Автор Тема: Хелп: подшипник ступицы или тормозной диск спереди?  (Прочитано 2787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lilliputten

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Помогите, пож., определиться, -- пока не оч. понимаю, что именно бежать покупать в первую очередь. Денег, как водится, не сильно много и ошибиться бы не хотелось. Симптомы:

(1) Биение при торможении. На любой скорости, но именно при торможении начинает бить/трясти. Трудно понять, но вроде бы синхронно с оборотами колеса.

(2) После долгой стоянки (от недели) наблюдается эффект "примерзания", -- как со стояночным тормозом зимой иногда. Но это именно сейчас, летом и именно спереди. (!!!)

Диски ровные, весной на монтаже проверяли и балансировали. Подвеску делал всю прошлым летом.

Подозрения:

(1) Тормозные диски. Что с ними может быть? Как это увидеть визуально?

(2) Подшипник ступицы. Аналогично: как можно проверить?

Завтра хочу наконец вывесить на домкраты и посмотреть, как оно всё крутится в свободном режиме, -- как-то пока руки не дошли...
Igor A.  <lilliputten@yandex.ru>
e30 m10 318i 2-door sedan \'87 luxorbeige & \'84 safaribeige

LLC

  • Гость
90%, что это кривой тормозной диск и подклинивающий суппорт.

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Соглашусь с LLC.

Оффлайн lilliputten

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Ага. Спасибо. Я тоже, кажется, соглашусь. Наверное, даже погорячился, -- спрашивал, скорее, чтобы устаканить мысли и самому выстроить к.-то логику. Сегодня с утра домкратил и дёргал-щупал-осматривал колёса, ступицу, диски и вообще всё, до чего можно дотянуться. Вроде, действ., похоже на сами тормозные диски. Завтра поеду, куплю, пставлю. Думаю, что этим всё ограничится.

Т.е., вероятно, заранее уже можно кричать: "Всем спасибо! Все свободны!" ...и пр... Если что, обращусь снова. ;)))

Ещё остаётся глюк с "примерзанием", но сдаётся, что это всё-таки уже скорее к стояночному торомозу, -- надо будет разбираться отдельно потом.

2Evildevil: Мне кажется, мы с Вами встречались дважды: виртуально на реставрации Вашего подопытного и потом ещё лично, когда осуществляли куплю-продажу всей салонной проводки с одного из доноров? Если так, то за проводку спасибо: потрахавшись, тогда поставил, и служит до сих пор, за исключением пары глюков, которые не смог решить тогда и не парюсь, ибо не принципиально пока (вроде отсутствия сигнала от датчика скорости в редукторе на приборку...) Типа, работает. ;)))
Igor A.  <lilliputten@yandex.ru>
e30 m10 318i 2-door sedan \'87 luxorbeige & \'84 safaribeige

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Было дело. Реставрация завершена, сборка идет полным ходом.

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Цитата: lilliputten;76736

Ещё остаётся глюк с "примерзанием", но сдаётся, что это всё-таки уже скорее к стояночному торомозу, -- надо будет разбираться отдельно потом.

Так ты же вроде пишешь про передние колеса? При чем тут ручник?)

Вопрос: у тебя диск сразу бить начинает или спустя некоторое время поездки?
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
СуппортА перебирать надо. Если новые диски поставить, то их от перегрева сначала клинить будет, потом поведёт после лужи или дождя. Покупай ремкомплекты суппорта с резинками, выдавливай нажатием педали поршень из суппорта и убирай всю ржавчину с поршня и суппорта внутри. Когда всё почищено, поршень вжимается в суппорт нажатием пальца. Сложного в переборке суппорта ничего нет.

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: slawa malyar;76740
СуппортА перебирать надо. Если новые диски поставить, то их от перегрева сначала клинить будет, потом поведёт после лужи или дождя. Покупай ремкомплекты суппорта с резинками, выдавливай нажатием педали поршень из суппорта и убирай всю ржавчину с поршня и суппорта внутри. Когда всё почищено, поршень вжимается в суппорт нажатием пальца. Сложного в переборке суппорта ничего нет.
Слав не обязательно клинит поршень, из-за грязи элементарно могут клинить колодки в суппорте.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Ещё забыл написать про направляющие суппорта, их тоже клинит на старых неухоженных машинах. Чаще всего из-за порванных пыльников и отсутствия смазки.
Согласен про грязь, но надо по полю или в деревне ездить. На поверхностях суппорта, где ходят колодки, ржавеет всё, плюс грязь, вот и результат. Там нужна тугоплавкая смазка для крестовин синяя или специальная для суппортов, разницы особо не заметил. Мазал и тем, и тем. В городе именно из-за ржи на поршне или в цилиндре все проблемы.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2013, 06:01:54 pm от slawa malyar »

 

Яндекс.Метрика