Долго рассказывать, но все таки:
1) ГЛАВНОЕ - КУЗОВ! Чтоб ни паучков, ни тем более ржавчины, ровная геометрия. Посмотреть чтоб развал передних колес был ровным,т.е. не обязательно вертикально ровным, таких практически нет, а именно равномерно ровным, т.к. развил зависит только от жесткости кузова и не регулируется! . Желательно проверить на сход-развале.
2) проводка, имено она, так как мотор и подвеска ремонтируется, а убитая проводка это МЕГА ГЕМОР!!!
3) мотор, чтоб не стучал, не вибрировал и масло жрал поменьше, при покупке обязательно меряется компрессия.
4) кому как, кому подвеска, кому салон. Подвеска - три палки на резинках. Или салон, который иногда и хим чистка не отчистит. А драный перешивать надо. Чехлы - колхоз!
5) мелочевка, легко устранимая парой разъездов по разборам Е30.
Удачи в выборе.
Статья про выбор подержанной Е30.
КТО НИбУДЬ ИХ ВИДЕЛ В ПРОДАЖЕ НОВЫМИ?
? :lol: