Автор Тема: Обсуждение бодикита М3  (Прочитано 8523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vermin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« : Апреля 11, 2008, 05:53:05 pm »
народ ответте для тех кто в танке
на кабрик передние и задние крылья М3 встанут?

Оффлайн Hale

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #1 : Апреля 11, 2008, 06:48:39 pm »
Немного отличаются в низу, но с помощью напильника думаю можно приколхозить.

Оффлайн vermin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #2 : Апреля 11, 2008, 07:34:44 pm »
Цитата: Hale;49274
Немного отличаются в низу, но с помощью напильника думаю можно приколхозить.


спс
осталось дело за малым купить кабрик и начать колхозить:)

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #3 : Апреля 11, 2008, 07:40:39 pm »
Одним напильником не обойтись точно. Колхоз там нужен жесткий и глобальный. Крылья и пороги придется скорее всего наращивать и изменять форму. Короче проведем испытания на моей тачке, потом можно будет сказать более конкретно.

Теперь вопросы - 1. Где ты будешь брать крылья М3? :) 2. Почему вопрос в теме про карбон? :) Тебе крылья из карбона нужны? :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #4 : Апреля 11, 2008, 08:06:19 pm »
Цитата: Lejik;49277
Тебе крылья из карбона нужны? :)


С карбоновыми крыльями мона и без кабрега!!!:D :D :D

Оффлайн timoxa-xxx

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #5 : Апреля 11, 2008, 11:13:25 pm »
Цитата: vermin;49276
спс
осталось дело за малым купить кабрик и начать колхозить:)


:D :D :D :D :D я валяюсь.
= "Это феррари?"
- "Нет! Это BMW e30 m20b20"
= "Странно! Никогда не слышала!"

:D

Оффлайн vermin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #6 : Апреля 12, 2008, 01:31:44 am »
Цитата: Lejik;49277
Одним напильником не обойтись точно. Колхоз там нужен жесткий и глобальный. Крылья и пороги придется скорее всего наращивать и изменять форму. Короче проведем испытания на моей тачке, потом можно будет сказать более конкретно.

Теперь вопросы - 1. Где ты будешь брать крылья М3? :) 2. Почему вопрос в теме про карбон? :) Тебе крылья из карбона нужны? :)


ы Самого кабрика есчо нет, он тока в перспективе)
а где брать :idea: ты же сам писал что вы из пластика делаете:thumbup:

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #7 : Апреля 12, 2008, 02:22:17 am »
Ушатаный кабрик ты может и найдешь, но вложить в него надо будет очень много. Либо пригонять заранее идеальный кабрик. По деньгам то на то и выйдет. Так что в "перспективе" тебе корячится мин 15кевро. То же самое относится и к купе-седанам-турингам. Все машины продающиеся у нас называются "на ходу". Только без обид. Просто 30-ка уже раритет, относится к ней нужно соответствующе. Покупать такую машину на каждый день - неуважение к марке. Это уже история, это легенда, это коллекционная машина(тем более кабрик), и выглядеть и ездить она должна как новая, а это к сожалению ой как не бюджетно. Так что подумай нужен тебе этот гемор в Пензе? Вот если бы ты задал вопрос: Где и как купить хороший кабрег, это другой разговор. А ты сразу заколхозить эмошные крылья.
Это мое имхо. Никого не хотел обидеть.

Lejik сорри за офф.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2008, 02:27:01 am от Fuad »

Оффлайн vermin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #8 : Апреля 12, 2008, 11:07:19 am »
Цитата: Fuad;49291
Ушатаный кабрик ты может и найдешь, но вложить в него надо будет очень много. Либо пригонять заранее идеальный кабрик. По деньгам то на то и выйдет. Так что в "перспективе" тебе корячится мин 15кевро. То же самое относится и к купе-седанам-турингам. Все машины продающиеся у нас называются "на ходу". Только без обид. Просто 30-ка уже раритет, относится к ней нужно соответствующе. Покупать такую машину на каждый день - неуважение к марке. Это уже история, это легенда, это коллекционная машина(тем более кабрик), и выглядеть и ездить она должна как новая, а это к сожалению ой как не бюджетно. Так что подумай нужен тебе этот гемор в Пензе? Вот если бы ты задал вопрос: Где и как купить хороший кабрег, это другой разговор. А ты сразу заколхозить эмошные крылья.
Это мое имхо. Никого не хотел обидеть.

Lejik сорри за офф.


Дык никто и не обижается)
А кабрик вообще хочу купить просто "на ходу"  чтобы на нем жена научилась водить и бомбила его, а потом зимой приводить его в порядок для себя уже:)

ы если офф потрите, ничего страшного)
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2008, 11:16:17 am от vermin »

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #9 : Апреля 12, 2008, 12:30:28 pm »
блин подход в корне не правильный!
Если кабоик ушатан и конкретно то сил и денег его восстановить может не хватить запчасти многие только ригинал новые
бушки на них мало и тд
не бери так кабрик
можно попробовать взять без мотора но опять же....

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #10 : Апреля 12, 2008, 12:58:41 pm »
Нафига брать кабрик чтоб убивать его? Непонятно. И нафига на него навешивать эМочный пластик? Там даже на купе по кузову работы выше крыши будет, а на кабрике вообще пипец. У нас еще никто этого не делал пока с кабриком, поэтому никто ничего щас не скажет.

И возвращаясь к первому вопросу - детали придется резать и подгонять по месту. Наращивать с помощью материалов из которых они были изготовлены. Ты сможешь это сделать? Это раз.
Комплект ( а это помимо крыльев еще и бампера и пороги) стоит немаленьких денег. Ты готов все это купить чтоб потом порезать? Эсть гарантии что ты получишь желаемый результат? :)
Подумай сначала и прикинь, стоит ли оно того. Тем более если 30ки не было никогда и машину ты не знаешь совсем. ;)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #11 : Апреля 12, 2008, 01:03:57 pm »
Продолжаем обсуждение здесь.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн vermin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #12 : Апреля 12, 2008, 07:44:16 pm »
я поэтому и спрашивал встанут крылья от м3 или нет :shock:
а на счет кабрика все равно вторая машина для жены нужна)
если она его будет долбить, то так выгоднее чтем целые  детали восстанавливать
и брать без мотора поэтому не вариант, я ей новую машину не дам
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2008, 07:47:52 pm от vermin »

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #13 : Апреля 12, 2008, 09:00:25 pm »
Цитата: vermin;49310
я поэтому и спрашивал встанут крылья от м3 или нет :shock:
а на счет кабрика все равно вторая машина для жены нужна)
если она его будет долбить, то так выгоднее чтем целые  детали восстанавливать
и брать без мотора поэтому не вариант, я ей новую машину не дам


Не думаю что заменить пластиковое М3 крыло или бвмпер будет дешевле чем заменить или починить сток ;) Серьезно :)

Короче штатно на кабрик не встанут, надо колхозить. :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн timoxa-xxx

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
    • http://
Обсуждение бодикита М3
« Ответ #14 : Апреля 12, 2008, 10:39:40 pm »
Цитата: Lejik;49312
Не думаю что заменить пластиковое М3 крыло или бвмпер будет дешевле чем заменить или починить сток ;) Серьезно :)

Короче штатно на кабрик не встанут, надо колхозить. :)


Колхозить надо много и иметь на это специалистов и возможности.
Кабрик как машина для жены- пафосно, но не практично.
Зай ди на экзист и посмотри стоимость кузовщины на кабрик!
Установив пластиковые крылья на авто ты снижаешь пусть на долю процента но всё равно жескость к лобовому сталкновению, а так как кабрик найти в живом состоянии почти нереально, то лонжероны будут держаться именно на крыльях!
Желаю удачи в поиске авто и во всех начинаниях по тюнинху!
= "Это феррари?"
- "Нет! Это BMW e30 m20b20"
= "Странно! Никогда не слышала!"

:D

 

Яндекс.Метрика