Автор Тема: подскажите!!!!!!  (Прочитано 7538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fullbuster1488

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
подскажите!!!!!!
« : Мая 03, 2015, 09:06:53 am »
седан м20б20
крутит обороты до 4500,дальше отказывается ехать,чихает и т.д.
поменян бензонасос,топливные шланги.
в чем может быть проблема????

LLC

  • Гость
подскажите!!!!!!
« Ответ #1 : Мая 04, 2015, 11:32:55 pm »
если с давлением топлива все ок, то что-то с зажиганием или дпкв, чудес не бывает

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
подскажите!!!!!!
« Ответ #2 : Мая 06, 2015, 12:01:32 pm »
Алексей, как проверить ДПКВ на Джетроне?

LLC

  • Гость
подскажите!!!!!!
« Ответ #3 : Мая 06, 2015, 06:01:55 pm »
А где в вопросе про джетрон?
а автор пусть ищет ограничитель оборотов в распределителе, по симптомам похоже на него

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
подскажите!!!!!!
« Ответ #4 : Мая 06, 2015, 06:05:49 pm »
Я свою не могу завести машину. У меня Джетрон ле-3 вроде как с 4-мя датчиками.

LLC

  • Гость
подскажите!!!!!!
« Ответ #5 : Мая 06, 2015, 06:28:27 pm »
у меня на мотроне 1.0 два датчика на колоколе коробки, один считает зубцы, второй отчитывает один круг по метке на маховике а с жетронами эт надо Серегу звать.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
подскажите!!!!!!
« Ответ #6 : Мая 06, 2015, 06:41:50 pm »
Серёга на е30клубе не ответил ничего про проверку ДПКВ. Я там свою тему создал.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
подскажите!!!!!!
« Ответ #7 : Мая 10, 2015, 03:13:52 pm »
На джетроне нет датчика коленвала. То что там стоит, похожее на датчик, стоит для диагностики угла опережения(это мое имхо), но такого оборудования нет не у кого давно. Проводка этого датчика(похожий на датчик колена) выходит в диагностическую колодку и больше никуда не идет.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2015, 03:19:50 pm от Сергей010 »
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
подскажите!!!!!!
« Ответ #8 : Июня 03, 2015, 09:25:22 am »
Проверил этот датчик, который на крышке ремня стоит на Джетронах, он действительно по схеме никуда не идёт и толку от него кроме диагностики нет абсолютно. Отдал трамблёр на изготовление втулок для вала, чтобы люфта не было. Выточили 2 комплекта. У меня задевала коронка на валу при больших оборотах за неподвижную часть трамблёра. Свечи новые прикупил. Пока нет времени поставить всё на машину.

LLC

  • Гость
подскажите!!!!!!
« Ответ #9 : Июня 03, 2015, 09:29:43 am »
Тот датчик идет в диагностический разъем и по нему настраивали обороты, больше он ни на что не способен. Выпилить и выкинуть.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
подскажите!!!!!!
« Ответ #10 : Октября 08, 2016, 12:33:14 am »
В общем, завёл я машину. заказывал реле бензонасоса сразу, пришло, как оказалось, бракованное, фирмы Хюко. Копался я недолго потом, проверил всю систему зажигания, по книге, все выводы на трамблёре и коммутаторе. Заменил коммутатор на другой, Бош из пиндосии. Потом затащил как-то на лебёдке в гараж, копался в проводке, на предмет плохого контакта. Шевельнул старое реле бензонасоса и машина завелась. Заказал другое реле, с другим номером, тоже Хюко, и машина работает как положено, только вот с этим реле подкачки перед запуском двигателя нет у бензонасоса. Но и так заводится хорошо.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
подскажите!!!!!!
« Ответ #11 : Октября 08, 2016, 07:53:21 pm »
У меня лежит рабочее реле. У меня их два(одно в машине стоит). проблема этих релюх плохой контакт в пропайке со временем. У меня даже сразу две вышли из строя, купил даже новый бензонасос, а оказалось реле обе сразу, пропаял обе релюхи и все заработало.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2016, 08:03:42 pm от Сергей010 »
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
подскажите!!!!!!
« Ответ #12 : Октября 08, 2016, 08:18:16 pm »
У меня плата вся переломана, даже оживлять нет смысла, если только сильно заморочиться, но мне проще купить новую релюху. Оригинал кусается, за 11-12 тыщ жаба душит, а за 1200-1300 можно купить.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
подскажите!!!!!!
« Ответ #13 : Октября 08, 2016, 08:34:20 pm »
Да там можно новую плату сделать))) хлорное железо и гетинакс, текстолит или что там))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

 

Яндекс.Метрика