Автор Тема: 325ай сарай  (Прочитано 20507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
325ай сарай
« Ответ #15 : Мая 29, 2013, 12:27:14 pm »
Цитата: Nurd;76516
"Мой" механик куда-то отморозился, трубку не берет. Засим в панике ищу кто поменяет радиатор в безкондейной печке.

Питерские, кроме меня и тебя, здесь не тусуют. Вовка чего сам не хочешь поменять то? Там ничего военного нет, тупо прогуглить мануал и вперед.

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
325ай сарай
« Ответ #16 : Мая 29, 2013, 02:31:50 pm »
Цитата: Nurd;76516
"Мой" механик куда-то отморозился, трубку не берет. Засим в панике ищу кто поменяет радиатор в безкондейной печке.
Привыкай все делать сам. В жизни пригодится.

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #17 : Мая 29, 2013, 03:29:39 pm »
Цитата: Fuad;76517
Питерские, кроме меня и тебя, здесь не тусуют. Вовка чего сам не хочешь поменять то? Там ничего военного нет, тупо прогуглить мануал и вперед.
Цитата: Evildevil;76518
Привыкай все делать сам. В жизни пригодится.
Машина используется как поджопник, нужна каждый день. По образованию автослесарь, но при данных обстоятельствах не готов лезть чинить то, о чем имею только теоретическое представление. Сломаю трубочку какую - машина встанет. Машина встанет - работа встанет. Работа встанет - денег не будет. Думаю продолжать логическую цепочку не надо. :)
Поэтому я лучше отдам машину в знающие руки, кто сделает все быстро, качественно и ничего не сломает.

Зимой поставлю на прикол, куплю тазик под пятую точку - перелопачу весь баварский конструктор собственноручно. Сейчас все влияющие на скорость работы только там, где точно сделают хорошо. Тормоза сам поменяю, ступицу сам махну. Шаровые и сайлентблоки поеду прессовать туда, где есть собственно пресс. Всю остальную мелочуху делаю сам.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
325ай сарай
« Ответ #18 : Мая 30, 2013, 01:47:49 pm »
Ну судя по цепочке логической и печку сделаешь сам.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #19 : Июня 02, 2013, 12:14:03 am »
Ступицу с тормозами махнули, но в печку все равно сам не полезу. :)


Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
325ай сарай
« Ответ #20 : Июня 02, 2013, 08:11:06 am »
Не кажи гоп! В смысле не зарекайся!

LLC

  • Гость
325ай сарай
« Ответ #21 : Июня 07, 2013, 10:29:12 pm »
Закальцуй трубки и катайся, летом печка не нужна.

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #22 : Июня 08, 2013, 01:52:00 pm »
Да все поменяно уже. :)

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #23 : Июня 09, 2013, 07:01:15 pm »
Собственно вот. Система охлаждения, ГРМ и задние тормоза. На лето должно хватить.










Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
325ай сарай
« Ответ #24 : Июня 10, 2013, 12:19:46 am »
Шушаринг?

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #25 : Июня 10, 2013, 01:59:20 am »
Цитата: Fuad;76564
Шушаринг?
Не не не, подвеска еще как минимум.
Хотел жижу в коробасе и редукторе махнуть, но в КПП говорят надо 2 литра лить, а чтобы залить туда 2 литра вроде как надо коробас наклонить. Ну или в моем случае машину вместе с коробасом. А мне как-то этим заниматься не очень охота. Думаю от пары сессий на старом масле КПП не помрет.

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #26 : Июня 19, 2013, 11:11:18 pm »
Новости с полей. Скопирую с драйва, с вашего позволения.

Во первых — невезуха продолжается. Словил еще саморез в переднее левое колесо.



А потом и в заднее левое.



По итогам за месяц я поймал четыре самореза, в одно колесо два раза. Грустно.

Во вторых, съездил к "своему механику", выставили клапанные зазоры. После оригинала Super Power 5w40 (он же Castrol) мотор блестит, но на клапанной крышке было какое-то Г, которое свежезалитый Motul уже начал смывать.
В целом мотор чистый, внутри все чистенькое и блестит. Фоток процесса нет, нечего там фоткать. Обычный m20 в неплохом состоянии.

В третьих, поменял АКБ, ибо мой внезапно помер. При покупке авто стоял Varta 56 а/ч, что маловато для шестициллиндрового мотора, а у меня еще саб с усилителем. В общем я добил его, последнюю неделю он очень вяло крутил мотор, пяти минут игры музыки при заглушенном моторе ему хватало, чтобы подсесть и еле крутить мотор. Пару раз была ситуация, что я мог не завести машину.
В срочном порядке купил Exide, 72 а/ч. Судя по скорости вращения мотора стартером на этом аккуме ездить можно.

Ну и в четвертых надо привнести немного печали в завершении записи: после регулировки клапанов начали немного плавать обороты на холостом ходу. Видимо клапан ХХ таки решил закончить свой век. Буду методом научного тыка искать причину неисправности.
Так же пока лазили искали где может быть причина неровной работы, заметили что из под ГБЦ сочится масло, весь низ мотора мокрый. Вердикт — вскрытие мотора, замена прокладки и болтов ГБЦ. Когда не знаю, очень хочется доездить как есть до осени, до постановки на прикол. Мотор все это время желательно не насиловать, не крутить в отсечку. Так что поездка на Шушаринг теперь под угрозой, максимум одна сессия. Опять же далеко ехать стремно немного. Из профилактики — каждое утро проверять уровень масла, пробовать на пальцы, ибо есть опасность попадания антифриза в масло.


По итогу: пока езжу, куплю наверное прокладку ГБЦ и болты ГБЦ "про запас", в любом случае пригодятся. Буду ежедневно следить за составом масла по ощущениям с пальцев и по запаху, за уровнем оного и за уровнем антифриза. При первых звоночках, если таковые случатся, буду думать что делать. Ну а если прокладку пробьет, то тут уж сразу на прикол машину.
Шушаринг думаю можно разок посетить, все по старому плану - жду пока ребята обустроят бокс и у них появится пресс, делаю подвеску, и в темпе на Шушаринг.

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #27 : Июня 20, 2013, 05:34:44 pm »
Покатались немного, мосты поглазели, потрепались с товарищем.






Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
325ай сарай
« Ответ #28 : Июня 20, 2013, 05:59:26 pm »
Цитата: Nurd;76590
Ну и в четвертых надо привнести немного печали в завершении записи: после регулировки клапанов начали немного плавать обороты на холостом ходу. Видимо клапан ХХ таки решил закончить свой век. Буду методом научного тыка искать причину неисправности.


Тут что-то искать нужно?
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
325ай сарай
« Ответ #29 : Июня 21, 2013, 10:14:42 pm »
По поводу саморезов жалко конечно. По поводу м20 следи за эмульсией в масле, для владельцев м20 обычное дело)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

 

Яндекс.Метрика