Теперь про S14
to boris-ix:
Ты вкратце ознакомился с двумя проектами: эс38 и эс85, и оба их считаешь идеологически неверными, но даже не задумываясь о том, что люди реализуют именно ТАКИЕ проекты. Может ты ярый сторонник эс14,незнаю, но с чего ты взял что именно этот мотор идеален для е30???
Почему? Наверное потому, что я немного больше знаю о моторах, чем ты и другие спорящие с данным утверждением
В целом, я уже подробно объяснил
почему - главный критерий это
развесовка машины с этим мотором. Развесовка - это второе, что важно для управляемости авто. Первое - это подвеска и только третье - мотор.
Именно в S14 я не упираюсь, ибо ещё есть M10B20 и M42B18, которые можно форсировать. Также, в крайнем случае, можно существенно форсировать M20, сил до 400, но это сложно.
Про S14 стоит добавить, что:
1) этот мотор отлично крутится и форсируется, что не сказать о БМВ-шных 6-ках
2) этот мотор строился специально для выступления E30 M3 в гонках DTM и поэтому умеет передвигать машину очень быстро
Если вы считаете себя талантливее инженеров BMW Motor Sport и видите в себе способность строить более быстрее машины - вперёд.
Однако вариант с S38 - это антиспортивный вариант
Короче я уже повторяюсь, а это знаете ли не интересно. Встречных аргументов не прозвучало, так что и обсуждать нечего. Вариант "
она всё-равно будет быстро разгонять" принимается, но, как я уже отметил, сильно пострадает управляемость.
От себя хочу заметить, что я совершенно не хочу ругаться или ссориться с кем-либо, считающим своп S38 вершиной тюнинга, а просто хотел добавить своё полярное мнение в эту тему.