Заведи в полной темноте, посмотри провода и всё что с ним на пробой искры, сразу видно будет. Катушка вполне может заземляться через крепление, проверь все соединения на впрыске, шланги. Попшикай из баллончика что-нибудь типа "быстрый старт", но аккуратно возле выпускного коллектора. Может, подсасывает воздух где. Если обороты вырастут немного после "пшика" из баллончика, там подсасывает воздух.
Да, слыхал про такой способ. Но давно-давно, -- так бы и не вспомнил сам. Попробовал. Результат никакой. Т.е., ни на какие пробрызкивания вокруг и под не реагирует. Если только в патрубок перед фильтром, -- тогда да.
) Заюирает обороты, потом начинает колбасить.
Причём когда исполнял свои танцы с бубнами было подозрение, что что-то не так с выпускным -- очень парило. Правда, была влажность такая... хорошая... Да и привык я к тому, что на холодном движке -- парит. Но как-то на этот раз оч. уж сильно было. Полез аж под низ смотреть, что там, но ничего не увидел, понятное дело.
Глушитель менял года два назад. Т.е., почти новый, по 30-м меркам.
) Купил, правда, к.-то фуфло -- вроде и Босал, но бочка гремит так, как будто там от рождения дырка сделана. Доэкономился, типа.
)
Но вроде пока ездит. Причём учитывая, что я и раньше зажигания-оборотов нормальных добиться толком не мог, можно сказать, что вполне ннормально ездит. И заводится теперь моментально, -- раньше приходилось покрутить. Видимо, действительно, причиной глюкам был подыхающий бегунок. Вопрос: он ли только?
Как деньги будут, попробу сездить к Андрюхе на Пролетарку, -- м.б., найдёт что... Денег, правда, придётся положить. Но куда ж без этого?..