Автор Тема: статья: выбор поддержаной е30  (Прочитано 7802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roots

  • фанат 2х тактников
  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 444
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
статья: выбор поддержаной е30
« : Ноября 25, 2004, 05:23:54 pm »
обсуждаем...
e30 4ever!!!!!!!![/i][/SIZE]

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
    • http://www.bmwparty.ru
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #1 : Февраля 06, 2005, 01:18:10 am »
Долго рассказывать, но все таки:
1) ГЛАВНОЕ - КУЗОВ! Чтоб ни паучков, ни тем более ржавчины, ровная геометрия. Посмотреть чтоб развал передних колес был ровным,т.е. не обязательно вертикально ровным, таких практически нет, а именно равномерно ровным, т.к. развил зависит только от жесткости кузова и не регулируется! . Желательно проверить на сход-развале.
2) проводка, имено она, так как мотор и подвеска ремонтируется, а убитая проводка это МЕГА ГЕМОР!!!
3) мотор, чтоб не стучал, не вибрировал и масло жрал поменьше, при покупке обязательно меряется компрессия.
4) кому как, кому подвеска, кому салон. Подвеска - три палки на резинках. Или салон, который иногда и хим чистка не отчистит. А драный перешивать надо. Чехлы - колхоз!
5) мелочевка, легко устранимая парой разъездов по разборам Е30.

Удачи в выборе.

Статья про выбор подержанной Е30.

КТО НИбУДЬ ИХ ВИДЕЛ В ПРОДАЖЕ НОВЫМИ?????     :lol:
BMW 320i touring 89г.в. ...был
BMW 730iA E32 90г.в. обладаю

Оффлайн Rush_318

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
    • http://
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #2 : Февраля 07, 2005, 04:25:05 pm »
Имхо, Документы и кузов.
остальное можно починить\купить

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #3 : Ноября 04, 2006, 07:28:42 pm »
На мой взгляд самое главное чтобы с документами было все в порядке, так как мотор и кузов можно починить, а вот косяки с доками выправить гораздо труднее, иногда просто невозможно!

Оффлайн dimon1000

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
    • http://
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #4 : Ноября 04, 2006, 08:37:42 pm »
(evildevil @ Nov 4 2006, 07:10 PM) [snapback]9438[/snapback]
Цитировать
На мой взгляд самое главное чтобы с документами было все в порядке[/b]
смотря для чего машина покупается и какие проблемы с доками
лично меня не останавливает Б\Н мотор (но обязательно вклейка), номер кузова перебит в кустарных условиях: вот над этим надо подумать, впринцепе ничего страшного, но сделать нормальные документы только через замену кузова, а это гемор...

не признаю рукаписные доверености\беларусские, калиненградские номера (как и любые не наши)

НО за границу на такой машине не выехать...

зы у меня фольцваген с такими доками
номер двигателя:Б\Н (спилен болгаркой нехорошими дядями)
номер кузова: перебит в кустарных условиях, ВИН предстовляет собой ***00000***********(то же нехорошие дяди)
одно время были проблемы со снятием и постановкой на учет, поэтому перед покупкой стоит сьездить до СВОЕГО ГАИ и уточнить

а так главное кузов, проводка, мотор, салон, подвеска

Оффлайн kyr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
    • http://
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #5 : Января 15, 2007, 05:06:39 pm »
Цитата: dimon1000;21638
(evildevil @ Nov 4 2006, 07:10 PM) [snapback]9438[/snapback]

смотря для чего машина покупается и какие проблемы с доками
лично меня не останавливает Б\Н мотор (но обязательно вклейка), номер кузова перебит в кустарных условиях: вот над этим надо подумать, впринцепе ничего страшного, но сделать нормальные документы только через замену кузова, а это гемор...

не признаю рукаписные доверености\беларусские, калиненградские номера (как и любые не наши)

НО за границу на такой машине не выехать...

зы у меня фольцваген с такими доками
номер двигателя:Б\Н (спилен болгаркой нехорошими дядями)
номер кузова: перебит в кустарных условиях, ВИН предстовляет собой ***00000***********(то же нехорошие дяди)
одно время были проблемы со снятием и постановкой на учет, поэтому перед покупкой стоит сьездить до СВОЕГО ГАИ и уточнить

а так главное кузов, проводка, мотор, салон, подвеска
да и гендоверенности следует избегать,веть хозяином всё равно остаётся владелец и спокойно может снять в утиль. у знакомого была такая проблема. ТОЛЬКО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ!
все винты крутяться

Оффлайн Anton_e30

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1184
    • Просмотр профиля
    • http://m3e30.narod.ru
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #6 : Января 15, 2007, 07:09:22 pm »
На мой взгляд: первое - документы, второе - кузов (в основном целостность и не гнилое состояние).
А всё остально можно исправить!!!
 
2Дмитрий: А вообще можно новую е30 заказать, только стоить это будет около 50Кб евросов минимум

Оффлайн Carrion

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #7 : Января 16, 2007, 03:43:53 am »
Цитата: Anton_e30;25083
На мой взгляд: первое - документы, второе - кузов (в основном целостность и не гнилое состояние).
А всё остально можно исправить!!!
 
2Дмитрий: А вообще можно новую е30 заказать, только стоить это будет около 50Кб евросов минимум

откуда информация о новых "тридцаточках"?

Оффлайн Anton_e30

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1184
    • Просмотр профиля
    • http://m3e30.narod.ru
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #8 : Января 16, 2007, 02:10:37 pm »
Цитата: Carrion;25130
откуда информация о новых "тридцаточках"?
Откуда и всегда

Оффлайн Carrion

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #9 : Января 18, 2007, 01:46:01 am »
Цитата: Anton_e30;25166
Откуда и всегда
а с m3 такие же дела?

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #10 : Января 18, 2007, 10:04:21 am »
Цитата: Anton_e30;25083

2Дмитрий: А вообще можно новую е30 заказать, только стоить это будет около 50Кб евросов минимум



Не верю :cool:  

Многие об этом говорят, но инфа не подтверждена.
Смысл заказывать новую 30ку с родным мотором? Думаю при таком бюджете надо заказывать кузов М с подвеской в сборе полностью и туда пихать отдельно заказаный мотор, какой нить веселый :)

Но ИМХО фик они  будут кузов выштамповывать, нереал.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн dimon1000

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
    • http://
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #11 : Января 18, 2007, 05:50:42 pm »
наши делают по спец заказу, только кузов хуже получается тк не на роботе варят

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #12 : Января 18, 2007, 06:04:52 pm »
В "За рулем" одном из последних есть небольшая заметка про е30 М3. В каком точно номере не помню, но справа на странице где-то в середине, там еще фотка красной эмтретьей. Какая-то немецкая контора делает на заказ оригинальную М3 с s14 легко:super: . Весь вопрос в деньгах...

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #13 : Января 27, 2007, 12:10:43 am »
Я видел на еще одном форуме по е30,
где был разговор про абсолютно новую е30 собирали ее в 2005 году все было новое абсолютно!!!ъ
Стоял м20б27 компрессор

Оффлайн Anton_e30

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1184
    • Просмотр профиля
    • http://m3e30.narod.ru
статья: выбор поддержаной е30
« Ответ #14 : Января 27, 2007, 12:33:47 am »
Цитата: Lejik;25409
Не верю :cool:
 
Многие об этом говорят, но инфа не подтверждена.
Смысл заказывать новую 30ку с родным мотором? Думаю при таком бюджете надо заказывать кузов М с подвеской в сборе полностью и туда пихать отдельно заказаный мотор, какой нить веселый :)
 
Но ИМХО фик они будут кузов выштамповывать, нереал.

 
 
Ну у кого сильные проблемы с количеством денег, те думаю могут себе позволить, а меня и старый икс устраивает:super:

 

Яндекс.Метрика