли не появилось, что там VIN выбит, железо пришло и при осмотре и планировании что делать с чего начать глаза упали на VIN))
Был ли у кого опыт замены номерной детали кузова, что делать с ГИББД, какие бумаги, с чего начать, кароч очень нужен :help:

slawa malyar:
У меня была 2108 сгнившая до ужаса. Возле стакана номерного надо было варить брызговик. Я сделал экспертизу там, где делают экспертизы по ДТП и оценку ущерба. Фото, отчёт, ВИН, описание и т.п. было в этой экспертизе. И поехал разбирать и варить. Когда я это корыто пригнал переоформлять, все эксперты прибежали. Главный сказал: Я знал, что то, что было, можно восстановить, но не до такой же степени. Со стороны машина выглядела как новая. Но вот стакан со стороны моторного щита я не трогал, чтобы оставить сварные точки контактной заводской сварки.
 Не стоит отпиливать всю панель, надо хотя бы в некоторых местах оставить заводские точеи, чтобы не вызвать сомнения по чистоте машины у экспертов. Скинь фото, я свою машину ещё капитально ни разу не разбирал, но по середине панель варится с моторным щитом. И надо оставить этот участок с нетронутым швом до ВИНа. Я думаю, ты понял, что я имею ввиду.
И лучше справку с СТО по выполняемым работам по сварке иметь. Делай все фото. И на каждой машине есть повторители ВИНа, у е39 есть в правом заднем лонжероне внутри. Под заглушкой отверстия. Со стороны багажника.
У нас не знаю, где они есть. Не разобрал. Если у тебя разобран кузов полностью, прогляди лонжероны там, где есть большие заглушки со стороны салона. Найдётся - очень хорошо. Снимет массу вопросов, если чего не так будет. Хотя наши машины так перетряхивать будут только в случае массового угона. Чего не произойдёт по многим причинам. И одна из причин - это уже эксклюзивность е30. Запчасти продать можно только тем, у кого е30, а они почти все на виду.

Icar:
есть примеры, когда переваривали рамку целиком и делали кузов Б/Н (без номера). в твоем случае наверно действительно было бы неплохо получить акт экспертизы и приложить чеки по покупки деталей. варить, я думаю, можно спокойно и не обращать внимание на сохранность каких-либо точек.

Evildevil:
На Е30 ВИН не дублировался. Делать экспертизу что ВИн уничтожен коррозией и варить. Но вот с ГИБДД могут возникнуть проблемы в любом случае. Ну не любят они когда кузов б/н!

nlobanov:
Всем спасибо. Тогда наведаюсь для начала в экспертизу, понял что без них видимо никак. Просто сотрудник МРЭО сказал, сделай аккуратно оставь середку с ВИНом нетронутой, а по бокам привари ремонтные детали, но чет очкую немного, верить им сложно они все говорят разное, вплоть до замены кузова))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии