Автор Тема: 325ай сарай  (Прочитано 20545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
325ай сарай
« Ответ #75 : Сентября 16, 2013, 11:32:02 pm »
Отжигали значит хорошо)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #76 : Сентября 27, 2013, 02:45:44 am »
С машиной ничего интересного не происходит. Поменяли порванные подушки, сегодня я поставил радиатор на место, на штатное крепление, хомутики демонтировал.

В остальном все скучно: ездит, не ломается. С приходом похолодания опять стал немного плавать ХХ, походу чуть подскочил расход. Но это скорее от того, что я этот бак много езжу на не до конца прогретом автомобиле. Прицеп потихоньку делается, потом целиком отчет выложу. Более ничего интересного, сижу на капоте в Новгородской области на озере Ильмень. :)


Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #77 : Сентября 29, 2013, 02:09:36 pm »
Наконец забрал у Феди видос. Внимайте.

[video=youtube_share;1-cUdR1GvVA]http://youtu.be/1-cUdR1GvVA[/video]

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #78 : Октября 10, 2013, 01:02:58 am »

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #79 : Октября 14, 2013, 12:05:57 am »


Не вижу особого смысла углубляться в тонкости изготовления самого прицепного, тем более что в следующем году оно будет во многом переделано. Сейчас оно представляет собой нечто, с помощью чего можно прицепить его за машину и перекатить с места на место. Это, конечно, можно сделать и вручную, но все же BMW e30 несколько тяжелее, чем ВАЗ 2102, и руками его катать по пересеченной местности наших гаражей не доставляет огромного удовольствия.

В общем что было сделано. Было куплено шесть метров профиля 60*60*2мм. Один трехметровый кусок профиля был целиком и полностью запихнут под днище, пропущен внутри балки вместо редуктора. К балке пока прикручено одним болтом, для перекатывания хватит.



Болты куплены в Метизах, так как опять же пока дикой прочности от них не требуется. Они целиком и полностью идентичны рычажным болтам, для окончательной сборки куплю именно рычажных болтов с гайками. Почему сейчас не купил? Во первых они только оригинал, и едут по две-три недели, во вторых один болт стоит 500р, одна гайка 50р. Сейчас их закручено 8, для финальной сборки нужно больше. Все болты с гайками в Метизах обошлись что-то в 300 рублей. Немного подешевле. :)

Идем дальше, вперед. Спереди путем долгих размышлений было решено остановиться на поперечной балке из того же профиля для усиления пола, так как целостность автомобиля нарушена и пол играет при шевелении его руками за центральный тоннель. Пока опять же все временно, когда работа над прицепом продолжится кусок профиля будет аккуратно вырезан под форму порога внутри кузова и вставлен туда, как будто так и должно быть, ну и для дополнительной жесткости.
Поперечный кусок профиля прикручен к полу четырьмя болтам такого же размера (12*1,5), двумя около порогов и еще двумя рядом с центральным тоннелем. Продольный профиль к поперечному притянут таким же болтом, только в два раза большей длины. К сожалению подробного фота конечного результата у меня нет, как-то забылось, есть пара фотокарточек творческого процесса ваяния сего устройства.







В итоге имеем половинку машины, которая может ездить за любой другой машиной, оборудованной фаркопом. Автопоезд поехал.

[video=youtube_share;bvNOPR7OvDk]http://youtu.be/bvNOPR7OvDk[/video]
[video=youtube_share;X6UcWrg0rQQ]http://youtu.be/X6UcWrg0rQQ[/video]

Сразу внесу некоторые коррективы и отвечу на возможно возникшие у подписчиков вопросы.
Да, стоит не ровно. Повторюсь что это временный вариант, что нужно сделать для установки продольной балки ровно уже придумано, на следующем этапе будет осуществлено.
Конструкция слабая, я знаю. Вчера меняли колеса на прицепе и даже при подъеме домкрата продольный профиль гнется в разные стороны. Опять же в финальном варианте к нему будут приварены два таких же профиля по бокам и сцепное будет в форме буквы Y.
Да, продольный профиль слишком длинный. Под днище положена ровно половинка из тех двух, что у нас были. Ничего пока резать не стали, какой был к такому и прикрутили дышло. Задом с ним ездить не очень удобно, в остальном нам в принципе не мешает.
Если есть еще какие-либо вопросы — задавайте, отвечу. :)

Планы? Они просты. Все, что было запланировано на эту осень, сделано — прицеп отлично катается за машиной и прекрасно себя чувствует. Сейчас его изготовление приостановлено, я целиком и полностью погрузился в подготовку гаража к зиме и к постановке самого автомобиля туда на зиму на большое ТО. Но это уже совсем другая история, о ней читайте в ближайшее время. :)

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
325ай сарай
« Ответ #80 : Октября 14, 2013, 09:54:41 am »
Сварки я так понял нет? Прицеп конечно надо по максимуму облегчить, отрезав внутри все лишнее. Пол конечно нужно удалить и вварить цельный лист металла.
Проем лучше конечно зашить пластиком, железо будет тяжелым.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #81 : Октября 14, 2013, 10:13:56 am »
Цитата: Сергей010;76913
Сварки я так понял нет? Прицеп конечно надо по максимуму облегчить, отрезав внутри все лишнее. Пол конечно нужно удалить и вварить цельный лист металла.
Проем лучше конечно зашить пластиком, железо будет тяжелым.
Каркас передней стенки будет либо из маленького профиля, либо из уголка, сама стенка из тонкого листа металла. Будет переднее стекло, будет полноценный салон внутри. Пол останется на своем месте.
Сцепное будет короче на метр, прицеп будет максимально уравновешен чтобы большой вес не давил на фаркоп. На данный момент он легко поднимается одной рукой, ориентировочно на фаркоп постоянно давит около 10 кг. Разок полноценно прокатился с ним по дороге. На скорости 40-50 прилично чувствуется вес сзади. Экстремалить не стал, проверять как машина с ним тормозит, все же сцепное пока на соплях. Но когда все будет капитально собрано думаю проблем возникнуть не должно.

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #82 : Октября 25, 2013, 09:39:25 pm »









Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #83 : Ноября 03, 2013, 08:32:08 pm »
Процесс зимнего обслуживания авто начат.
Помыл машину у чурок, мотор помыл сам. Отобрал Kercher и облил собственноручно, не доверяю им такие вопросы. Все приятнее будет разбирать.





Список грядущего:

По салону. Раскидать, устранить кузовные проблемы, если таковые найдутся (а они найдутся, у нас иначе не бывает), может быть поставить кондей, поставить электролюк, БК 13 кнопок, ЭСП на все двери, черный потолок (либо оригинал, либо колхоз из алькантары), собрать все обратно с горой нового крепежа.
По подвеске. Скинуть, отпесочить, покрасить порошком, запрессовать везде новые резинки, шаровые и сайленты. Под замену тормозные магистрали и шланги, ступицы со ступичными, новые диски по кругу, суппорта под переборку (пока унылый сток). Собрать все обратно на Bilstein B4/B6 и H&R или Eibach. -30/-40 (что точно не решил еще).
По подкапотке. Замена прокладки ГБЦ - обязательно. Течет сильно очень. Ну и все сальники по мотору под замену, заодно посмотреть как он внутри себя чувствует. Снять КПП, по ней сальники поменять, наверное новую сцепу поставить раз КПП снята. Ну и прибраться немного под капотом, лоск навести, может быть впуск и клапанную крышку стилизовать как-нибудь. Распорка обязательно.
По внешке. Не будет пока новых молдингов по кругу, не бюджетно. Оставим до полного перекраса авто, если такой случится. Пока по мелочи: стекла фар поменять, заколхозить Hella black, стекла туманок тоже переклеить. Коцки убрать, заняться "рыжиками" по кузову в больных местах. Одна зима в Питере не прошла бесследно.

Ну и тапки красивые надо прикупить, еще некоторые ништяки есть на примете.

Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #84 : Ноября 09, 2013, 11:13:02 pm »
Начал разбирать салон сегодня.







Впрочем, ничего примечательного. Все вполне ожидаемо, кузов далеко не в идеале. Все же у меня тоже старое гнилое ведро.
Задняя панель под переварку в ближайшие несколько лет, гниль дает о себе знать. Зачищу конечно, оболью гадостью какой-нибудь, но в будущем нужны будут более кардинальные меры.





В кармане так, поверхностные рыжики. Болячка - через правый фонарь затекала вода долгое время. Как-то обнаружил там после дождя лужу, причем серьезных размеров. Фонарь снял летом, промазал герметиком, но водичка все равно просачивается. Тоже надо бороться будет.


Оффлайн Nurd

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/nurdriv3
325ай сарай
« Ответ #85 : Марта 09, 2014, 12:05:07 am »
Форум я гляжу снова заработал. Есть смысл писать? Или просто давать ссылки на посты с драйва? :)

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
325ай сарай
« Ответ #86 : Марта 09, 2014, 11:25:15 am »
Пиши, я тоже буду писать.

LLC

  • Гость
325ай сарай
« Ответ #87 : Марта 09, 2014, 11:41:48 am »
Форум работает и работать будет, есть проблема с картинками в сообщениях, но скоро решу. Так же возможны временные выключения, но это временно.

 

Яндекс.Метрика