Автор Тема: Зажигание, искра, хелп?  (Прочитано 7839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lilliputten

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« : Октября 27, 2012, 01:02:59 am »
Не заводится, напрочь отсутствует искра. Предохранители проверил. Аккумулятор снимал, заряжал, ставил обратно (так, для профилактики:))) Катушку зажигания пробовал ставить запасную (рабочая, раньше стояла, из мнительности поменял), провода — аналогично, — пробовал запасные рабочие.

Насколько понимаю п***ц наступал постепенно, — были проблемы с заводом давно, — грешил на бензонасос, пробовал менять, не помогло (да и купил х***ню к.-то... поставил обратно старый потом). В послений раз искра была, но как-то неуверенно, — раз стрельнёт и снова нету. (Впрочем, эксперимент не чистый — наконечник лежал на крышке мотора и при старте начинал ездить по ней от вибрации.)

Сейчас нет вообще.

Куда можно ещё смотреть? Что проверять?

Как можно проверить катушки (на всякий случай тоже — кто его знает, — вдруг протухло, пока лежало:))) Помню, там сопротивление надо было замерить, — но не помню, между чем и чем и в какой диапазон должно пропадать, а книжки под рукой нету (не дома; на ноуте вроде англоязычная версия мануала валялась, но не уверен, что найду там).

Проверябельны ли ВВ провода?

Если с катушкой и с проводами всё ок (что скорей всего), — что ещё может быть?

Мотор M10 1.8i
Igor A.  <lilliputten@yandex.ru>
e30 m10 318i 2-door sedan \'87 luxorbeige & \'84 safaribeige

Оффлайн konstantin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #1 : Октября 27, 2012, 08:17:14 am »
ещё может быть трамплёр,бегунок в нём,крышка

Оффлайн lilliputten

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #2 : Октября 27, 2012, 01:52:04 pm »
Цитата: konstantin;75454
ещё может быть трамплёр,бегунок в нём,крышка

 
Крышка-бегунок — это ставилли — недавно вроде новые ставил. Сам трамблёр — гипотеза. А как его проверить?

Хотя физически вроде жив — при снятой крышке видно, что крутит по крайней мере.

Цифры для обмоток катушек прислали. Пойде мерить.
Igor A.  <lilliputten@yandex.ru>
e30 m10 318i 2-door sedan \'87 luxorbeige & \'84 safaribeige

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #3 : Октября 27, 2012, 07:49:28 pm »
На большом термореле есть проверка, там сопротивление между контактами проверяется и с контактов на корпус.

 Данные:

 Сопротивление, Ом:

 -при измерении между выводом 1 и миассой:40-70,

 _при измерении между выводом 2 и массой:

 _при температуре +10град. Ц.:0

 _при температуре +20 град. Ц:бесконечность

 -при измерении между выводами 1 и 2:

 -при температуре +10град. Ц:40-70

 -при температуре +20град. Ц бесконечность.

http://etk.bmwsar.ru.../M/L/13/13_0337


 Это по моей машине данные. Проверка первая на датчик 13.

 Датчик 14:

 Сопротивление при температуре охл. жидкости: кОм:

 -10 град.:3,7-11,6

 +20град.: 2,1-2,9

 +80 град." 0,2-0,4.
Проверка бегунка:
Сопротивление резистора, Ом:900-1200.
Сопротивление катушки индуктивности генератора управляющих импульсов (внутри под крышкой трамблёра), Ом:950-1300.
Зазор между выступами экрана и контактами статора импульсного генератора, мм: 0,35-0,70.

Оффлайн lilliputten

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #4 : Октября 27, 2012, 08:51:55 pm »
А что такое большое термореле? Это где? Оно имеет к искре отношение?
Igor A.  <lilliputten@yandex.ru>
e30 m10 318i 2-door sedan \'87 luxorbeige & \'84 safaribeige

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #5 : Октября 27, 2012, 09:58:12 pm »
Ссылка есть в ответе, там всё показано. №13 в схеме. На корпусе термостата. К искре не имеет отношения, но на запуск влияет очень сильно.

Оффлайн lilliputten

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #6 : Октября 28, 2012, 03:20:07 am »
Цитата: slawa malyar;75456
На большом термореле есть проверка, там сопротивление между контактами проверяется и с контактов на корпус.
...

 
Не могу ссылку открыть. :(((((((((((

Там многоточние внутри получилось. http://etk.bmwsar.ru...M/L/13/13_0337

Поиском нашёл такое: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47252/19830200/M/L/13/13_0337 -- это оно? Там про мозги и четыре датчика внизу. Видимо, 14-я позиция имеется в виду, -- "датчик температуры ОЖ"?
Igor A.  <lilliputten@yandex.ru>
e30 m10 318i 2-door sedan \'87 luxorbeige & \'84 safaribeige

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #7 : Октября 28, 2012, 11:11:23 am »
Да, термореле №13 отвечает за запуск двигателя на холодную, а датчик ОЖ под №14 даёт данные на мозг двигателя. Коммутатор глянь ещё, на щитке за двигателем возле вакуумного усилителя стоит. Может, коммутатор не рабочий?

Оффлайн lilliputten

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #8 : Октября 28, 2012, 08:10:03 pm »
Цитата: slawa malyar;75464
Да, термореле №13 отвечает за запуск двигателя на холодную, а датчик ОЖ под №14 даёт данные на мозг двигателя. Коммутатор глянь ещё, на щитке за двигателем возле вакуумного усилителя стоит. Может, коммутатор не рабочий?

 
Вот чёрт! Кажется, это бегунок, -- омметр вообще не шевелится!!! Т.е., что-то внутри погибло каким-то образом, хотя покупался новый меньше года назад... Во дела! Поставлю старый, -- вроде нормально работал, да и прибор вроде адекватные цифры показывает (из мнительности менял, -- вместе с крышкой и проводами...) Завтра только, -- сейчас темно, мокро и холдно, -- тут за городом вообще зима...

Для общего развития: а как коммутатор проверять? Чего он делает?
Igor A.  <lilliputten@yandex.ru>
e30 m10 318i 2-door sedan \'87 luxorbeige & \'84 safaribeige

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #9 : Октября 28, 2012, 10:07:02 pm »
Коммутатор проверять не знаю как, точно не скажу. Не знапю как описать процесс его работы правильно. Народ ржать будет с моего описания.

Оффлайн lilliputten

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #10 : Октября 29, 2012, 02:23:21 am »
Цитата: slawa malyar;75474
Коммутатор проверять не знаю как, точно не скажу. Не знапю как описать процесс его работы правильно. Народ ржать будет с моего описания.

 
Ну бог с ним. Вроде заработало... Хотя как-то не оч. уверенно. И с оборотами к.-то петрушка, -- либо плавают, либо глохнет, либо не тянет... Так и не удалось выставить зажигание/ХХ/смесь правильно. Видимо, где-то что-то ещё подыхает потихоньку. Надо будет ещё раз менять всё подозрительное по кругу и, наверное, искать к.-то моториста...

Но ездит. Хоть домой довезу, -- в деревне на зиму было бы стрёмно оставлять...

Кстати, в процессе экмпериментов, переставляя девайсы из резервов (были чудеса разные) появилось подозрение, что корпус катушки должен быть заземлён через крепление. Так ли это? На запасной катушке с незаземлённым корпусом (она была поуже и крепить пришлось через резиновый уплотнитель) проработало минут пять и заглохло. После замены на исходную, завелось и заработало. Грелось минут 15 и вполне адекватно (если не считать того, что "тянет" так себе -- побоялся чего-то большего от зажигания уже добиваться -- после всех этих плясок... ездит и бог с ней) прокатилось до города и обратно.

Чудеса, да и только!
Igor A.  <lilliputten@yandex.ru>
e30 m10 318i 2-door sedan \'87 luxorbeige & \'84 safaribeige

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #11 : Октября 29, 2012, 07:04:58 pm »
Заведи в полной темноте, посмотри провода и всё что с ним на пробой искры, сразу видно будет. Катушка вполне может заземляться через крепление, проверь все соединения на впрыске, шланги. Попшикай из баллончика что-нибудь типа "быстрый старт", но аккуратно возле выпускного коллектора. Может, подсасывает воздух где. Если обороты вырастут немного после "пшика" из баллончика, там подсасывает воздух.

Оффлайн lilliputten

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Зажигание, искра, хелп?
« Ответ #12 : Октября 31, 2012, 11:53:36 pm »
Цитата: slawa malyar;75481
Заведи в полной темноте, посмотри провода и всё что с ним на пробой искры, сразу видно будет. Катушка вполне может заземляться через крепление, проверь все соединения на впрыске, шланги. Попшикай из баллончика что-нибудь типа "быстрый старт", но аккуратно возле выпускного коллектора. Может, подсасывает воздух где. Если обороты вырастут немного после "пшика" из баллончика, там подсасывает воздух.

 
Да, слыхал про такой способ. Но давно-давно, -- так бы и не вспомнил сам. Попробовал. Результат никакой. Т.е., ни на какие пробрызкивания вокруг и под не реагирует. Если только в патрубок перед фильтром, -- тогда да. :))) Заюирает обороты, потом начинает колбасить.

Причём когда исполнял свои танцы с бубнами было подозрение, что что-то не так с выпускным -- очень парило. Правда, была влажность такая... хорошая... Да и привык я к тому, что на холодном движке -- парит. Но как-то на этот раз оч. уж сильно было. Полез аж под низ смотреть, что там, но ничего не увидел, понятное дело.

Глушитель менял года два назад. Т.е., почти новый, по 30-м меркам. :))) Купил, правда, к.-то фуфло -- вроде и Босал, но бочка гремит так, как будто там от рождения дырка сделана. Доэкономился, типа. :)))

Но вроде пока ездит. Причём учитывая, что я и раньше зажигания-оборотов нормальных добиться толком не мог, можно сказать, что вполне ннормально ездит. И заводится теперь моментально, -- раньше приходилось покрутить. Видимо, действительно, причиной глюкам был подыхающий бегунок. Вопрос: он ли только?

Как деньги будут, попробу сездить к Андрюхе на Пролетарку, -- м.б., найдёт что... Денег, правда, придётся положить. Но куда ж без этого?..
Igor A.  <lilliputten@yandex.ru>
e30 m10 318i 2-door sedan \'87 luxorbeige & \'84 safaribeige

 

Яндекс.Метрика