Автор Тема: Весь впускной тракт в масле  (Прочитано 10994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #15 : Марта 14, 2013, 04:20:34 pm »
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/78078/
Может, регистрация для просмотра нужна будет.

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #16 : Марта 14, 2013, 04:21:47 pm »
вот например, та и в поиске набрать там тем куча
http://e30.ru/board/showthread.php?9238-%D1%E2%E0%EF-M40-1.6-M50B25vanos&highlight=%F1%E2%E0%EF

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #17 : Марта 14, 2013, 04:25:24 pm »
вот например, та и в поиске набрать там тем куча
http://e30.ru/board/showthread.php?9238-%D1%E2%E0%EF-M40-1.6-M50B25vanos&highlight=%F1%E2%E0%EF

Уважаемые, админы уберите мой пост чуть выше, рука дрогнула)

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #18 : Марта 14, 2013, 04:35:24 pm »
Спасибо за ссылки. BMW купил недавно. До этого катался на нашем автопроме. Так что, что к чему пока не знаю

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #19 : Марта 14, 2013, 05:23:48 pm »
del

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #20 : Марта 14, 2013, 05:25:20 pm »
Мне кажется вы усугубляете. Основной симптом нам выдали - выброс масла через систему вентиляции картера. Ни про плохой запуск, ни про отсутствие тяги, ни про неровный холостой ход, ни про расход топлива/масла и т.п.- сказано не было. С изношенными маслосъемными и низкой компрессией пробег до перебоев  в работе и невозможности запуска, не может быть 50км. "Уставший" мотор всё-равно будет ехать, масло жрать, но ехать, долго ехать...

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #21 : Марта 14, 2013, 06:59:03 pm »
Есть такое дело- отсутствие тяги. Пускается плохо утром, когда простоит всю ночь. Выкручиваешь свечи, а они все мокрые, как будто их бензином залило. Почистишь их, вкрутишь обратно- с полтычка заводится. Когда я ее перегонял в город из села( примерно 100 км), не проехав и пол пути движок начал троить и вообще не тянул, а потом вообще заглох и не заводился. Когда я выкрутил свечи на них был очень толсты слой нагара. Почистил, закрутил назад. Машина завелась нормально. И так три раза пока я ехал в город. Le-jetronic заводится без пусковой форсунки? Бывший хозяин ее снял. И еще, когда трогаешся из трубы начинает валить бело-сизый дым

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #22 : Марта 14, 2013, 07:03:06 pm »
Ну вот теперь всё понятно... Мотор в чермет.

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #23 : Марта 14, 2013, 07:39:10 pm »
И форсунки на выброс раз мокрые свечи за ночь. А предыдущий владелец выкинул пусковую форсунку потому что она наполняла за ночь ресивер в склянь))
« Последнее редактирование: Марта 14, 2013, 07:49:23 pm от nlobanov »

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #24 : Марта 14, 2013, 08:46:02 pm »
Вот после таких владельцев и начинают говорить что иномарка старше 10 лет  г...

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #25 : Марта 15, 2013, 12:27:55 am »
Без пусковой форсунки двигатель вполне нормально заводится. Она нужна для обогащения смеси при холодной температуре, чтобы двигатель лучше работал до прогрева. Маслом закидывает свечи - это действительно приехал мотор в конец. тосол не уходит в масло? Или антифриз. Я пока свою из Курска гнал, у меня масло сожрала 0,5 литра за 200км. Такую я тогда купил.

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #26 : Марта 15, 2013, 08:19:33 am »
Тосол вообще никуда не уходит. Даже ни разу не доливал, уровень держится на месте. Хотел по приезду домой к инжекторщику ее отогнать, а то там под капотом какие-то скрутки и отрезанные провода. Но думаю не стоит. Сначала надо наверное движок разобрать и посмотреть в каком он состоянии. Я вот думаю что лучше, оставить родной и сделать капиталку, при условии что там блок еще живой или сразу воткнуть какой нибудь другой в норм состоянии

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #27 : Марта 15, 2013, 09:25:20 am »
Мне кажется воткнуть что-нить из М50 будет дешевле и практичнее, он экономичнее и опять же есть гидрики, что избавит от этого ужасного упражнения как регулировка зазора.
И по деньгам М50 будет дешевле поставить при условии, что он не в таком же состоянии как у тебя сейчас твой))

Оффлайн Sergey87

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #28 : Марта 15, 2013, 11:57:04 am »
А где можно приобрести двигатель? У себя на разборках я скорей всего ничего не найду. Если брать движок по объявлению, чтобы с другого города прислали, где гарантии что не пришлют такой же труп как и у меня

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Весь впускной тракт в масле
« Ответ #29 : Марта 15, 2013, 12:05:20 pm »
Дешевле воткнуть контрактный мотор из Японии или Европы.

 

Яндекс.Метрика