Автор Тема: Downgrade тормозов 312мм  (Прочитано 2613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Downgrade тормозов 312мм
« : Октября 19, 2013, 02:21:31 pm »
Выношу на обсуждению очередную идею по колхозу тормозов.
На данный момент имеем спереди тормозной диск Audi TT 312мм, немного запиленный до 308мм. Скоба 540 е34 и суппорт 328 е46.
Не буду подробно описывать причину появления этой идеи, но цель - отказ от проставок под диск и использование тормозного диска меньшего диаметра.
Идея созрела следующая: запилить скобу, чтобы посадить суппорт глубже. Изготовить новый переходник с более длинными ушками под суппорт, а в скобе соответственно просверлить и нарезать новую резьбу.
Вопрос: как на ваш взгляд скажется подобная "порча" скобы? Не ослабит ли подобный "запил" её конструкцию? Основную нагрузку все равно несут болты крепящие скобу к проставке, насколько критично ослабление в этом месте?
Видел конструкцию многих тормозов и на некоторых машинах скоба в этих местах гораздо тоньше. Насколько понимаю, основные выламывающие моменты эта перемычка в скобе не несёт?
Вообщем жду советов и объяснения физики процесса приложения сил в этой конструкции.
Фотка для понимания прилагается...
[ATTACH=CONFIG]6260[/ATTACH]

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Downgrade тормозов 312мм
« Ответ #1 : Октября 19, 2013, 11:18:52 pm »
Перемычка точно не силовой элемент, скорее просто связывающий две половины. Думал над этим уже, пришел к такому выводу.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Downgrade тормозов 312мм
« Ответ #2 : Октября 19, 2013, 11:34:08 pm »
Цитата: Сергей010;76930
Перемычка точно не силовой элемент, скорее просто связывающий две половины. Думал над этим уже, пришел к такому выводу.
Спасиб Серёг! Твоё мнение очень хотел услышать. Значит буду колхозить диски ВАГ-овские 288х25мм.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Downgrade тормозов 312мм
« Ответ #3 : Октября 21, 2013, 12:23:26 am »
Пили.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

 

Яндекс.Метрика