После прошлогодних "катаний" пришлось менять ланжерон правый вместе со стаканом и усилителем.
Все выпилил, вставил ланжерон и начал примеривать балку. Балка не встала, потому как надостоет ~ 5мм..
Версии 2:
1. Деформирован левый ланжерон, но признаков деформации не видно.
Пересмотрел чертежи кузова, нет диагональных размеров, чтобы без второго ланжерона проверить кто виноват.
2. На доноре, центральная часть ланжерона имеет изгиб сразу как выходит нижней части, уходящей под брызговик, приложил к нему уголок получил как раз недостоющие 5мм.
В общем вопрос: Выделенная линией плоскость ланжерона должна быть прамой или там есть изгиб?
фотки
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=35521.0