Автор Тема: Тёмновишнёвая купе маляра.  (Прочитано 23379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« : Мая 27, 2011, 09:07:48 am »
Тёмновишнёвая купе маляра поначалу в фиолетовом цвете. Нет времени пока на полную перекраску. Вытянул проёмы, косяк этот достался с машиной впридачу, в передних верхних углах зазоры больше. чем везде были.[ATTACH=CONFIG]5035[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5036[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5037[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5038[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5039[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5040[/ATTACH]

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #1 : Июня 02, 2011, 11:12:56 am »
Слав, ты собираешься ее полностью ободрать и перекрасить включая салон и днище?

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #2 : Июня 03, 2011, 02:04:01 am »
У меня есть двери и крышка багажника с другой машины. Обдирать буду только повреждённые места. Салон под перешивку. Разобрал только правое пер. сиденье, чтобы восстановить каркас и выкроить новую обивку сидений под перешивку. Всю пока красить не могу, нет времени. Лежат новые сайленты рычагов задних, болты под регулируемую подвеску. Надо ещё редуктор менять и полностью балку перебирать. Но это поэтапно. Редуктор с передат. числами подходит от е34 с моторами м20 и м50. У них от 3.64 до 4.44 есть пары главные. У Ромки надо узнать, от е34 по ходу подходит, но заднюю крышку свою ставить надо, я так понял. Молдинги по кругу чёрными сделаю. Днище тоже антикорить надо. Линзы полностью от е32-34 подходят Бош, Хелла не знаю. Красить пока буду только капот, крыло правое (левое гнилое пока поставлю) чтобы потом снять глянец и в нужный цвет покрасить; и загрунтую и запылю базой фартук и бампер. Клиенты поджимают, да и денег надо. Ездить хочется на ней, на тазе надоело.

Оффлайн nlobanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #3 : Июня 03, 2011, 09:31:26 am »
да по поводу ездить на ней, как я тебя понимаю )))
я у своей пока только правую сторону закончил переваривать. Ну так вот что я собственно хотел узнать, ты чем собираешься антикорить днище, трудно доступные места???? Потому как с грунтом я уже все решил, а вот с материалом для антикора пока нет. Я кажется тут на форуме читал, что кто-то юзал Dinitrol, посмотрел по ценам получается не дорого. Официалы разные говорят что берут только его для ремонта авто. Кто что знает про него не по наслышке?

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #4 : Июня 03, 2011, 07:33:46 pm »
Надо тему открыть про антикоры отдельную. Я собираюсь греть и смешивать с мовилем несохнущим мастику простую битумную для днища. Эффект примерно как у дорогих составов, но если есть Динитрол, то лучше им. Лучше нагреть на плитке или печке. Наносить при помощи пистолета под антигравий. А мовилем обрабатывать пистолетом с красным бачком, которых на авторынках сейчас валом. Мовиль "ойлрайт" . Обрабатывал свою машину два года назад, он не потерял пластичности, а стоит 150 руб за 2кг.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #5 : Июня 03, 2011, 07:45:03 pm »
[ATTACH=CONFIG]5056[/ATTACH] Это моя рабочая машина. Цвет примерно такой будет у БМВ.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #6 : Июня 03, 2011, 11:55:29 pm »
Цитата: nlobanov;71306
Я кажется тут на форуме читал, что кто-то юзал Dinitrol, посмотрел по ценам получается не дорого.

Осенью ради интереса, что будет после зимы если не обрабатывать, зачистил жуки. И тут как в рекламе одну сторону я обработал Dinitrolom, другую РасСтопом (ну или как-то по другому.)
Динитрол от жуков помагает, въедается в ржавчину, счищаеш и дальше не ползет. Расстопом не понравилось, просто пленка покрывающая жук и ничего более. Динитрол начинал пенится при контакте с ржавчиной. Все никак не доберусь до внутренних полостей в дверях посматреть что с ними стало.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #7 : Июня 04, 2011, 12:00:29 am »
Цитата: slawa malyar;71314
Надо тему открыть про антикоры отдельную. Я собираюсь греть и смешивать с мовилем несохнущим мастику простую битумную для днища. Эффект примерно как у дорогих составов, но если есть Динитрол, то лучше им. Лучше нагреть на плитке или печке. Наносить при помощи пистолета под антигравий. А мовилем обрабатывать пистолетом с красным бачком, которых на авторынках сейчас валом. Мовиль "ойлрайт" . Обрабатывал свою машину два года назад, он не потерял пластичности, а стоит 150 руб за 2кг.

Битумная мастика при первом-же морозе начинает трескаться, проверено большинство банок брендов. Мазать нужно чем-то на основе каучука или резины. Летом тоже хочу заняться днишем, хочу купить разных "тюбиков" намазать их на железки и засунуть в морозильную камеру и погонять по разной темперетуре.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #8 : Июня 04, 2011, 10:32:13 am »
Для этого и добавляется мовиль или пушечное сало, чтобы трещинами покрытие не шло. Мовиль не должен быть сохнущим.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #9 : Июня 04, 2011, 02:59:47 pm »
Мое мнение - экономить не стОит. Был опыт обдирания некачественного покрытия днища - удовольствие ещё то(одних болгарок ушло 4штуки). На днище не так уж много надо. Что касаемо динитрола, то в свое время обрабатывал им пару машин. Года по три ездил и никаких проблем не было, всё держалось и выглядело супер, ни намека на ржавчинку. Сейчас куча фирм обрабатывающих машину разными антикорами, стоит это совсем не безумных денег, к тому же на динитрол дают гарантию по-моему лет 5. Можно приехать и бесплатно обновить-подмазать если где-то косяк выполз. Все эти составы продаются и в розницу, но самое главное - это качественные подготовительные работы (капитальная мойка днища как минимум). Помню чувак одевал костюм химзащиты и лез под машину с разными щетками, средствами и кэршером. Если задача чтобы машина проходила без ржи минимум лет 5, то нужно наносить заводские составы, по заводской же технологии, всё это тоже можно купить. Скупой платит.... Всё-таки самая дорогая деталь в машине. Всё имхо

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #10 : Июня 04, 2011, 10:11:10 pm »
Дело скорее всего не в том чем обрабатывать, а в том что обрабатывать. Если ржавчина пошла ее ничем не остановить. Днище можно зачистить и обработать хватит лет на 5, а вот пороги если начали ржаветь то тут надо уже внутрь полости лезть и смотреть что да как.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #11 : Июня 04, 2011, 10:20:27 pm »
Ржавчина если ушла в металл, то ничего не поможет. Так что расслабьтесь и мажте сверху что можно замазать.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #12 : Июня 04, 2011, 10:33:16 pm »
Цитата: Сергей010;71343
Ржавчина если ушла в металл, то ничего не поможет. Так что расслабьтесь и мажте сверху что можно замазать.

Зачистить до блеска и качественно обработать, тогда поживет еще долго.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #13 : Июня 04, 2011, 10:49:46 pm »
Тектилом обрабатывал участки, состав отличный, но 400 р. за литр дорого и возить перестали его, держится отлично, хорошая штука. Динитрол думаю на днище всё же куплю. Полтора года назад в зиму заваривал угол за бампером куда грязь с колеса напрямик летит, на Пассате 95г.в., никакой ржавчины и даже намёка. Мастика БПМ снаружи, пропитана поверху мовилем и мовиль изнутри крыла. Всем своим клиентам говорю, что обработать на СТО фирменным антикором у профессионалов нааамного дешевле переварки и покраски кузова, да и кузов уже никогда не станет прежним.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Тёмновишнёвая купе маляра.
« Ответ #14 : Июня 04, 2011, 10:54:09 pm »
Цитата: slawa malyar;71345
да и кузов уже никогда не станет прежним.

 Вот в чем вся и соль...

 

Яндекс.Метрика