Выношу на обсуждению очередную идею по колхозу тормозов.
На данный момент имеем спереди тормозной диск Audi TT 312мм, немного запиленный до 308мм. Скоба 540 е34 и суппорт 328 е46.
Не буду подробно описывать причину появления этой идеи, но цель - отказ от проставок под диск и использование тормозного диска меньшего диаметра.
Идея созрела следующая: запилить скобу, чтобы посадить суппорт глубже. Изготовить новый переходник с более длинными ушками под суппорт, а в скобе соответственно просверлить и нарезать новую резьбу.
Вопрос: как на ваш взгляд скажется подобная "порча" скобы? Не ослабит ли подобный "запил" её конструкцию? Основную нагрузку все равно несут болты крепящие скобу к проставке, насколько критично ослабление в этом месте?
Видел конструкцию многих тормозов и на некоторых машинах скоба в этих местах гораздо тоньше. Насколько понимаю, основные выламывающие моменты эта перемычка в скобе не несёт?
Вообщем жду советов и объяснения физики процесса приложения сил в этой конструкции.
Фотка для понимания прилагается...
[ATTACH=CONFIG]6260[/ATTACH]