Не вижу особого смысла углубляться в тонкости изготовления самого прицепного, тем более что в следующем году оно будет во многом переделано. Сейчас оно представляет собой нечто, с помощью чего можно прицепить его за машину и перекатить с места на место. Это, конечно, можно сделать и вручную, но все же BMW e30 несколько тяжелее, чем ВАЗ 2102, и руками его катать по пересеченной местности наших гаражей не доставляет огромного удовольствия.
В общем что было сделано. Было куплено шесть метров профиля 60*60*2мм. Один трехметровый кусок профиля был целиком и полностью запихнут под днище, пропущен внутри балки вместо редуктора. К балке пока прикручено одним болтом, для перекатывания хватит.
Болты куплены в Метизах, так как опять же пока дикой прочности от них не требуется. Они целиком и полностью идентичны рычажным болтам, для окончательной сборки куплю именно рычажных болтов с гайками. Почему сейчас не купил? Во первых они только оригинал, и едут по две-три недели, во вторых один болт стоит 500р, одна гайка 50р. Сейчас их закручено 8, для финальной сборки нужно больше. Все болты с гайками в Метизах обошлись что-то в 300 рублей. Немного подешевле.
Идем дальше, вперед. Спереди путем долгих размышлений было решено остановиться на поперечной балке из того же профиля для усиления пола, так как целостность автомобиля нарушена и пол играет при шевелении его руками за центральный тоннель. Пока опять же все временно, когда работа над прицепом продолжится кусок профиля будет аккуратно вырезан под форму порога внутри кузова и вставлен туда, как будто так и должно быть, ну и для дополнительной жесткости.
Поперечный кусок профиля прикручен к полу четырьмя болтам такого же размера (12*1,5), двумя около порогов и еще двумя рядом с центральным тоннелем. Продольный профиль к поперечному притянут таким же болтом, только в два раза большей длины. К сожалению подробного фота конечного результата у меня нет, как-то забылось, есть пара фотокарточек творческого процесса ваяния сего устройства.
В итоге имеем половинку машины, которая может ездить за любой другой машиной, оборудованной фаркопом. Автопоезд поехал.
[video=youtube_share;bvNOPR7OvDk]http://youtu.be/bvNOPR7OvDk[/video]
[video=youtube_share;X6UcWrg0rQQ]http://youtu.be/X6UcWrg0rQQ[/video]
Сразу внесу некоторые коррективы и отвечу на возможно возникшие у подписчиков вопросы.
Да, стоит не ровно. Повторюсь что это временный вариант, что нужно сделать для установки продольной балки ровно уже придумано, на следующем этапе будет осуществлено.
Конструкция слабая, я знаю. Вчера меняли колеса на прицепе и даже при подъеме домкрата продольный профиль гнется в разные стороны. Опять же в финальном варианте к нему будут приварены два таких же профиля по бокам и сцепное будет в форме буквы Y.
Да, продольный профиль слишком длинный. Под днище положена ровно половинка из тех двух, что у нас были. Ничего пока резать не стали, какой был к такому и прикрутили дышло. Задом с ним ездить не очень удобно, в остальном нам в принципе не мешает.
Если есть еще какие-либо вопросы — задавайте, отвечу.
Планы? Они просты. Все, что было запланировано на эту осень, сделано — прицеп отлично катается за машиной и прекрасно себя чувствует. Сейчас его изготовление приостановлено, я целиком и полностью погрузился в подготовку гаража к зиме и к постановке самого автомобиля туда на зиму на большое ТО. Но это уже совсем другая история, о ней читайте в ближайшее время.