s38 не намного тяжелее м20 и управляться машина будет как обычная е30.
Без грамотной настройки подвески - точно не будет. Если поставить пневму, то вопрос наверное частично решится. По хорошему же нужно внимательно подбирать пружины, а потом амортизаторы.
сколько боевых машин ты построил или участвовал в постройке???
нисколько
ну раз ты строил машины то должен знать есть каркасы клубные болтовые и омологированные здесь простейший каркас не омологированный.
ну и? в той машине не простейший каркас, а довольно сложно, при этом совершенно кустарный, который скорее всего не выдержит обычных ушей, ибо трубы крестовины не цельные, а из кусочков
да пофигу это... единственное, что важно, то что в передней части салона внутри если трубы, об которые можно сломать кости
и еще раз ты знаешь про спорт машины то соотв ты должен знать что существуют специальные омологированные накладки на омологированный каркас которые есть в любой норм боевой машине
так вот спасают от расколотых шлемов.
эти накладки лишь дополнительная мера, и весь каркас в них не закутаешь... фигня короче это... а ты слышал звон, но не знаешь где
Что хочет обьяснить Борис мне не понятно))) я так понял его парит управляемость , больше ничего. Что машина не будет рулится так как обычная е30, тут и так всем понятно,но рулиться она будет, это тоже понятно...вобщем что он хочет никак не возьму в толк. Его рассуждения поверхностны и никакой смысловой нагрузки не несут)))
Чувак, ты там куришь или бухаешь перед тем как отвечать? ))))) Обычная Е30 (не M и не iX) рулится посредственно, а результат этот тюнинга не будет рулится совсем никак)))) Но поверь, меня это не парит, я просто попытался это разъяснить вам и съэкономить ваши деньги, которые вы потратите на создание туфты )))) Разница в весе моторов не знаю какая, но точно не 10 кг ))))