Автор Тема: Нужна помощь зантоков  (Прочитано 2193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн danon

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Нужна помощь зантоков
« : Ноября 01, 2012, 05:36:14 pm »
Уважаемые бмвводы. Подскажите пожалуйста, у меня 318 е30 двиг м10 инжектор. Сильно потерял в мощности какой-то нездоровый звук ездит как жигулина короче=(. Есть смысл восстанавливать этот двиг или сразу свапать?

Оффлайн konstantin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Нужна помощь зантоков
« Ответ #1 : Ноября 01, 2012, 06:51:39 pm »
сразу свапить,однозначно!

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Нужна помощь зантоков
« Ответ #2 : Ноября 01, 2012, 07:35:52 pm »
м10 всегда был только 1.8 на е30. Это для общего развития. Вкладыши провернуть может, кольца сели, клапаны не держат. Денег много готов вложить? Я по ценам не ориентируюсь у вас, мне проще с Минска привезти или заказать. И что ставить хочешь? Мне только 6 цилиндров нравятся, но м44 или м42 моторы очень неплохие по мощности.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Нужна помощь зантоков
« Ответ #3 : Ноября 01, 2012, 07:38:30 pm »
Цитата: konstantin;75494
сразу свапить,однозначно!

Константин, в каком городе живёшь? На вашем форуме не зарегистрирован? Я там под своим ником общаюсь.

Оффлайн konstantin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Нужна помощь зантоков
« Ответ #4 : Ноября 02, 2012, 08:16:52 am »
Цитата: slawa malyar;75496
Константин, в каком городе живёшь? На вашем форуме не зарегистрирован? Я там под своим ником общаюсь.

В Минске,зарегистрирован,а на счёт m10:я его капиталил,в чём и была моя ошибка,за те же деньги можно было m50b20 купить,но тогда я ещё маленький был,зелёный,ничего в этом не понимал:(((

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Нужна помощь зантоков
« Ответ #5 : Октября 19, 2013, 08:40:56 pm »
Вопрос по моей машине есть: Раскручивается только до 5200 об/мин., трамблёр подразбит по втулке. Ясно, что точить надо втулкуи чинить. Может из-за разбитой втулки отсечка ранней быть или это из-за бегунка Бреми такое?
Начинает сопливить масло из-под переднего нижнего сальника и задний похоже тоже немного пропускает. Может из-за масла 5-30 синтетики такое быть?. Масло не жрёт, если не крутить в максимум. На 9000 км примерно 1,5-1.8 литра долил.
При разгоне отстаёт от 2141 2.0, думается про длинный редуктор при 3.45. Лежит 3.91, думаю вкинуть. Этот с 3.45 для м50 пойдёт больше.
Такие вот вопросы возникли. Сальники думаю менять придётся. пробег после сборки мотора около 30000 км. Раскручиваю мотор до отсечки примерно раз в месяц, а то и реже. В основном рабочий диапазон 3-4 тыс.об/мин..

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Нужна помощь зантоков
« Ответ #6 : Октября 21, 2013, 11:08:24 pm »
По моему вопросу кто подскажет чего? В принципе, всё сам знаю. Замени насос, проверь давление, поменяй редуктор. По бегунку интересно, пружинка может слабенькая стоит?

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Нужна помощь зантоков
« Ответ #7 : Октября 22, 2013, 12:12:06 pm »
Бегунок такой скорее всего, пружина слабовата.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

 

Яндекс.Метрика