Автор Тема: M20b20 motronic ХХ беда (видео)  (Прочитано 17120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АлександR

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« : Сентября 30, 2012, 12:13:01 am »
переставлял два рабочих клапана с РХХ ,ноль эмоций ,утрмо было всё нормально а вечером такая беда наступила , но самый косяк в том что невозможно выставить обороты 800 900 1000 1100 1200 :mad: ,чуть щёлкает ДПДЗ и сразу с холостых обороты сами газуют до 1300 ,ДПДЗ менял два раза на донорски исправные = ноль !!!!!! мозги менял ,лямбда новая , провода с донора рабочего - как и катушка-форсунки-рдт\расходомер. свечам тыщ 5 от силы = они белые ((( двиг после капы пол года,адсорбер и нагнетатель заглушил ,остался лишь вакум через клапан !мозги менял ,родные 172 ,ставил 381 и 179 для эксперимента = ноль !!!! датчик температуры новый ,проводку от мозгов до всего прозванивал = всё норм. катушка с донора рабочая . Я ХЗ чё этому мотору ещё надо .......... :confused:

думаю помощи от E30 водов будет больше чем от E34 водов ,мотор не из ходовых ,мало кто что советует по нему .

ЗЫ чек контроль самодиагностика показывает ошибку 1225 - расходомер _ но он у меня тоже с донора ,ещё ставил с новой платой = не помогло !!!

[video=youtube_share;JP1R96ri42I]http://youtu.be/JP1R96ri42I[/video]
m20b20 Motronic 1.3

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #1 : Сентября 30, 2012, 08:06:01 am »
У меня так было на L-Jetronic`е м20в23, лечилось удалением подсоса воздуха. Порвалась гофра в складках, да и патрубки воздушные были не в хорошем состоянии, все воздушные шланги были заменены на новые.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #2 : Сентября 30, 2012, 09:39:23 am »
У себя искал подсос воздуха с помощью баллончика "быстрый старт" или что-то подобное можно взять, пшикал на подозрительные места, ХХ подрастал сразу. Посмотри ещё датчик положения коленвала, шкив коленвала, может, загрязнилась поверхность. Напиши, что получилоь и решил ли проблему.

Оффлайн АлександR

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #3 : Сентября 30, 2012, 09:02:39 pm »
Цитата: slawa malyar;75366
У себя искал подсос воздуха с помощью баллончика "быстрый старт" или что-то подобное можно взять, пшикал на подозрительные места, ХХ подрастал сразу. Посмотри ещё датчик положения коленвала, шкив коленвала, может, загрязнилась поверхность. Напиши, что получилоь и решил ли проблему.
карб клинером пролил весь впуск , с пристрастием пшыкал во всех позах  )) ниче не нашол,да и обороты не так плавают как при подсосе ,спад ХХ идёт когда отпускаю газ совсем.! ДПКВ даа у меня старый и потрёпанный но если бы он сдох тачка бы незаводилась, от волги лежит на про запас новый -пробовал его - всё также. шкив без люфтов чиистый ,у меня пыльник двигла стоит и защита !под капотом всё блестит )
m20b20 Motronic 1.3

Оффлайн АлександR

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #4 : Сентября 30, 2012, 09:08:54 pm »
Цитата: nlobanov;75364
У меня так было на L-Jetronic`е м20в23, лечилось удалением подсоса воздуха. Порвалась гофра в складках, да и патрубки воздушные были не в хорошем состоянии, все воздушные шланги были заменены на новые.
я лишние вакуумные приблуды и всё что второстепенное во впуске - убрал на полку : адсорбер и нагнетатель. клапан в тройнике вакуумника держит ,но думаю поставлю туда клапан от ваза на время чтобы убедиться !
m20b20 Motronic 1.3

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #5 : Сентября 30, 2012, 09:48:29 pm »
форсунки мозг не клепают? Может, грязные и не работают как надо. Фильтр топливный чистый? Давление в рампе как? Регулятор давления проверь, бензонасос нормальный? Читал на Белорусском форуме про перелив форсунок, ХХ не ровный был, регулятор давления в рампе мозги клепал.

Оффлайн АлександR

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #6 : Сентября 30, 2012, 11:59:39 pm »
Цитата: slawa malyar;75371
форсунки мозг не клепают? Может, грязные и не работают как надо. Фильтр топливный чистый? Давление в рампе как? Регулятор давления проверь, бензонасос нормальный? Читал на Белорусском форуме про перелив форсунок, ХХ не ровный был, регулятор давления в рампе мозги клепал.
ездил год на новых десятошных форсунках и регуляторе 3.0 + насос от волги 3110 = тяга и расход в идеале ,но то что на видео заколебало и подумал я что форсы неродные виноваты !щаз стоят родные форсунки и регулятор 2.5 родной б\у +тотже насос от волги тока гудит пипец но тяга есть ещё приличная ) ТАК ВОТ результат одинаковый - мозги менял раза 4 (172 и 381 у двух машин чётко работающих ),ещё заводится она также долго на всех форсах - секунд 5-10 - газу жму = быстрее заводится ,разница только что вазовские форсунки немного громче работали и всё ! ...родные форсунки лежали 2 комплекта ,все 12 проверены на стенде = идеальны ! но что удивило меня так то что они не распыляют туманом как вазовские а прыщут струёй !!!!!!!!фильтр топливный от силы 3 недели ! каждые 3 месяца все фильтра меняю ,даже салонныйна климате ...
m20b20 Motronic 1.3

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #7 : Октября 01, 2012, 09:23:23 am »
Про форсунки родные тоже заметил, у меня они начинают распылять при давлении от 4.5 бар, от давления в топливной системе они просто фигачат струёй. Ставил десятые форсунки на 2.3 л, до 120 разгоняется нормально, а после просто не едет.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #8 : Октября 01, 2012, 05:36:20 pm »
Я промыл себе форсунки, раньше тоже струёй лили и капали при закрытых форсунках капли 1/сек. Промывал раньше, уже года 2 прошло, заводиться сразу стала лучше и туман при распылении был после чистки. Это может и есть причина?

Оффлайн АлександR

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #9 : Октября 01, 2012, 11:57:11 pm »
Цитата: slawa malyar;75377
Я промыл себе форсунки, раньше тоже струёй лили и капали при закрытых форсунках капли 1/сек. Промывал раньше, уже года 2 прошло, заводиться сразу стала лучше и туман при распылении был после чистки. Это может и есть причина?
не ощутил разницы в форсунках ,работает тачка одинаково и с теми же косяками !.вот кстати видео новое сегодняшнее ,видно сумасшедший дроссель ,чуть микрик щёлкнет - сразу газ до 1300 минимум и плаааавает...

[video=youtube_share;MCl0zGsrQJM]http://youtu.be/MCl0zGsrQJM[/video]
m20b20 Motronic 1.3

Оффлайн АлександR

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #10 : Октября 02, 2012, 11:50:31 pm »
сегодня поставил такой опыт :кран водопроводный вместо РХХ поставил ,ситуация воообще не изменилась ,единственный плюс это что могу холостые сам выставить какие захочу  и всё ! ступенька в газе осталась ,осталось думать на впрыск или расходомер ! но думаю наврядли из за расходомера так обороты будут сразу рвать с места на ХХ !!
m20b20 Motronic 1.3

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #11 : Октября 04, 2012, 05:18:20 pm »
Кстати, на дроссельной заслонке выключатель дросселя выставляется по мультиметру, есть описание в книге по ремонту как выставлять, может, именно он мозги клепает? Неправильно выставлен и срабатывает система от него. Там винты снизу, и на самом корпусе выключателя прорезь под регулировку длинная, чтобы крутить.

Оффлайн АлександR

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #12 : Октября 04, 2012, 07:11:13 pm »
Цитата: slawa malyar;75383
Кстати, на дроссельной заслонке выключатель дросселя выставляется по мультиметру, есть описание в книге по ремонту как выставлять, может, именно он мозги клепает? Неправильно выставлен и срабатывает система от него. Там винты снизу, и на самом корпусе выключателя прорезь под регулировку длинная, чтобы крутить.
настроенно всё норм ,заслонка полностью закрыта ,чуууть только открывается заслонка и он щёлкает,ДПДЗ целый ,проводка от него до мозгов тоже . Походу это проклятье /
m20b20 Motronic 1.3

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #13 : Октября 04, 2012, 09:19:40 pm »
Замени регулятор топливного давления в рампе, посмотри клапан на вакуумный усилитель. Сам вакуумный усилитель не травит воздух? Накачай педалью давление при выключенном двигателе и заведи машину, не отпуская педаль тормоза, педаль должна провалиться пр заведённом двигателе на пару сантиметров примерно. Так работоспособность вакуумника проверяется. В спискепроверенного нет крышки распределителя и бегунка, открой крышку распределителя  на ГБЦ, глянь, может, там уже всё стёрлось.

Оффлайн АлександR

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
M20b20 motronic ХХ беда (видео)
« Ответ #14 : Октября 04, 2012, 11:45:10 pm »
Цитата: slawa malyar;75386
Замени регулятор топливного давления в рампе, посмотри клапан на вакуумный усилитель. Сам вакуумный усилитель не травит воздух? Накачай педалью давление при выключенном двигателе и заведи машину, не отпуская педаль тормоза, педаль должна провалиться пр заведённом двигателе на пару сантиметров примерно. Так работоспособность вакуумника проверяется. В спискепроверенного нет крышки распределителя и бегунка, открой крышку распределителя  на ГБЦ, глянь, может, там уже всё стёрлось.

манометр подключал - 2.5 ,вакумное управление РДТ в норме !
клапан на вакуум проверял - он в норме ! 1) ставил клапан от ВАЗ 2) вообще глушил вакуумник на корню у дроселя ! исключено
крышка трамблёра распределителя новая ,бегунок тоже !
бензонасос от ГАЗ 3110 ,уже год как служит исправно !!! скончался обратный клапан в нём ,сейчас насос качает от зажигания напрямую !!
форсунки 12 штук родые ,после чистки все живые + валяются от ВАЗ форсунки 6 штук- ездил на них с регулятором в 3 очка - было тоже самое - РАЗНИЦЫ ноль !
дпдз новый FAcet + два б\у оригинала ,все рабочие !
два мозга 172 и 381 )))
два комплекта бронепроводов !
ДПКВ от волги + родной размохрившийся (провода целые но оплётка экрана на окончаниях размахрилась в кашу )
расходомер 083 есть 2 штуки ,есть два бегунка расходомера ,две родные платы ,одна плата с Омска самодельная !
РХХ есть два штуки ,оба рабочие по всем параметрам ,ничё не заедает ,сопртивление в норме !
подсосов в гофрах нету ! в форсунках тоже нету ! в впускном коллекторе прокладки на герметике !
датчик на 6 бронепроводене менял ,но есть\висит и подключён ,прозванивается полностью без сопротивления !
нагнетатель глушил - не помогло поставил на место !
адсорбер глушил - не помогло поставил на место !
датчик температуры на мозги - менял !
датчик температуры на прибрку - менял !
всююю проводку 55 пинов от мозгов прозванивал по моторке !
свечи светло коричневые - лямбду новую БОШ брал неделю назад !

машина тянет дай боже : 1-50 2-80  ... только успевай переключаться ... двиг после капиталки ... ЧУЮ какая то мелочь мешает ... найду убью с корнями !!!!!!!!!!!

я жопкой чую что-то упустил
m20b20 Motronic 1.3

 

Яндекс.Метрика