Автор Тема: замена ДВС  (Прочитано 7964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
замена ДВС
« Ответ #15 : Июня 05, 2013, 05:12:22 pm »
Мозги не программирует никто так, просто меняют на мозг от механической кпп, проводка тоже моторная разная будет возможно.
Не факт, что двигатель будет долго работать тот, что купишь. Вскрыть крышку клапанов надо, и посмотреть на состояние всего под ней. Чистота, выработка и т.п. если ездили на машине и заливали лукойл и т.п. г...но, то и мотор будет соответствующий по состоянию.

Оффлайн sergei320i

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
замена ДВС
« Ответ #16 : Июня 05, 2013, 06:57:11 pm »
есть вариант взять то что предлагают и собрать на своей электронике со   своими мозгами и прочим
движки то одинаковые впрыск разный, думаю должно получится.

Оффлайн sergei320i

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
замена ДВС
« Ответ #17 : Июня 06, 2013, 09:20:38 pm »
кстати Слава подскажи какое масло для этих движков наиболее подходит?
и что минералка или полусинтетика?

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
замена ДВС
« Ответ #18 : Июня 06, 2013, 10:19:00 pm »
У меня сейчас кастрол 5-30, но не в каждый м20 его можно, да и не особо нужно лить. Жидковат, для зимы отлично. На горячую давление очень немногие моторы могут держать. У меня нормально. Буду лить 5-40 синтетику, Мобил. Ездил на Ликви Моли, вполне хорошее масло, лил 10-40 полусинтетику. Мотор даже на тазе 2107 чистый после 40000 пробега после капиталки, да и м20 тоже чистый. Налёта нет. Лукойл и т.п. просто засрёт мотор отложениями. Есть вообще куча тем по моторным маслам для БМВ, там всё указано. Не нужно только допуск ЛЛ-04 лить по БМВ, оно не для нашего бензина и условий. А так моторы сделаны были во времена, когда в ходу минералка была в основном. На Ликви Моли допуска БМВ нет для 10-40, но вреда тоже не будет думаю никакого. Минералку 15-40можно, а полусинтетику 10-40 нет, чтоли?

Оффлайн sergei320i

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
замена ДВС
« Ответ #19 : Июня 07, 2013, 09:17:34 pm »
просто у меня на старом движке голова черная как у негра Ж...  непонятно что туда заливали.
на том что хочу брать со слов знакомого блеск,он через заливную горловину заглядывал, но это я завтра выясню
вобщем отпишусь когда сам всё увижу
ну а по маслу спасибо за информацию , приму к сведению

LLC

  • Гость
замена ДВС
« Ответ #20 : Июня 07, 2013, 10:16:02 pm »
На мотронике 1.0 за с АКПП и без АКПП отвечает разъем рядом с мозгом, его или соединить или нет, может и на поздних тоже самое?

Оффлайн sergei320i

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
замена ДВС
« Ответ #21 : Июня 19, 2013, 09:40:44 pm »
вобщем поставил я мотор с 34-ки с мотроном на свою 30-ку.
перед тем как ставить посмотрел под крышку клапанов ,как Слава рекомендовал, там всё хорошо.на много лучше чем у меня.
теперь вопрос как соединить моторную косу со своей проводкой?
напомню у меня был джет

Оффлайн sergei320i

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
замена ДВС
« Ответ #22 : Сентября 05, 2014, 07:38:08 pm »
всем здравствуйте
в продолжении темы которую начал.
короче поменял я двигатель,поставил от Е34 М20В20 .Встал на свои лапы как там и был как и говорили.
Моторную косу поставил от донора,срастил со своей в общем запустил двигатель,как нибудь скину фото своей работы.
работает норм даже на мозгах от автомата,только вот возник вопрос,работает то он работает ,но ест как с голодного края.
ситуация такая.
на старом ДВС был джет, без лямбды, на новом мотрон,  с лямбдой.
у меня его нет,говорят по этому и жрёт потому-что работает в аварийном режиме и льёт сколько не жалко,
штанов на 30-ку с отверстием под датчик не найду ,по крайней мере не нашёл здесь,но есть вариант вварить гайку в один из отводов .
теперь сам вопрос:
если я вварю в 1 патрубок ,то считывать он будет с 3-х котлов,либо 1-2-3, либо 4-5-6
СО одинаково что со всех 6-ти что с 3-х ведь так или...
что посоветуете?можно так?
ведь мозгу надо знать сколько кислорода присутствует в выхлопе
вобщем подскажите может кто нибудь сталкивался с подобным
спасибо.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
замена ДВС
« Ответ #23 : Сентября 06, 2014, 09:09:43 pm »
Берешь ступичную гайку от ваз2101 и привариваешь, но трубы лучше свести в одну.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн sergei320i

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
замена ДВС
« Ответ #24 : Сентября 07, 2014, 09:48:28 pm »
в этом то и проблема свести в одну, поэтому и спрашиваю будет ли толк если в один патрубок вварить
про гайку знаю , уже взял

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
замена ДВС
« Ответ #25 : Сентября 08, 2014, 07:22:14 pm »
Проблемы нет, просто обернуть куском металла две трубы и обварить.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн sergei320i

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
замена ДВС
« Ответ #26 : Сентября 09, 2014, 10:25:51 am »
там трубы походу колхозные идут каждая отдельно до соединения возле коробки и не совсем паралельно.
поэтому проблематично обернуть их вместе,что-бы было так как нужно.

 

Яндекс.Метрика