Автор Тема: Весь впускной тракт в масле  (Прочитано 8478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« : Марта 12, 2013, 10:49:24 pm »
Двигатель M20 B23. Весь расходометр воздуха в масле, в воздушном патрубке и в воздушном коллекторе целая лужа масла. С дросс. заслонки капает. Разберешь все, вытрешь, чуть проедешь, опять тоже самое. Если проехать километров 50, то машина вообще начинает глохнуть и не заводится пока не почистишь свечи. На свечах образуется толстый слой нагара. Старый владелец утверждает что двигатель после кап. ремонта. Сам замерял компрессию, как написано в инструкции. Везде по 12 кило. Кто знает, как бороться с это бедой? Помогите пожалуста

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #1 : Марта 13, 2013, 02:32:14 am »
Масла сколько в мотор залито? Систему отвода картерных газов проверь.

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #2 : Марта 13, 2013, 09:29:26 am »
или масло съёмным колпачкам трындец

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #3 : Марта 13, 2013, 11:13:20 am »
если снять крышку заливную масла на заведенном моторе,
и будет очень много газов выходить, косяк скорее всего с поршневой.
на б23 поршни свои  и только оригинал, посему их никто не меняет.

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #4 : Марта 13, 2013, 12:41:56 pm »
Как правильно должен быть устроен отсос картерных газов? Может у меня чего там не хватает. Например на девятках в клапанной крышке перед соском куда крепится шланг стоят специальные пластинки с щелками, которые должны отсекать масло от воздуха. А у меня в соске на клапанной крышке просто сквозное отверстие. Второй конец шланга крепится между дросс. заслонкой и впускным коллектором. Как сказал мне бывший хозяин машины, он решил немного упростить двигатель и снял него пуск. форсунку и клапан ХХ. Может и оттуда что нибудь выдернул.

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #5 : Марта 13, 2013, 01:04:31 pm »
Масла в движке межу метками на щупе. Заливную крышку снимал, вроде не газило.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #6 : Марта 13, 2013, 04:37:03 pm »
Капремонт на продажу по сути является заменой нескольких прокладок и поршневых колец с сальниками, хорошо, если со всеми сальниками. У меня напрямую идёт вентиляционный шланг на клапанную крышку, клапанов нет там. Масло не замечал во впуске. Раньше до капиталки было.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #7 : Марта 14, 2013, 11:26:53 am »
У меня еще такая теория: масло из башки плохо сливается в картер.

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #8 : Марта 14, 2013, 01:09:32 pm »
Меня друг еще на одну мысль навел. Что если заливная крышка неплотно закрывается и через нее идет подсос воздуха, который и засасывает за собой масло. Получается как эжектор. На его семерке если открыть заливную пробку на работающем двигателе, то на нем резко увеличиваются обороты, потому что через отсос газов начинает поступать лишний воздух. Как думаете, может такое быть? Жалко сейчас проверить все не могу. Машина в гараже,а я на работе. Дома буду не раньше чем через полгода.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #9 : Марта 14, 2013, 01:19:21 pm »
А смысл гадания на кофейной гуще ? Основные симптомы описали, надо проверять. Вылечится- хорошо, нет- дальше ковырять.

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #10 : Марта 14, 2013, 01:50:28 pm »
Цитата: Bolton;76090
или масло съёмным колпачкам трындец

+1 и не только им. У меня такое же двигло, и все как обычно у всех при продаже оно после капиталки)). Если двигатель не гильзован, то значит капиталки не было, deeamon прав оригинальные поршни никто туда не покупает. Компрессия высокая из-за масла, маслосъемные даже если новые поставили, то втулки клапанов не меняли и клапана там болтаются как простите г...о в проруби. Они новые маслосъемные колпачки убивают мене чем за 1000 км пробега. Замена головки ну или ремонт, правда контор где нормально сделать могут на пальцах одной руки, например у меня в городе все мастера отказались(. Новая головка и начинка в неё около 80 тыс. руб., проще свапить что-нить по моложе)

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #11 : Марта 14, 2013, 03:14:15 pm »
Свапить- это в смысле другой движок вставлять?

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #12 : Марта 14, 2013, 03:18:53 pm »
угумс

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #13 : Марта 14, 2013, 04:03:37 pm »
Можете ссылочку дать где все как можно более подробно описано. Я читал одну тему, не помню какую, там, по моему, М50 ставили. Так там карданный вал обрезали. Без обрезания движок не поместиться?

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #14 : Марта 14, 2013, 04:07:54 pm »
Если будут нужны такие доработки карданного вала, то я не знаю где у меня в городе таких мастеров найти чтобы сделали все нормально

 

Яндекс.Метрика