Автор Тема: Строю е30 для ралли  (Прочитано 16276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #30 : Апреля 19, 2010, 05:13:22 pm »
что ещё было сделано вкратце:
я спаял и смонтировал проводку под мозг 41ый январь

пришлось немножко поипацо с распиновкой штатного дпкв и датчика фаз (угадал не сразу))
проводка под фазированный впрыск, по даду (пап сенсору) и дтв, дад gm овский, специально ставил катушки ока/волга + два коммутатора тк их проще всего купить в любом сельпо в регионе.
предварительный вариант компоновки))

долго подбирал резинку чтоб налезлна на мудрёный бмвэшный дроссель, подошла от МАЗа )))). на фото виден датчик температцры воздуха и дад


соорудили гидроручник с делителем вилвуд, обжали и проложидли все трубки тормозные по салону


Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #31 : Апреля 19, 2010, 05:22:31 pm »
тк к штатной приборки нет, то встала проблема с указателем уровня топлива, было перепробованно множестов вариантов, в итоге инсталировалли в бак датчик от зубила и показометр от 6ки, ещё поставили показометр давления топлива (из датчика давления масла от шахи)

потом был пробный пуск мотора, ввидео тут
http://ivan-a-b.livejournal.com/440.html?view=440#t440
мотор тупо стоковый, только пиленая голова до степени 11и форсунки на 300 кубов. пока так, потом будем эксперементировать.

ещё много чего сделано сейчас, почти покрасили машину, сделали проводку поставили все стёкла (спасибо deeamon у) вобсчем почту все готово уже, позже выложу фотки дальнейшего процесса

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #32 : Апреля 19, 2010, 05:35:03 pm »
да забыл написать что собрал редуктор в толстом корпусе  с парой 4,45 и дисковой блокировкой от 34 го туринга дизельного, тоже пришлось точить переходник под ведомую шестерню главной пары.
ещё у сергея купили кпп родную от 318is.

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #33 : Апреля 19, 2010, 05:38:02 pm »
взываю к помощи, предложите кто нибудь гтц, а то мой походу перепускает ( работает только со второго качка) купили ремкомплект но перебрать не выходит так как нет хитрого ключика....
ещё кудато проипались окантовки задних боковых стёкол не бумеранги а те что под стеклом и на центральной стойке черная накладка.... может есть у кого?
нид хелп)

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Строю е30 для ралли
« Ответ #34 : Апреля 19, 2010, 06:45:59 pm »
тебя с таким колхозом по топливу никогда никуда не пустят=))
а ты распорки варишь=)))
по гтц ты Сереге то звонил???

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #35 : Апреля 19, 2010, 10:06:02 pm »
Цитата: deeamon;67885
тебя с таким колхозом по топливу никогда никуда не пустят=))
а ты распорки варишь=)))
по гтц ты Сереге то звонил???

Димон не пыхти! какой колхоз? всё по киту!) на тазу пускали и на этом пустят)

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #36 : Апреля 20, 2010, 04:11:46 am »
Вань привет! Здорово строишь, завидую ;)
Владимирские усиления задних чашек и передних брызговиков какие-то уж очень колхозные получились, но может и нормально :)

Расскажи, как варили усилители на задние рычаги? Делали ли какие-нибудь кондукторы, чтобы размеры не ушли от сварки газом, или ничего не делали, а просто варили и всё ок?
Ещё учти, что гнёт сзади не только рычаги, но и балку - её также, думаю, стоит усиливать! Лично у меня после удара в рычаг не рычаг погнулся, а именно балка и от этого появилось расхождение на одном из колёс.

Короче, успехов тебе! Выкладывай новые фотки, очень интересно!
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #37 : Апреля 20, 2010, 02:39:51 pm »
Цитата: boris-ix;67889
Вань привет! Здорово строишь, завидую ;)
Владимирские усиления задних чашек и передних брызговиков какие-то уж очень колхозные получились, но может и нормально :)

Расскажи, как варили усилители на задние рычаги? Делали ли какие-нибудь кондукторы, чтобы размеры не ушли от сварки газом, или ничего не делали, а просто варили и всё ок?
Ещё учти, что гнёт сзади не только рычаги, но и балку - её также, думаю, стоит усиливать! Лично у меня после удара в рычаг не рычаг погнулся, а именно балка и от этого появилось расхождение на одном из колёс.

Короче, успехов тебе! Выкладывай новые фотки, очень интересно!

Задних чашек это не усилинея а опоры каркаса, а усиления передка это все я сам колхозил, поэтому и колхозные)),
По заду. кондуктором служила сама задняя балка; вырезались части под сайлентблоки, точились проставки под шс котрые центровались по заводскому отверстию под сайлент, вставлялись шс, встули и всё собиралось в балке. прихватывалось ( тем самым выверялся осевой размер), потом разбиралось и обваривалось.

а по задней балки я усиливал уши ерпления рычагов и сделал дополнительные точки крепления к кузову самой балки ( в районе редуктора, сквозь пол багажника, через резинки).

Оффлайн vladv

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #38 : Июля 07, 2010, 01:42:30 pm »
ibes, привет.

Это не твои посты на bmw-rallying.co.uk проскакивают? )

Можешь описать схему подключения ручника?

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #39 : Июля 14, 2010, 09:57:31 am »
да мои, но давным давно ничего не писал, по гидрручнику то схема с тим-рс взята самая обычная гтц-делитель-ручник-тормоза

 

Яндекс.Метрика